Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Материалы о создание Рендер системы.

#0
12:41, 1 авг. 2017

Всем привет!

Сейчас я работаю над материалами, посвещенные созданию Рендер системы. В них нет упора на какой то конкретный GAPI, упор сделан на архитектуру рендер системы и тот как написать кросплатформенную рендер систему с нуля. Материл разбит на шаги,
в каждом шаге добавляется новые фичи.

Репозиторий находится по адресу - https://github.com/ENgineE777/RS_Steps.

Так же есть поясняющий видео материал, который находится здесь - https://smotriuchis.ru/it-kursy/kompyuternye-igry/sozdanie-render… ovogo-dvizhka

Надеюсь, этот материал будет полезен тем, кому интресно создание своего движка.


#1
13:44, 1 авг. 2017

ENgine
> Репозиторий находится по адресу

Program абстракция над Shader  я так вижу

#2
15:11, 1 авг. 2017

Ух ты, как внезапно, как раз подобный материал искал) Но хотелось бы, конечно, что-то более взрослое, многопоточное, task-based, может вы добавите позже в курс :)

#3
16:23, 1 авг. 2017

ENgine
callback это зло, listeners наше всё !

#4
16:36, 1 авг. 2017

ой сколько учителей к нам в последнее время понаехало

#5
20:33, 1 авг. 2017

innuendo
> callback это зло, listeners наше всё !
callback не зло, а вполне себе годный паттер в определенных кейсах. Вот листенеры лепить на все без разбору - вполне себе зло (даже не смотря на то, что листенеры нужны чаще).

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.