Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Полезные ссылки разработчика игр

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
3:18, 24 авг 2017

Создано сообщество!
http://www.gamedev.ru/pages/useful_links/

Выставил возможность всем участникам менять любые документы и добавлять свои.
Так что можете сразу добавлять ссылки в нужные статьи или создавать новые категории.
Надеюсь, этим не будут злоупотреблять.



Предлагаю собирать ссылки на полезные геймдев-ресурсы.
Что в этой теме: делимся интересными статьями, блогами, агрегаторами контента и тд. ссылки на gamedev.ru тоже приветствуются - часто бывает годные темы теряются под новыми
Что нежелательно в этой теме: холивары, обсуждение новостей и прочих материалов, теряющих актуальность на завтрашний день

Последнее обновление: 1 мая 2018

Блоги, вики
Dr Jerebets - отличный видеоблог. автор, вроде как, числится здесь, на геймдеве. на высшем уровне освещаются темы PBR, VR и многого другого. есть как теория, так и практика.
Ярослав Кравцов - геймдизайнер
klardenum - игрет в бесчисленное кол-во игр и комментирует их хорошим литературным языком
Red Blob Games/Amit Patel - гений регулярных сеток
eax.me - пишет обо всём, на любителя
steps3d - Боресков Алексей Викторович. Написал тонны статей по OpenGL и не только.
codeflow.org - Florian Boesch - много практики по графике и WebGL в частности
Алёна C++ - Программирование для прагматиков
blog.gamedeff.com - highly professional scums - коллективный геймдев блог
Fabien Sanglard - разборы движков от id, и всякие полезности
Jan Paul van Waveren - программист id Software. Статьи, книги.
Íñigo Quílez - некоторые полезные приёмы
TomForsyth - пишет про рендеринг, работал в RAD Game Tools, Intel, Valve. Сейчас работает над Окулусом.
Jonathan Blow - создатель Braid и The Witness, его блог и колонка в журнале Game Developer Magazine
Gaffer On Games - пишет про сеть, физику и многое другое
Chris Hecker - один из разрабов Spore
Tiendil про разработку ПО - длинные тексты про разработку ПО, геймдев и прочие радости жизни
Wolfire Blog - разработчик Overwatch
Посмотре.ли - шикарная вики о сеттингах, персонажах, выдуманных вселенных и всяком таком.

Книги
Real-Time Rendering - сайт книги. Куча ссылок на алгоритмы определения столкновений.
Game Programming Patterns - довольно простым языком описаны некоторые паттерны проектирования с привязкой к геймдеву

Геймдизайн
Магический круг
Заповеди гейм-дизайна от Уоррена Спектора
Штампы приставочных ролевых игр, часть 1
Штампы приставочных ролевых игр, часть 2
Геймдизайн Глазами Геймера: Ловушка открытого мира
Как сделать интересных NPC?
Как сделать тру олдскул-FPS
Цель игрока в песочнице
Добавить атмосферности уровням
Как сделать внешность слабых противников тоже интерсной?
Рогалик | Боевая система
Замути себе клан или возглавь чужой!
Как разнообразить бой в пошаговой тактике в low/no-magic мире?
Генератор завязки сюжета

Геймдизайн / Разборы игр
The Pac-Man Dossier
Алгоритм поведения привидений в игре Pac-Man / перевод
Making Crash Bandicoot
Блог создателя Prince of Persia + Revisiting The Shadow and the Flame

Код / Исходный код игр
Исходники System Shock

Код / Графика / Серии туториалов
LearnOpenGL - лучший сайт по самообучению OpenGL
ogldev / Уроки по OpenGL с сайта OGLDev
open.gl
3D programming FAQ - много теории, строго рекомендуется
OpenGL 3.3
Цикл уроков по OpenGL 3.3 / gl33lessons - наш годный туториал, рекомендую
Туториалы eax.me - в меру годные без зауми туториалы

Код / Графика / CubeMap
Использование CubeMap техники в OpenGL
nvidia.com - Cube Map OpenGL Tutorial

Код / Графика / Deferred Shading
steps3d про Deferred Shading
steps3d про Light PrePass
Deferred Rendering for Current and Future Rendering Pipelines - презенташка интелов с SIGGRAPH 2010

Код / Графика / glsl
Visual glBlendFunc + glBlendEquation Tool - отличный инструмент по методам смешивания цвета
GLSL Core Tutorial
Скорость выполнение GLSL инструкций OpenGL
Введение в GLSL
Динамическая генерация шейдеров
Сортировка по материалам и эффективное переключение стейтов
Оптимизация шейдера пропуском пикселей
Пишем GLSL шейдеры в RenderMonkey - Specular Lighting + Heat Haze
SoftParticles: как вычислить - sceneZ c particleZ
Pixel Shaders - интерактивный туториал
для чего нужен Texture Buffer в OpenGL?
Буферы данных в OpenGL через расширения texture_buffer_object и uniform_buffer_object

Код / Графика / NVIDIA
GPU Gems
GPU Gems 2
GPU Gems 3
NVIDIA Shader Library

Код / Графика / instancing
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=219963
"Frustum Culling" для "Instanced" (OpenGL)

Код / Графика / PBR
Что такое PBR: физически корректный рендеринг и шейдинг
Что такое PBR: физически корректный рендеринг и шейдинг 2
Ламберт в PBR
Suslik - PBR
PBR + IBL на практике (в шейдерах)
Physically Based Rendering - путь новичка
Что должен включать в себя PBR?
Вопросы по physically based rendering
статья stopgame о PBR - для знакомства с сабжем
Процедурная генерация текстур PBR
PBR + reflection cubemaps
Выделение карт материала из фото (гуру матана/цифрового фото приветствуются)

Код / Графика / picking
Способ выделения объектов мышью в OpenGL
Выбор объектов средствами OpenGL
Превод экранных координат в 3Д-пространство. Или наоборот!
Three.js projecting mouse clicks to a 3D scene - how to do it and how it works

Код / Графика / SSAO
SSAO на OpenGL ES 3.0
Approximating Dynamic Global Illumination in Image Space

Код / Графика / Subsurface scattering
Моделирование подповерхностного рассеивания
Doom: Sub-surface scattering via texture lookups / Tech Interview: Doom

Код / Графика / архитектура рендера
Approaching zero driver overhead
Рендеринг. Кто как делает?

Код / Графика / Вода
steps3d - Рендеринг воды
Seascape на shadertoy
Физическое моделирование воды
Создание виртуальной волны
Рендер поверхности океана, Тессендорф, понимание теории
Расчёт направления прибоя

Код / Графика / Камера
Проверка столкновений камеры с полигоном
50 типичных ошибок проектирования игровой камеры (часть 1)
Эффект тряски 2D камеры
nehe - Класс камеры на основе кватернионов
Вращение камеры вокруг главного героя(игра от 3 лица)
Орбитальная камера на основе кватернионов

Код / Графика / Ландшафт
Virtual Terrain Project - ресурс посвященный только ландшафту
geocontrol - Создание моделей ландшафтов
Генерация трехмерных ландшафтов
Генератор ландшафта Diamond Square
Процедурная генерация текстур планет на основе алгоритма Diamond-Square
Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
Процедурная генерация материков (шейдеры)
процедурная генерация в Oil Rush
Создание огромного LOD ландшафта
Расчет водной эрозии почвы
Текстурирование ландшафта (смешивание текстур) OpenGL
Смешивание текстур ландшафта / хабр
WebGL GPU Landscaping and Erosion
Scape: 3. Procedural extensions
Высота ландшафта
Эффект для ландшафта
Класс Terrain
Расчет нормалей вершин по карте высот
Проверить видимость точки из другой точки в массиве
Render fractal landscapes
Пример смешивания текстур ландшафта в Titan Quest.
Рассуждения о технологий адаптации сеток рельефа (ROAM vs BDAM)
Карты высот и текстура земли большого разрешения
Реальный радиус Земли, Z-up и горизонт
mipmap для атласа ландшафта
Ландшафт: Меш VS HeightMap
Photogrammetry and Star Wars Battlefront - Frostbite
DirectX 11 Terrain Tutorials
Пещера в ландшафте строящемся на основе карт высот
Making maps with noise functions от Amit Patel
Polygonal Map Generation for Games / RU / demo - процедурная генерация карт с нерегулярными сетками
Fractal World Generator - процедурный генератор карт онлайн. имеет много настроек, широкий выбор проекций

