GameDev.ru — Разработка игр
GameDev.ru / Пользователи / Virtex

Virtex

Virtex (Послать персональное сообщение)

Самара


О себе


Инди-разработчик. Люблю свободный образ жизни и воплощать только интересные мне идеи.

Хикки, панк, склонен к экзистенциальной депрессии, нищеброд. Будущий миллионер.


Геймдев-скиллы


Основные скиллы - программирование и генерация идей.

Люблю творчество в любых проявлениях, поэтому более-менее умею всё, что нужно для создания игр.


Релизы

    Color Party (Релиз на Steam)

    Головоломка: нужно расставить цветные фишки, чтобы рядом стояли лишь такие, которые имеют совпадающий цвет.

    Hot Pool (Релиз на Steam)

    Головоломка на горячей вечеринке в бассейне: нужно гармонично расставить людей различной сексуальной ориентации (гетеро-мальчиков к гетеро-девочкам, и т.д.)


Игры в разработке


Актуальные идеи для обсуждения


Ваше мнение важно, присоединяйтесь.


Игры мечты

  • "Saboteur 3". Уже делаю (см. выше).
  • Какая-нибудь игра про бронепоезд. Может, даже ММО (по типу "Танков Онлайн"). Есть пара идей небольших зажигательных сингловых боевиков, где что-то похожее на бронепоезд, но это скорее сублимация, настоящей (true) эпичной идеи пока не придумалось...
  • Игры про симпатичных девушек в экстремальных ситуациях. Шутеры, ужастики, выживание в логове маньяка, сюрреалистические квесты и т.д. Парочку уже делаю, есть еще куча идей.
  • RPG, где NPC имеют уникальные личности и управляются сложным ИИ (гибрид Пролога и нечеткой логики) с динамически пополняемой базой знаний. NPC имеют личность, память, эмоции, отношения друг к другу (друг, враг, партнер и т.д.; причем, отношение может изменяться в зависимости от событий), умеют просчитывать последствия своих действий на много итераций вперед (как в шахматах). Ведут независимую от игрока жизнь. Могут общаться с игроком на специальном языке, допускающем построение вопросов и ответов, не прописанных в диалогах заранее. Получится шикарная песочница всех времен и народов... Но делать сложно и долго, много НИОКР без гарантии играбельного результата, поэтому пока не берусь.
  • Игры по мотивам творчества Егора Летова (да и некоторых других музыкантов). Оно эпично, абстрактно, многогранно, и мне пока что-то не придумываются достойные сценарии...
  • "Stalker 2". Уже набралось четыре сюжета игр похожей тематики (один обсуждается тут). Осталось набрать побольше геймдев-опыта и миллионы финансов. Что еще нужно для создания ААА-шутера?..

Интересы: Saboteur, ShiVa, ZX Spectrum, ИИ, инди, киберпанк, ниндзя, панк, программирование, пролог, сталкер, хикки

Взаимные друзья: Ma3a, Epsilon

Форум: темы

Уровень: Постоялец
Зарегистрирован: (19:51) 11 января 2012
Последнее посещение: (23:47) 15 октября 2018

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр