Войти
ПрограммированиеТермины

Brush-based (Моделирование брашами)

Моделирование элементов игровых уровней при помощи брашей - технология, применявшаяся в Quake, Half-life, Heretic 2 и многих других играх в которых используется BSP.
Суть заключается в том что модель обьекта одновременно является и обьектом для просчета столкновений. Проще говоря - отекстуренный collision box (хотя это не совсем верное сравнение). Обьект собирается из примитивов куб, цилиндр, конус с некоторыми сопряженными гранями у этих примитивов. Как в детском констукторе из кубиков. Основное что следует помнить - фейсы у таких примитивов должны быть копланарными, то есть если фейс четырехсторонний-(на примере box) все четыре точки этого фейса должны быть расположены в одной плоскости.

Что такое Brush-based (Моделирование брашами)?

17 марта 2007