Код / Графика / Небо
three.js / shaders / sky - онлайн интерактивный пример годного неба
Sky Rendering
HDR небо - генерация
Totem Engine 4 Blog. Статья 4. Environment. Atmosphere Scattering
Вопросы по атмосферному скатерингу
Мерцание звёзд на небе
Volumetric Clouds
Кто-нибудь сам фотографировал СКАЙБОКСЫ

Код / Графика / Процедурное текстурирование
Процедурное текстурирование: генерация текстуры булыжника
Принципы создания процедурных текстур. Обмен опытом, поиск новых и разъяснение давно известных но непонятных способов. Идеи.
How to generate cellular textures
How to generate cellular textures 2

Код / Графика / Освещение
steps3D - Модели освещения
Объемы распространения света для непрямого освещения в режиме реального времени.
WebGL Deferred Irradiance Volumes
Directional Lights, Spotlights, & Multiple Lights
Моделирование подповерхностного рассеивания
Как вы управляете источниками света в своём движке?
Какие тени вы используете?

#1
3:19, 24 авг 2017

Часть 2

Код / Графика / Справочнота
docs.gl - отличный справочник по OpenGL
OpenGL 4.2 API Reference Card
OpenGL® 4.5 Reference Pages
Стоимость OpenGL команд
Frustum Culling

Код / Графика / Vulkan
Vulkan API (glNext) от Khronos Group - обзор возможностей
Vulkan API «Hello Triangle»
vulkanapi.ru
Vulkan API — уроки (перевод и дополнение)
Vulkan C++ examples and demos
OpenGL like Vulkan
Transitioning from OpenGL to Vulkan
The Most Common Vulkan Mistakes

Код / Графика / Спрайты, партиклы
В чём обоснование "для огня нужен аддитивный блендинг"?
Реализация погодных эффектов. Осадки

Код / Графика / Скелетная анимация
steps3D - Tutorials - Skeletal animation
steps3D - Tutorials - Uniform-буфера и uniform-блоки в OpenGL 3.30
Скелетная анимация на пальцах
Инверсная кинематика
Скелетная анимация -> блендинг разных анимаций
Вопрос по блендингу анимаций
(Анимация) Взаимодействие между персонажами
Сколько костей должно влиять на одну вершину
Запаковка матриц в sampler1D (GLSL)
SKELETAL ANIMATION
Инверсная кинематика: простой и быстрый алгоритм
Частые ошибки при создании игровых анимаций
Работа с анимацией - это АДЪ

Код / Графика / Тени
steps3D - Tutorials - Создание теней при помощи теневых объемов
Стенсильные тени изнутри
Shadow volumes - advanced optimizations + shadowmaps для солнца на pixel shader 2
Soft Shadow Mapping
Лекция на геймдеве о тенях 2006 года
Нативная реализация OmniDirectional теней в DirectX11
Hybrid Ray Traced Shadows
Рендеринг теней при помощи алгоритма Parallel-Split Shadow Mapping
Pixel Accurate Shadows with Shadow Mapping
Percentage-Closer Soft Shadows
Cascaded Shadow Maps
GPSM: Geometry Pitch Shadow Map
Rectilinear Texture Warping

Код / Графика / Тесселяция
steps3D - Tutorials - Тесселяция в современном OpenGL
Аппаратная тесселяция и displacement mapping в OpenGL
Динамическая тесселяция ландшафта
Triangle Tessellation with OpenGL 4.0

Код / Графика / Растительность
Идея отрисовки фейковой дальней травы
Густой лес
Альфатестная мельтешащая растительность
Растительность. Часть 1. Генерация.
Растительность. Часть 2_1( отступление). В поисках идеальной фигуры
Растительность. Часть 3( заключительная ). Ветер

Код / Графика / Прочее
NPR sketch shader vvvv
LOD Noise fade
Эффект нарисованного на бумаге
hand sketch effect
steps3d - Нефотореалистичный рендеринг в реальном времени. Моделирование акварели и рисования углем.
Skin Microstructure Deformation with Displacement Map Convolution - просто откройте ссылку и посмотрите на это
Консервативное морфологическое сглаживание (CMAA)
Coverage Buffer из CryENGINE в деталях
Пара советов тем кто решил делать 3d
Как происходит рендеринг кадра в GTA V
Realtime Global Illumination Demos
[beta] Упаковщик атласов - Cheetah Texture Packer (auto-size ver.)
Как реализовать отрыв частей тела игрового персонажа?
wavelength2rgb - про рисование спектра
Лекция #21. TES4: Oblivion без прикрас. Технологии рендера
Лекция #32. О том, как сделан рендер в игре STALKER

