Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Octree (Дерево октантов)

Octree (Дерево октантов)

Структура данных, представляющая евклидово пространство в виде октарного дерева, в котором каждый элемент является AABB. При этом каждый куб делится тремя плоскостями на 8 (обычно взаимно равных) кубов. Octree обычно применяются для разбиения больших открытых неплоских пространств. Заметим, что под "плоскими" простраствами понимаются пространства, в которых перемещение камеры ограничено преимущественно некоторой плоскостью: примером может служить автосимулятор. Для "плоских" пространств больше подходит quadtree.

Как и многие другие методы разбиения, Octree применяется для оптимизации Collision Detection и Frustum Culling'а.

Подробнее о построении и применении Octree читайте в статье: http://www.gamedev.ru/articles/?id=30114

Что такое Octree (Дерево октантов)?

16 августа 2005


Обновление: 21 июня 2006

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр