Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Есть "идея" игры, нужна помощь в реализации

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
0:38, 30 мая 2012

Всем привет.

Есть хорошая "идея" для игры, крупной игры. Ну там игровая вселенная, детали геймплея, много интересных задумок и прочее. В основном в голове, на бумаге около 1%. Однако излить все в концепт - вопрос времени и мотивации.
Хочу попробовать предложить "идею" какой-нибудь крупной, желательно иностранной компании. Всвязи с чем возникают вопросы:
-Кому?
-Как?
-В каком виде преподнести?
-На сколько вообще реально?
-На сколько важно знание английского язака?
-Как защитить свое авторство?

Я новичек в индустрии, и буду рад услышать мнение опытных людей.

0:57, 30 мая 2012

> Хочу попробовать предложить "идею" какой-нибудь компании.

> Я новичек в индустрии

Никому ваша идея не нужна...

3:18, 30 мая 2012

1. новичек в индустрии    =  ничего не умею
2. крупная (иностранная) компания    =  тонны бабла, тучи опытных мегаспецов с пачками мегаидей 
ну ты понел.. :D

9:47, 30 мая 2012

http://www.gamedev.ru/users/?id=41387
1.Этого Я не говорил
2.Так, почему они ничего не делают?

10:35, 30 мая 2012

Agaliorept
Почему не делают? Они свои идеи реализуют, которых у них самих вагон.

10:54, 30 мая 2012

WildField
> Никому ваша идея не нужна...

+1, тут даже на этом форуме идеи не нужны, что уж говорить о крупных компаниях))

11:15, 30 мая 2012

У нас тут у всех идей намного больше, чем времени для их реализации...

11:19, 30 мая 2012

Agaliorept
> -Кому?
посмотри какие компании какого рода игры делают лучше. Определись к какому роду игр относится твоя идея. Выбор сделан

> -Как?
1) Написать до альфы самому, составить документы, скомпилировать демо-версию, со скриншотами, видео и послать выбранной компании. Если идея понравится- возьмут и выделят отдел под игру
2) Устроится на работу в компанию младшим\старшим программистом(как повезет), завершить один-два проекта компании, а затем, после повышений, сделать предложение по своей игре