Тема: создание игровых уровней. Тэги: туториал, как рисовать, урок
Контрастность/Насыщенность Цветность/Температура
Деталировка Обводка/Контурная подсветка
Sohei
Спасибо, наконец то я все понял.
Sohei
температура фона касается только закрытых пространств, я правильно понимаю?
Madware
это касается всего, будь то фон или дизайн персонажа
контрастом температуры создаётся дополнительный контраст, привлекающий взгляд туда, куда хочет художник
Sohei
Мог-бы слегка прокоментировать.
(мне не очень понятно)
На картинке 4 схемы.
Вроде-бы про одно место в игре, но нет финальной картинки, чтобы понять эти схемы.
Допустим такое..
Плиты-потолки делать с фаской, и подчёркивать сочными контрастными деталями.
Вдобавок, фоны делать холодными и тёмными.
Возможно, в левой нижней схеме перепутан цвет, и фон должен быть чёрным-мало-детальным.
Тоже ниче такая.
Ххахахаххаха, рву шаблон мрачным снежным уровнем.
чё?
Хорошая картинка, будет весело поглядеть на тех, кто начнет ее оспаривать.
Bak, плюсую)
Сброшу сюда рандомные ссылки на туториалы и просто разрозненные знания
Про тайлы http://www.youtube.com/watch?v=MFvsRvo_78Y
Про туториалы http://wayofthepixel.net/index.php?topic=3467.0
Вот это особенно. http://www.pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=11299
Обязательно вот это http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=194810 по планированию уровней и там же положили картинку про цвета. Картинка про цвета повернула мне мозг в нужную сторону.
По анимации http://wayofthepixel.net/index.php?topic=16571 . Лучше всего читать книги. Я читал Animators Survival Kit.
Практикум по анимации http://wayofthepixel.net/index.php?topic=16186.0
Брать готовые спрайты, в том числе анимации и вдохновляться ими можно здесь http://www.spriters-resource.com/
http://www.animatorisland.com/secret-of-animation-walks-simplified/
http://www.animatorisland.com/51-great-animation-exercises-to-master/
http://www.manningkrull.com/pixel-art/walking.php
Про тайлы http://wayofthepixel.net/pixelation/index.php?topic=9865.msg107103#msg107103
Плащ http://wayofthepixel.net/index.php?topic=14936.msg137356#msg137356
Заметка: Недавнее открытие. При анимации ходьбы голова и туловище поднимаются при кадре 3. А вот при беге туловище и голова поднимаются, когда толкающая нога отрывается от земли, кадр 5/6. И это создает невероятную разницу в восприятии.
спасибо
Круто. Спасибо. Работаем...
В несколько раз быстрее получается!
Потрясающая техника рисования от художника Chasm'а. Как быстро и легко, рисуя мягкими кистями превращать рисунок в пиксель-арт.
http://danfessler.com/blog/hd-index-painting-in-photoshop
Это настолько жизневзломно, что мне стыдно за прожитые годы, потраченные на неоптимальные дедовские методы. Если вы тренировали умение рисовать CG в чб и от пятна, то теперь вы за 5 сек можете переквалифицироваться в пикселартисты.
Первый раз стало стыдно за GraphicsGale
Много уроков можно найти так https://ru.pinterest.com/search/pins/?q=pixelart%20tutorial&t… orial%7Ctyped
Пример
Тема в архиве.