Код / Графика / Всякое
Totem Engine 4 Blog. Статья 3. GUI.
Porting the Source Engine to Linux: Valve's Lessons Learned
Dynamic vertex pulling в Direct3D11
Amit’s Game Programming Information
Накидайте годных вертаксов.
Лекция #33. Плюсы и минусы игровых "орхетектур". [Лектор - dDIMA]
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
My technique for the shader-based dynamic 2D shadows
DOOM3 SOURCE CODE REVIEW
анимированное дерево
Low poly game character hair
Имитация раскачивания дерева под воздействием ветра
tree[d]
Управление игровыми состояниями в C++
Fast blurs 1
Fast blurs 2

#2
3:19, 24 авг 2017

Часть 3

Код / Ядро
Игровые циклы или ЭлектроКардиоГама
Fix Your Timestep! How to step your physics simulation forward - про фиксированный дельта-тайм в главном цикле

Код / Ядро / Архитектура, параллелизм
Totem Engine 4 Blog. Статья 2. Система рендера.
Многопоточность:как вынести отдельно рендер OpenGL и обработчик событий окон
Пример простейшей многопоточной программы на WinAPI
Реализация многопоточной архитектуры игрового движка

Код / Ядро / SDL
libsdl.org - Simple DirectMedia Layer - официальный сайт
wiki.libsdl.org - официальный справочник
Установка SDL
Цикл уроков по SDL 2.0: урок 1
Цикл уроков по SDL 2.0: урок 2
Setting up SDL 2 on Linux

Код / Движки
godotengine/godot: Godot Engine – Multi-platform 2D and 3D game engine - репа Годота на гитхабе

Контент / 3d моделирование и анимация
makehuman - бесплатная софтина для автоматизированного создания 3д мешей гуманоидов
Какой пакет выбрать - ОСНОВЫ моделирования для программиста
Как удобнее рисовать и редактировать текстуры на 3D-объектах?
В чем лучше всего красить модель
3dcoat - мощная софтина для 3д моделирования
How To Animate a Horse Run
Вопрос по сохранению текстур.
Текстурирование на живую

Контент / 3d моделирование и анимация / Blender
Анимация персонажей в Blender 3D — это просто
UV развёртка в Blender
Artur Shamshadinov - видеотуториалы
BlenderTUT - вводный курс для начинающих
3D моделирование. Blender. Уроки
blendswap - цветовые схемы
Обзор дополнений для Blender 3D
Уроки по Blender 3D

Контент / 3d моделирование и анимация / Blender / Хабратуториал
Простой Blender. Часть 1
Простой Blender. Часть 2
Простой Blender. Часть 3
Простой Blender. Часть 4
Простой Blender. Часть 5
Приёмы работы в Blender. Часть 1
Приёмы работы в Blender. Часть 2
Приёмы работы в Blender. Часть 3

Контент / 3d моделирование и анимация / motion capture
Домашний Motion Capture
Inertial motion capture with Arduino
Чем можно фиксировать местоположение объекта в пространстве?
Motion Capture – своими руками
Мой дом - моя студия... для Motion - Capture
ipisoft - софтина для безмаркерного захвата движений
neuronmocap - софт и оборудование для захвата движений
Как я делал костюм захвата движений

Контент / 3d моделирование и анимация / zbrush
Полный курс по созданию персонажа
sculptris
Уроки ZBrush 4r7 на русском языке
zbrush tutorials

Контент / Ресурсы
Art asset resources - каталог ресурсов с указанием лицензии и типа контента
opengameart
blendswap
game-icons
Creative Commons запускает сервис для поиска бесплатных изображений
Список бесплатных ресурсов
Computer Graphics Data - раньше тут было много мешей для тестов, сейчас сайт недоступен.
dafont.com - шрифты
kenney.nl - free game assets, no strings attached. over 40,000 images, audio files and 3D models, public domain
Reiner's Tilesets

