GameDev.ru — Разработка игр
GameDev.ru / Пользователи / Virtex

Virtex

Virtex (Послать персональное сообщение)

Самара


О себе

Инди-разработчик. Геймдевом занялся недавно. Это пока не основное мое занятие и доходов (помимо удовольствия) тоже не приносит, но хотелось бы всё это изменить. Тяга к геймдеву была всегда, пробовал делать игрушки еще в школьные годы на Спектруме.

Занимаюсь лишь проектами, которые интересны мне лично как геймеру и/или творцу (но которые при этом были бы интересны и другим людям). Люблю свободный образ жизни и труда, мне не подходит сидение в офисе по расписанию и воплощение чужих малоинтересных идей. Когда я это понял, то уволился из компании, где работал много лет, и живу сейчас небогато, что, однако, не мешает просыпаться по утрам с улыбкой.

В работе нацелен на результат, поэтому хорошие проекты довожу до конца, хоть это и бывает долго по времени.


Геймдев-скиллы

  • Профессионально владею программированием, знаю кучу языков.
  • Освоил игровые движки Unity и ShiVa.
  • На любительском уровне писал когда-то давно рассказы, стихи и музыку.
  • Немного получается рисовать. Владею Фотошопом, могу строить в Blender простейшие модели с текстурами и анимацией, монтировать видеоклипы. (Кстати, интересуюсь видеоблогингом.)
  • Веб-дизайн - средний уровень.
  • Имеется успешный опыт руководства проектами.


Игры в разработке


Черновики


Игры мечты

  • "Saboteur 3". Уже делаю (см. выше).
  • "Stalker 2". Уже набралось четыре сюжета игр похожей тематики (один обсуждается тут). Осталось набрать побольше геймдев-опыта и миллионы финансов. Что еще нужно для создания ААА-шутера?..
  • RPG, где NPC имеют уникальные личности и управляются сложным ИИ (гибрид Пролога и нечеткой логики) с динамически пополняемой базой знаний. NPC имеют личность, память, эмоции, отношения друг к другу (друг, враг, партнер и т.д.; причем, отношение может изменяться в зависимости от событий), умеют просчитывать последствия своих действий на много итераций вперед (как в шахматах). Ведут независимую от игрока жизнь. Могут общаться с игроком на специальном языке, допускающем построение вопросов и ответов, не прописанных в диалогах заранее. Получится шикарная песочница всех времен и народов... Но делать сложно и долго, много НИОКР без гарантии играбельного результата, поэтому пока не берусь.
  • Какая-нибудь игра про бронепоезд. Может, даже ММО (по типу "Танков Онлайн"). Есть пара идей небольших зажигательных сингловых боевиков, где что-то похожее на бронепоезд, но это скорее сублимация, настоящей (true) эпичной идеи пока не придумалось...
  • Игры по мотивам творчества Егора Летова (да и некоторых других музыкантов). Оно эпично, абстрактно, многогранно, и мне пока что-то не придумываются достойные сценарии...
  • Игры про симпатичных девушек в экстремальных ситуациях. Шутеры, ужастики, выживание в логове маньяка, сюрреалистические квесты и т.д. Парочку уже делаю, есть еще куча идей.


План развития в геймдеве

  1. Овладеть всеми специальностями хотя бы по-минимуму, уметь сделать игру в одиночку. Выполнено
  2. Создать (в одиночку или в команде) несколько успешных игр.
  3. Быть может, заняться игровым инвестированием и продюссированием, или даже запилить компанию наподобие Valve.

Интересы: Saboteur, ShiVa, Valve, ZX Spectrum, ИИ, инди, киберпанк, ниндзя, программирование, пролог, сталкер

Взаимные друзья: Ma3a, Epsilon

Форум: темы

Уровень: Постоялец
Зарегистрирован: (19:51) 11 января 2012
Последнее посещение: (3:43) 19 ноября 2017

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр