Этот проект - реализация одной из идей в рамках концепции быстрой и бюджетной разработки.
Бюджет: $100 на готовые ассеты, и 100 человеко-часов (в идеале, хотелось бы уложиться в 50).
(Почем сейчас, кстати, час инди-разработчика? Сдается мне, расходы на ассеты - далеко не самая жирная статья бюджета. :)) )
Жанр: мистический мини-квест с элементами шутера, в 3D от первого лица.
Сюжет: о..., их по ходу разработки было придумано уже несколько, они описаны в теме. Они частично схожи, используют по большей части одни и те же 3D-модели и код.
2) Сотрудники специального отдела по изменению будущего путешествуют во времени, пытаясь предотвратить глобальную катастрофу.
3) Солдаты нашли в пустыне аномальный город.
4) Юмористический шутер.
5) (Этот и воплощается сейчас.) При зачистке квартала в Ираке кто-либо из отряда морпехов постоянно погибает. Каждый раз после этого ГГ оказывается в странном темном городе (астрале), где тоже можно побродить и даже встретиться с местными монстрами. В том городе есть компьютер с игрой. Если в игру войти, то ГГ снова оказывается в Ираке и бой повторяется... Где же реальность? Как же сделать, чтобы весь отряд в Ираке выжил?.. Темный город поможет в этом...
6) ГГ живет в киберпанк-городе и любит играть в шутер про Ирак. Но на самом деле это не игра, а замаскированный терминал управления боевым дроном в реальном родном городе! Как распорядится ГГ этой информацией?..
7) Как в фильме "Source Code": ГГ ни жив, и не мертв, его мозг заперт в виртуальной реальности. И бесконечно воспроизводит один и тот же бой в Ираке...
8) ГГ - киборг, созданный из погибшего бойца и ныне воюющий в Ираке. При повреждениях попадает в свою ОС, где пытается себя починить, одновременно борясь с галлюцинациями.
9) ГГ под прикрытием морпехов изучает странный труднодоступный город в песках. Ему противостоят загадочные песчаные ниндзя.
Движок: Unity.
Монетизация: Steam.
(*) Читая данную тему, вы соглашаетесь с договором-офертой, что в бюджете, указанном в заголовке темы, не учтена еще стоимость труда автора проекта. ;)
Сюжет для этой игры я придумал неделю назад. Но вдохновение написать сценарий нашло только вчера. Ну как написать - со стороны это выглядело так: я два часа то ходил по комнате, то сидел на корточках спиной опершись на шкаф (песочного цвета, как пустыня в игре) и открытыми глазами при свете дня смотрел куда-то вдаль, сквозь стену. А на геймдев-столике передо мной лежал чистый лист бумаги. Два часа, Карл! Весь сценарий я словно видел и проживал в теле всех его персонажей и воображаемого игрока у воображаемого монитора. Откручивал время назад, чтобы разглядеть каждую деталь, каждый пункт диалога, продумать каждое "А что если" (это ж 3D, ходи куда хочешь, игрок может тупить или пытаться убежать от неизбежности)...
В одном трогательном месте я даже плакал. Ну или это был не я, а игрок. Или это были персонажи - их слезы тоже там в сценарии.
А на листок не записал ничего. История-то коротенькая, так запомню.
Virtex
> в рамках концепции быстрой и бюджетной разработки.
> реально еще не сделано ни хрена
> Но вдохновение написать сценарий нашло только вчера.
Прошло 1.5 месяца с той темы, а у тебя вдохновения, значит? И почти ничего не сделано?
Удачи в любом случае, конечно. Но идея быстро-бюджетно не получилась. Пока похоже, что получается идея обратная: долго и трудно. Классический инди путь.
122, так я другую игру пилил все эти 1.5 месяца. Не быструю и не требующую покупки ассетов.
А тут придумалась, наконец, идея быстрой, вот я и занялся сейчас. А то устал уже чо-то ту игру пилить, надо переключиться на время, освежить впечатления - тут и жанр другой, и 3D, и подход к разработке (ассеты), всё другое, отлично бодрит. :)
>Сдается мне, расходы на ассеты - далеко не самая жирная статья бюджета. :))
А это всегда так и было, если асеты не ААА-качества и при этом не эксклюзивные.
> Почем сейчас, кстати, час инди-разработчика?
Думаю, как и любого другого разработчика - порядка 10-30 баксов в час, в зависимости от скилла и опыта.
UPD: Как успехи? )))
Virtex
> с видом от первого лица ...
> ... автомат с патронами дадут
А ноги дадут?
programina
> А ноги дадут?
Я так понял главный герой в этой игре это пальма. )))
nexter
> Я так понял главный герой в этой игре это пальма. )))
Свежая и оригинальная мысль.
Ren
> Свежая и оригинальная мысль.
Тебе мысль, а вокруг пальмы разворачивается настоящая драма да что там говорить целая трагедия.
nexter
я играл в Камень онлайн
Ren
Я бы поиграл, построил бы свой Эверест и чтобы его какой нибудь муравей за собой таскал по планете.
nexter
> UPD: Как успехи? )))
Всё идет по плану. Потратил уже больше $70 - купив примерно 60% нужных моделек. Собираю из них две локации (всего в игре три).
Большинство остальных требующихся моделей довольно уникальны - их вряд ли получится купить, попробую сделать, используя похожие бесплатные модели как заготовки для допиливания в Блендере и заменив текстуры.
В Unity не все еще знаю как делать - разбирался, как сделать управление от первого лица и использовать анимации, сейчас пилю уже чистовые контроллеры персонажей.
И придумывал ИИ-алгоритмы для ботов. Там будет сцена, где по улице города едет Хаммер (бот), вокруг него идут морпехи (боты + игрок), стараясь соблюдать боевой порядок и обходя препятствия. На балконах зданий рандомно спавнятся враги (боты), морпехи должны еще и отстреливаться. Ближу к концу (повороту) улицы, из здания прямо по ходу движения их начнет еще обстреливать снайпер (бот) и гранатометчик (бот) - это, фактически, враги-боссы, они по-любому должны всех морпехов положить, но от игрока зависит, как именно это случится, и увидит ли он следующую сцену...
programina
> > с видом от первого лица ...
> > ... автомат с патронами дадут
> А ноги дадут?
На ГГ та же моделька, что и на морпехах-ботах. Так что дадут и ноги, и крепкие мужские ягодицы, но увидеть в FPV-камеру у тебя получится только первое :)))
Virtex
По срокам: к концу этой недели я так понимаю всё уже будет готово и можно будет играть?
nexter, на эту игру пока потрачено 20 часов труда. По прикидкам, для завершения нужно еще минимум 40. Если делать такими же темпами, как сейчас, то это займет примерно месяц.
Тема в архиве.