Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Tokamak

Tokamak

Tokamak Game Physics SDK — физическая библиотека, программный инструмент, позволяющий разработчикам подключать функциональность игровой физики в свои проекты.

Описание
Ссылки

Описание

Tokamak является бесплатным инструментом для коммерческого и некоммерческого использования.

Основные характеристики: простой, быстрый. Физическое поведение выглядит реалистично, однако нельзя настроить мягкость, эластичность материалов. Для материалов можно указать коэффициенты трения и упругости.

Несмотря на очень краткую документацию, легко осваивается новичками, не имеющими понятия о физических движках.

Технические данные

Поддерживаемые геометрические примитивы - сфера, ящик (параллелепипед), капсула (цилиндр со сферическими торцами), произвольный выпуклый объект (convex hull).

В текущей версии использование convex hull сложно (ограничение на размер, использование внешней утилиты для преобразования, требуется дополнительная обработка данных), много ошибок.

Поддерживаемые шарниры (joints) - шаровой (ball socket), осевой (hinge), направляющий (slide).

Столкновение с произвольной статической геометрией реализовано через пользовательскую функцию (collision callback).

Объекты, состоящие из нескольких жестко связанных примитивов, могут разрушаться (указывается сила, при которой происходит разлом).

Ссылки

Официальный сайт Tokamak:
http://www.tokamakphysics.com/

Статья на русском:
Введение в физическую библиотеку Tokamak.

Что такое Tokamak?

28 июля 2005

#физический движок


Обновление: 6 июля 2009

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр