Всем привет!
Сейчас я работаю над материалами, посвещенные созданию Рендер системы. В них нет упора на какой то конкретный GAPI, упор сделан на архитектуру рендер системы и тот как написать кросплатформенную рендер систему с нуля. Материл разбит на шаги,
в каждом шаге добавляется новые фичи.
Репозиторий находится по адресу - https://github.com/ENgineE777/RS_Steps.
Так же есть поясняющий видео материал, который находится здесь - https://smotriuchis.ru/it-kursy/kompyuternye-igry/sozdanie-render… ovogo-dvizhka
Надеюсь, этот материал будет полезен тем, кому интресно создание своего движка.
ENgine
> Репозиторий находится по адресу
Program абстракция над Shader я так вижу
Ух ты, как внезапно, как раз подобный материал искал) Но хотелось бы, конечно, что-то более взрослое, многопоточное, task-based, может вы добавите позже в курс :)
ENgine
callback это зло, listeners наше всё !
ой сколько учителей к нам в последнее время понаехало
innuendo
> callback это зло, listeners наше всё !
callback не зло, а вполне себе годный паттер в определенных кейсах. Вот листенеры лепить на все без разбору - вполне себе зло (даже не смотря на то, что листенеры нужны чаще).
Тема в архиве.