Контент / Ресурсы / Генераторы
RPG Tools - различные RPG генераторы, в частности - имён и карт
looseleaf - спрайты персонажей
Universal LPC Sprite Sheet Character Generator - спрайты персонажей

Контент / Ресурсы / 3d models
turbosquid
sharecg
yobi3d
ioquake3 - ресурсы квейка
free3d
clara.io
mixamo
3dtotal
Бесплатная PBR 3д модель

Контент / Ресурсы / Текстуры
Какими бесплатными стоками вы пользуетесь для поиска иконок, фото и элементов интерфейса? - огромный список ресурсов
textures.com
freestocktextures.com
High-Res Textures
lostandtaken.com - Free Texture Stock Photos
texturez.com
texturemate
sharecg
effecthub
freetextures.3dtotal.com
texturelib
crazytextures - платные, но мегакрутые текстуры
Где можно найти текстуры травы?
TileSetGenerator for developers 2D tile games (RPG, RTS, Platformer, ...) - NeoGuru сделал тулзу для генерации тайлсетов
«Охота на тайл» — тайлящаяся текстура за 5 минут на базе фотографии
Texturer
Sithjester's RPG Maker XP resources
crateboy
Game Art 2d - Royalty Free 2d Game Assets
SpriteLib - спрайты 1992г-2002г, Common Public License
Glitch is Dead, Long Live Glitch! - Art & Code from the Game Released into Public Domain
backyard ninja - free stuff
Free Sprites
subtle patterns
openclipart.org

Контент / Ресурсы / Текстуры / Спрайты из игр старых консолей
> только для ознакомления
spritedatabase
gsarchives
sprites-unlimited.com
nesmaps

Контент / Ресурсы / Текстуры / Софт
Софт для создания карт нормалей

#3
3:24, 24 авг 2017

Часть 4

Математика
ЧАВО по матрицам и кватернионам - фундаментальный материал, строго рекомендуется
Vector Math for 3D Computer Graphics / зеркало - серия туториалов о векторной и матричной алгебре
Основы 3D математики: Векторные и матричные преобразования.
Как вращается камера в 3D играх или что такое матрица поворота
Линейная алгебра для разработчиков игр - вводная для нубов по алгебре
Making WebGL Dance or How I Learnt to Stop Worrying and Love Linear Algebra - вводная для нубов по графике в целом, интерактивная презентация
Essential Math for Games Programmers
Software renderer — 1: матчасть
Steering behavior. Виды изменения направления движения персонажа на ходу
Матрица вида и матрица проекции. Фокус
Проекционная и видовая матрицы
A Note on the Mathematics of Two- and Three- Point Perspective
PERSPECTIVE PROJECTIONS

Математика / Кватернионы
Каверзные кватернионы
Вращение и кватернионы. Сборник рецептов.
Math for Game Developers - Rotation Quaternions - видео с объяснением сути
Understanding Slerp, Then Not Using It

Контент / Сюжет
Советы писателю от будущего читателя
10 способов сделать свой текст лучше
Шпаргалка для писателя
Заметка "как писать "легкий" текст"
Как писать динамичные сцены.

Контент / Ресурсы / звук
sonniss
10GB+ of high-quality game audio - free download
freesound
Реалистичные звуки шагов
incompetech.com - Royalty-Free Music
Soundimage.org
Public Domain Sounds Backup
Royalty-free stock audio - музыка, эффекты, зацикленные звуки

Контент / Прочее
Игроделу о субтитрах: теория и практика

Гексагоны
Hexagonal Grids от Amit Patel / RU - лучший материал по гексам
Поиск пути на гексагональной сетке
О прямоугольных координатах и гексагональных сетках
Война измерений. Гексы и стены

Код / Звук
Выбор бесплатного звукового API

Код / Случайные числа
Генерация шума
PCG, A Family of Better Random Number Generators - качественный генератор случайных чисел
libnoise: a portable, open-source, coherent noise-generating library for C++
Качественная целочисленная шумовая функция
random-access pseudo-random numbers

Код / Процедурные генераторы, алгоритмы
How to Choose Colours Procedurally (Algorithms) / архив
Poisson Disk Sampling / архив
Poisson Disk Generator
Maze Algorithms - алгоритмы процедурной генерации лабиринтов

Код / Файлы: форматы, загрузка
DevIL - A full featured cross-platform Image Library
DevIL на гитхабе
DevIL на sourceforge
assimp - Open Asset Import Library
assimp на гитхабе

Код / Физика
PhysX SDK
PhysX Source on GitHub
С чего начать? PhysX

Код / Input
Input lag во время рендеринга и как его побеждать

Unity
Работа с освещением в Unity — теория

Творческий процесс
Создание названий
Справочник автора

Левелдизайн
Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 1)
Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 2)

Поиск путей
Использование потенциальных полей в сценарии стратегии реального времени
Алгоритмы поиска путей на JavaScript / онлайн-демо
Jump Point Search
Передвижение группы
CrystalPathFinding (CPF) - экстремально быстрый и простой A*/WA* для карт на тайлах

Платформеры
Scroll Back - The Theory and Practice of Cameras in Side-Scrollers - отличный материал про камеру в 2д платформерах. строго рекомендуется
Путеводитель по реализации 2Д платформеров (начало)
Путеводитель по реализации 2Д платформеров (окончание)
Как сделать хороший платформер. Рекомендации
Плавное движение персонажа и корректное поведение при столкновении с различными поверхностями?

Уголок C++ программиста
stb - легко юзательные public domain библиотеки
Single-file public-domain/open source libraries with minimal dependencies - больше библиотек
Pre-defined C/C++ Compiler Macros
ninja - сверхбыстрый сборщик
gyp - Generate Your Projects

#4
3:24, 24 авг 2017

reserved

#5
3:24, 24 авг 2017

reserved

#6
4:03, 24 авг 2017

Джек Аллигатор
Здраво!
Респект!

http://fabiensanglard.net - разборы движков от id, и всякие полезности.
http://www.iquilezles.org - некоторые полезные приёмы
http://devmag.org.za/2009/05/03/poisson-disk-sampling/
http://devmag.org.za/2012/07/29/how-to-choose-colours-procedurally-algorithms/
http://www.pcg-random.org - качественный ГСЧ
https://fgiesen.wordpress.com/2012/07/30/fast-blurs-1/
https://fgiesen.wordpress.com/2012/08/01/fast-blurs-2/
https://fgiesen.wordpress.com/2010/03/28/how-to-generate-cellular-textures/
https://fgiesen.wordpress.com/2010/03/29/how-to-generate-cellular-textures-2/
https://github.com/nothings/stb - легко юзательные public domain библиотеки
https://github.com/nothings/single_file_libs - больше библиотек
http://alenacpp.blogspot.com
http://blog.gamedeff.com
http://www.gamedev.ru/code/articles/TextureWarping
http://www.gamedev.ru/code/articles/GPSM
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=197755
https://habrahabr.ru/post/180743/

Из http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=226137 может явно ссылки повытаскиваешь? http://incompetech.com/m/c/royalty-free/ и http://dafont.com у тебя вроде нет.

Раз уж ты добавил http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=202317 , так может и http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=228921 ?
Ну и может http://www.gamedev.ru/code/articles/procedural_noise (хз, как у неё с самостоятельной ценностью, но там ссылки), если это не слишком нахально?

#7
4:07, 24 авг 2017

FordPerfect, спасибо!
В четверг вечером добавлю новые ссылки.

#8
4:25, 24 авг 2017

http://eelpi.gotdns.org - в первую очередь Premultiplied alpha, Premultiplied alpha part 2 и The sRGB learning curve.
http://libnoise.sourceforge.net
https://sourceforge.net/p/predef/wiki/Home/

Сорри, http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=197755 у тебя есть.

#9
7:47, 24 авг 2017

Участника на год этому господину! Почему такое добро не пропагандируется на основном форуме или на главной странице очень плезная инфа и сокращающая трату времени в поиске вещь!

У меня допустим в данный момент интернет не ахти спокойно сёрфить по нэту не получается, вот просто Респект!)

