Войти
АртФорумОбщее

Киберпанк-город - поиск стиля

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
9:58, 25 ноя 2014

Вдохновившись темой, сделал простейший программный генератор небоскребов.

Думаю, как эти небоскребы красить. Хотелось бы найти интересный стиль, и подходящий для инди - т.е. не требующий тысяч человеко-лет для создания игры. :)

Одна из идей той темы:

А что если удариться в концептуальное искусство: графическую технологию игры
взять из компьютеров самого киберпанка - какими их показывали в фильмах 80-х?
Т.е. wire 3D - векторную графику без заливки плоскостей и т.п. Низкое
разрешение экрана, олдскульные шрифты с медленной прорисовкой слов по буквам...

Попробовал сгенерить нечто похожее (совсем без заливки не обошлось - т.к. пустые окна смотрелись бы не очень):

1)
Киберпанк-город | Киберпанк-город - поиск стиля


2)

+ Показать


Мне такое нравится еще и тем, что напоминает старые добрые времена, когда простота графики в играх активировала воображение игроков и создавала эффект погружения в виртуальный мир. Интересно: сейчас еще можно такой графикой завлечь людей в игру?

Еще хотел бы попробовать картинку в стиле цветных иллюстраций к фантастической литературе советской эпохи. Они очень атмосферные. Но не знаю, как такое нарисовать, да еще и в 3D в рилтайме. Где-нибудь можно про такое почитать, посмотреть уроки?


Ну и до кучи - более современные варианты. Правда, из современных фишек там только блум и туман. В остальном это такое же лоу-поли без текстур и источников света.

3)
Киберпанк-город | Киберпанк-город - поиск стиля


4)

+ Показать


5)

+ Показать


Покритикуйте! Что нравится, что нет. С радостью принимаю и советы, как сделать лучше или альтернативные варианты. В дальнейшем планирую добавить в город всякие детали: футуристический транспорт, людей, рекламные носители... Ну и сами здания разнообразить.


UPD: на следующих страницах еще картинки есть, разного стиля.

#1
10:34, 25 ноя 2014

Любой вариант хорош. Более мрачным представляется зеленый вариант.

#2
10:50, 25 ноя 2014

да, надо бы добавить летающие машины, гигантские рекламные щиты, неоновые вывески, дождь.. без этого обычный ночной город.

#3
21:33, 6 дек 2014

Рекомендую посмотреть это видео для вдохновения!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#4
21:56, 8 дек 2014

-waid3play-
> Рекомендую посмотреть это видео для вдохновения!

Мощно! Вдохновляют еще коменты к нему: поклонников ретрофутуризма очень много.

Автор пишет, что анимация делалась в Фотошопе. Вот маньяк-то. :)

#5
23:38, 8 дек 2014

Rikk, перед камерой больше 20 зданий (хоть и не все видно). Треугольники в основном на окна ушли. :) Сейчас на старинной видюхе выдает больше 50 FPS. В дальнейшем включу occlusion culling, расходы упадут в разы.

#6
14:24, 10 дек 2014

Virtex
Последние картинки годные. Выбирать конкретную нет смысла, так как можно использовать динамическую расцветку. Утром золотистая, днем небесно голубая, вечером малиновая, ночью тусклая зеленая (а иначе как определить время суток, ведь небо закрыто зданиями, облаками и роями стратостатов?). Контекстная подсветка тоже хорошо, можно расцвечивать активные здания выделяющимся цветом, а при полицийских облавах на район подсвечивать всё мигающим красно-синим (облава на эпилептиков :D).

#7
23:02, 10 дек 2014

Первая - это какой-то TRON. Мне понравилось. Если подразумевается например кибер-пространство, то хорошо подходит. Да, ретро-графон, но теперь это уже можно называть "стилем". С фильтрами только ещё поиграться.

#8
10:08, 12 дек 2014

Necrys
> Первая - это какой-то TRON. Мне понравилось. Если подразумевается например
> кибер-пространство, то хорошо подходит.

А это мысль.

Еще возникла идейка... В игре можно будет играть за разнообразных персонажей, среди них будут и роботы. А роботы воспринимают мир не как мы, вот для них можно включить подобный стиль (и с доп. наворотами: со всякой числовой информацией на экране, а у полицейского дрона еще может быть тепловизор и металлодетектор).

pacos
> Последние картинки годные. Выбирать конкретную нет смысла, так как можно
> использовать динамическую расцветку.
> Контекстная подсветка тоже хорошо,

Годные идеи.

Еще я подумывал разным цветом красить разные улицы или тематические места в городе (по примеру "улиц красных фонарей" в некоторых реальных городах).

> а при полицийских облавах на район подсвечивать всё мигающим красно-синим
> (облава на эпилептиков :D).

Можно еще так делать, когда опасность рядом. Например, играешь за бандита, забрел в "чужой" район, а там местная банда где-то близко тусит.

#9
11:24, 12 дек 2014

В городе появился суши-бар. Над ним парит, покачиваясь в воздухе, голограмма дракона, и (до чего же технологии дошли!) она всегда повернута "лицом" к наблюдателю.

Нужно ваше мнение, какой принцип раскраски лучше.

1) с градиентами:

sushi-2 | Киберпанк-город - поиск стиля


2) "плоский":

sushi-4 | Киберпанк-город - поиск стиля


Мне более правильным кажется второй. Потому что первый выглядит реалистичней. :)) А это сразу отключает у зрителя воображение (это плохо для атмосферности), переводит восприятие в режим "показывайте мне готовый результат" - и, как следствие, в режим "а чё-это у вас графон какой древний, как в играх 90-х?" А у меня цель сделать игру, которая выглядит стильно, а не старо. :)

#10
13:12, 12 дек 2014

>Нужно ваше мнение, какой принцип раскраски лучше.
Запили лучше Мишку в качестве лого и надпись "Пельменная"

#11
15:53, 12 дек 2014

codingmonkey
> Запили лучше Мишку в качестве лого и надпись "Пельменная"
Вот кстати да, почему бы не сделать киберпанк Russia edition ? ) Можно даже малую капельку советского ретрофутуризма, самую малость конечно.

#12
16:57, 12 дек 2014

А какие есть элементы, отличающие российский/советский футуризм от западного? Сталинские высотки, красные флаги? Физкультурники вместо панков?

#13
17:11, 12 дек 2014

Virtex
> Мне более правильным кажется второй.
Во втором нужно контуры обводить. ИМХО

#14
17:12, 12 дек 2014

Virtex
По моему мнению одно из отличительных черт - полная локализация ( на самом деле зависит от истории игрового мира ).
По моему смотрелось бы необычно, когда вахтёрша Тамара Павловна с кибер-глазом и подключённая к базе данных жильцов не пропускает тебя :D Придётся хакнуть сервак используя новомодный гаджет "Электроника-100500", который проапгрейдил Антоха.

Вообще вот такое было бы интересно изучать))

А ретрофутуризм я бы поместил в автомобили всякие - видоизменённый жигули с антигравой. Возможно ретрофутуризм и не подходит к киберпанку, но может вдохновить на что-то :)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
АртФорумОбщее

Тема в архиве.