Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Есть "идея" игры, нужна помощь в реализации

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
0:38, 30 мая 2012

Всем привет.

Есть хорошая "идея" для игры, крупной игры. Ну там игровая вселенная, детали геймплея, много интересных задумок и прочее. В основном в голове, на бумаге около 1%. Однако излить все в концепт - вопрос времени и мотивации.
Хочу попробовать предложить "идею" какой-нибудь крупной, желательно иностранной компании. Всвязи с чем возникают вопросы:
-Кому?
-Как?
-В каком виде преподнести?
-На сколько вообще реально?
-На сколько важно знание английского язака?
-Как защитить свое авторство?

Я новичек в индустрии, и буду рад услышать мнение опытных людей.


#1
0:57, 30 мая 2012

> Хочу попробовать предложить "идею" какой-нибудь компании.

> Я новичек в индустрии

Никому ваша идея не нужна...

#2
3:18, 30 мая 2012

1. новичек в индустрии    =  ничего не умею
2. крупная (иностранная) компания    =  тонны бабла, тучи опытных мегаспецов с пачками мегаидей 
ну ты понел.. :D

#3
9:47, 30 мая 2012

http://www.gamedev.ru/users/?id=41387
1.Этого Я не говорил
2.Так, почему они ничего не делают?

#4
10:35, 30 мая 2012

Agaliorept
Почему не делают? Они свои идеи реализуют, которых у них самих вагон.

#5
10:54, 30 мая 2012

WildField
> Никому ваша идея не нужна...

+1, тут даже на этом форуме идеи не нужны, что уж говорить о крупных компаниях))

#6
11:15, 30 мая 2012

У нас тут у всех идей намного больше, чем времени для их реализации...

#7
11:19, 30 мая 2012

Agaliorept
> -Кому?
посмотри какие компании какого рода игры делают лучше. Определись к какому роду игр относится твоя идея. Выбор сделан

> -Как?
1) Написать до альфы самому, составить документы, скомпилировать демо-версию, со скриншотами, видео и послать выбранной компании. Если идея понравится- возьмут и выделят отдел под игру
2) Устроится на работу в компанию младшим\старшим программистом(как повезет), завершить один-два проекта компании, а затем, после повышений, сделать предложение по своей игре

> -В каком виде преподнести?
Демо-версия + дизайн-документ + скриншоты\видео + экономическое и социологическое обоснование почему компания будет получать с проекта прибыль.

> -На сколько вообще реально?
Все в твоих руках. Как сделаешь - на столько и будет

> -На сколько важно знание английского язака?
>язака?
Во-первых как минимум русского, ну а английский - само собой. Минимум - относительно свободное чтение технической документации + крайне желательно самостоятельное написание технической документации на английском языке

> -Как защитить свое авторство?
Организовать свою компанию. Если ты будешь делать игру через другую компанию - то все права на игру будут принадлежать ей.

#8
11:41, 30 мая 2012

Drazd
> Организовать свою компанию.
Зачем? Просто зайти в соотв. инстанцию и оформить авторство вроде достаточно.

#9
11:48, 30 мая 2012

Drazd
> Организовать свою компанию. Если ты будешь делать игру через другую компанию -
> то все права на игру будут принадлежать ей.
Есть пункты об отчуждении авторских прав, исключительные права и так далее..

#10
11:48, 30 мая 2012

Impulse_101
Компаниям не интересно заниматься играми, авторами которых они не будут является. Разрабатываемая\доделываемая в компании игра, как и любой программный продукт, будет оформлена так, что владельцем авторских прав будет компания.

#11
12:10, 30 мая 2012

Drazd
> Компаниям не интересно заниматься играми, авторами которых они не будут является.
+inf

Но маленькие компании, у которых нет в штате опытного геймдизайнера могут и взять интересный концепт.
Если эта документация будет соответствовать "умной" бумажке. Могут и автора тогда на сделку фрилансить.
То есть, те конторки, которые малоопытные и собственными силами пишут концепты, без геймдизайнеров.

Но, опять же, тема о крупных проектов и компаниях:)

Agaliorept
> -Кому?
> -Как?
> -В каком виде преподнести?
> -На сколько вообще реально?
Пиши мне. Концепт - изложи краткие ключевые особенности, важные моменты на твое усмотрение.
В формате doc, по возможности с чужими картинками (из интернета) смоделированными (в фотошопе, например)
Если там будет зачатки идеи, а не фичикаша - продолжим (по инструкции моей). Если нет - даже отвечать не буду.

> -Как защитить свое авторство?
Для чего? За идеи не платят, но бумажка правильная стоит денег от 10 до 20% от бюджета разработки на проект.
Но для этого, нужно предоставить профессиональную full-документацию.
Ты знаешь как писать сопроводительную документацию с поэтапными руководствами и ТЗ? У тебя как с этим?
Если же будет вмешательства со стороны в документацию, тогда и не только 0.5% не достигнешь от бонусов, но и фикс гонорар будет малым, если ты действительно удивишь компанию.

#12
12:49, 30 мая 2012

Agaliorept
> -В каком виде преподнести?
В виде демо версии
> -На сколько вообще реально?
на грани фантастики
> -На сколько важно знание английского язака?
важно, иначе вас не поймут
> -Как защитить свое авторство?
никак

#13
14:02, 30 мая 2012

Идея большой игры никому не нужна. За оригинальную идею уровня Angry Birds (то есть новую механику, которая близка по аддиктивности) я прямо сейчас готов выложить, ну там скажем $5к.

Проблема в том, что такие идеи не рождаются в умах тех, кто пишет подобные посты :). Только опытный и одновременно талантливый геймдизайнер способен не только предложить интересную идею, но и знает свою ЦА так, чтобы придумать подходящую идею именно для них.

#14
14:08, 30 мая 2012

jaguard
> то есть новую механику
уже мусолили эту тему - механика энгри стара, такие игры были и раньше. Просто придумали прикрутить управление пальцем

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.