P.S. Програмина верни топики #спаси геймдев

Пару туторчиков которые сам просмотрел и считаю полезными (Достать мне ссылки было проблемотично но я сделаль, хоть и немного)

Контент / Zbrush[Скульптинг] / 3d Моделирование / Анимация[Zbrush]
Уроки по Zbrsh 4r7 [и не только 4r7 тут все подробно о Zbrush(на русском языке)]

Контент / Zbrush[Скульптинг] / 3d Моделирование / 3ds max[Ретоп + развертка] / Запекание(Создания) карт / Текстуринг
Краткий курс по созданию персонажа [7 уроков нечего лишнего все поэтапно[на русском языке]]

Контент / 3d моделирование / Game волосы
Game волосы(Много полезной информации о нынешних мерках волос в game-deve, так же и обьяснения как их делать[Сам Ornatrix вроде доступен бесплатно но ограничено нельзя помойму сохранять процесс])

Контент / PBR текстурирование
Alegoritmic (Почему тут официальные уроки? потому-что именно эти уроки я считаю самыми информативными после них отпадут вопросы [как,куда,зачем?])
Alegoritmic (Painter+ Designer) RUS (Официальные уроки на русском, немного геморная регистрация ,но все доступно бесплатно.)

Контент / Топология / Ригинг
Заповеди(Основные вещи которых не нужно делать в ретопологии и ригинге полезно знать чтобы делать развертку/риггинг без косяков)

Контент / UV Развертка
8 правил развертки (Так же основные ошибки которые лучше изучить и стараться избегать)

Cсылки постоянно добавляются

Последний апдейт 31.08.2017

#10
4:16, 25 авг 2017

FordPerfect
wMonaRXw
Новые ссылки добавлены

Не открылись:
http://devmag.org.za/2009/05/03/poisson-disk-sampling/
http://devmag.org.za/2012/07/29/how-to-choose-colours-procedurally-algorithms/

FordPerfect
> Раз уж ты добавил http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=202317 , так может и
> http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=228921 ?
Ой, там категорию неправильно прописал.
Тема про аддитивный блендинг была сохранена в папку Код / Графика / Спрайты, партиклы
wavelength2rgb скинул в Прочее.

> https://github.com/nothings/stb - легко юзательные public domain библиотеки
Очень годно. Когда-то тоже было в закладках, в категории по С++
Когда принял окончательное решение попрощаться с крестами и навсегда перейти на Rust, удалил кучу полезных закладок и книг. Наверное, здесь пригодилось бы.
Сейчас вспомню только комбинацию ninja+GYP. Была цель сделать из Sublime Text 3 недоIDE для программирования на крестах под линуксом, заместо тяжеловесной неудобной монстроузной Visual Studio под виндой.
1. https://ninja-build.org/ - сверхбыстрый сборщик
2. gyp - Generate Your Projects. https://github.com/turbulenz/gyp - клон, официальная репа постоянно кочует с ссылки на ссылку
это вместо cmake и всякого такого. гораздо проще, быстрее и мощнее, поскольку оба инструмента используются в разработке хрома с его тьмой мелких файлов исходного кода

#11
7:00, 25 авг 2017

Джек Аллигатор
http://number-none.com/product/Understanding%20Slerp,%20Then%20Not%20Using%20It/ (опционально - весь блог)
https://gafferongames.com/post/fix_your_timestep/ (также)

http://chrishecker.com/Homepage
http://nothings.org - опционально

http://www.gamedev.ru/community/gamedev_lecture/articles/?id=25
http://www.gamedev.ru/community/gamedev_lecture/articles/r_e_n_de_r

http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=215866 - в рамках саморекламы. Там ссылка на http://marc-b-reynolds.github.io/shf/2016/04/19/prns.html .

>spritedatabase - спрайты из игр старых консолей
>gsarchives - спрайты из игр старых консолей
>sprites-unlimited.com - спрайты из игр старых консолей
Может крупными буквами напишешь, что оно не является легальным для использования?
Т. е. это смотреть/учиться, или для прототипа.

http://web.archive.org/web/20170609081940/http://devmag.org.za/20… y-algorithms/
http://web.archive.org/web/20170618034315/http://devmag.org.za/20… isk-sampling/
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=188895
http://devmag.org.za/2012/07/29/how-to-choose-colours-procedurally-algorithms/

#12
7:11, 25 авг 2017

Сорри. Запятую поправил:
http://number-none.com/product/Understanding%20Slerp%2C%20Then%20… 20Using%20It/

#13
10:58, 25 авг 2017

Респект чувак, как раз хотел уйти в код и книги, статьи до 7числа, сохраню пожалуй этот список, в список отшельника )

#14
11:27, 25 авг 2017

много звуков
https://www.audioblocks.com/

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.