Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Как придумать крутую идею для игры?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
23:19, 4 янв 2018

Отличная игра начинается с отличной идеи, но что нужно делать, чтобы придумать идею классной, увлекательной, новой и крутой
видео-игры?

Изображение

ССЫЛКА

#1
23:27, 4 янв 2018

coremission

Название темы не отражает содержания + можно, наверное, и в виде статьи было оформить.

#2
23:47, 4 янв 2018

идея может считаться отличной, только когда взлетит.
а вот взлететь при определенных условиях может даже котях, извините.
и наоборот.
такие дела.

#3
23:48, 4 янв 2018

Вам не кажется что все эти рецепты это полная фигня?
Это рецепты как стать не просто умнее, но гением.
На самом деле тут как в раздельном питании эффект есть, но не от самих рецептов или инструкций а косвенный - человек, пытаясь следовать им, просто начинает работать. Tак же как в раздельном питании, человек просто ест меньше, питаясь немного выборочнее.
Т.е. на самом деле рецепт один и он очень прост - Работайте!

#4
23:58, 4 янв 2018

coremission
> но что нужно делать, чтобы придумать идею классной, увлекательной, новой и
> крутой видео-игры?
Никто этого точно не знает.
Пруф - у большинства успешных авторов "выстрелившая" идея обычно одна.

- Автор Брейда сделал успешный Брейд, но следующая его игра едва отбила вложения и известна скорее как "игра от автора Брейда".
- Нотч, автор Майнкрафта, сделал десятки игр но выстрелившая одна: Майнкрафт. После сколько ни пытался Нотч не смог достичь сходного успеха.
- Гениальный геймдиз Космических Рейнджеров после собственно двух частей Рейнджеров стал делать "обычные" серые и неприметные проекты (Легенда, Принцесса).
- Мор Утопия, не в силах выдумать новое автор преиздает её.
- Автор мегауспешного Тетриса остался автором только его.
- Автор Ангри Бердсов, автор Цивилизаций, так далее. Задумайтесь, почему после Ангри Бёрдс её создатель не сделал еще десяток столь же популярных концепций?
- И Принц Персии конца 80-х так и остался единственным суперуспехом своего создателя.

Куча людей - авторы одной "выстрелившей" игры.
Вывод? Мой вывод что успех - на 99% случайность. И случаев регулярного повторения успеха практически нет. (Совсем нет?)

#5
0:34, 5 янв 2018

122
> Автор Брейда сделал успешный Брейд, но следующая его игра едва отбила вложения
> и известна скорее как "игра от автора Брейда
вот и ни фига, почитай про jai
https://www.youtube.com/watch?v=ZHqFrNyLlpA

и так с каждым автором, у них миллион разных идей, понятно что хоть одна чисто статистически выстреливает

З.Ы. и вот ещё вдогонку Warren Spector

Идеи — это просто. Безумен тот, кто говорит, что идею стоит холить, лелеять и держаться за неё до последнего.

#6
3:16, 5 янв 2018

У меня противоположная проблема - идей так много, что я уже их перестал записывать. Никогда в жизни не испытывал проблем с придумыванием чего - то, иначе и придумывать бы не стал, занялся бы чем ещё. У меня проблема что веду параллельно три сюжета, которые не смог совместить как ни старался. И тревожно от того, что пока работаю над одним, простаивают другие. Это очень замедляет меня.

#7
3:17, 5 янв 2018

122
> Автор Ангри Бердсов
Ангри бёрдс - плагиат. Уже все знают.

#8
3:20, 5 янв 2018

122
> Пруф - у большинства успешных авторов "выстрелившая" идея обычно одна.

Потому что эти авторы дураки. Взгляни на гениев живописи - Пикассо, Малевич, Модильяни. Все их картины одна на другую похожи. Потому что открыв источник Совершенства, только лох начнёт искать что-то ещё. Они должны были клепать похожие игры развивая лучшее в них.

#9
3:20, 5 янв 2018

отличная игра начинается с ... первой итерации

#10
9:18, 5 янв 2018

раб вакуумной лампы
> У меня противоположная проблема - идей так много, что я уже их перестал записывать.

У меня уже больше 700, но я продолжаю записывать. Потому что не считаю это проблемой. Ведь чем больше идей, тем потенциально более качественными являются лучшие из них.

Чтобы этот "эффект сливок" можно было использовать, нужно хранить идеи в систематизированном виде, позволяющем быстро фильтровать их по различным критериям.

#11
9:23, 5 янв 2018

122
> - Автор мегауспешного Тетриса остался автором только его.

Добавь еще в свой список автора Пакмана. Он тоже ничего хитового потом не сделал, читает лекции в геймдев-заведениях да консультирует разрабов.

#12
12:08, 5 янв 2018

0iStalker
Я накосячил, когда создавал тему. Не очень понимаю - могу ли отредактировать сейчас? Текст сообщения вроде редактируется, а название темы - нет поля ввода...

UPD: Смог поправить!

#13
12:12, 5 янв 2018

122
А я с Вами бы поспорил по некоторым пунктам.
например, Ровио сделали Bad Piggies - игра, не выстрелившая, но крутая. Собрала ли она те деньги что в нее вложили? Мне кажется - да, но в масштабах зажравшегося Ровио - нет, им прибыльнее скины рисовать, поэтому ничего и не происходит в поиске новых игр.
Автор Мора сделал - Тук-тук-тук, и новый Мор не переиздание (они сами так говорят по крайней мере)

#14
13:15, 5 янв 2018

coremission
> например, Ровио сделали Bad Piggies
Как по мне так подобных физических игр было немало, но может я неправ.
Что же, тогда надо послушать самого мистера Ровио, может быть он знает как придумывать новое+успешное. Я вот не знаю кроме как чисто случайно выстрелить.

> не переиздание (они сами так говорят по крайней мере)
Ясен пень. Не станешь же говорить игрокам что-то типа "новых идей у нас нет поэтому давайте-ка вы купите нашу старую игру с новым графонием еще разок." :)

Sh.Tac.
> так с каждым автором, у них миллион разных идей, понятно что хоть одна чисто
> статистически выстреливает
А я что говорю. Это самое и говорю.
Что не получится гарантированно придумать новое+успешное. Новым можно лишь выстрелить случайно.
Либо взять старое+успешное и выстрелить слабее, зато с гарантией. Чем все крупные профи и занимаются.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.