MRT: Multiple Render Targets
MRT (Multiple Render Targets) — метод одновременного рендеринга в несколько текстур.
Полезен, когда требуется получить несколько данных от одинаковой геометрии, так как позволяет выполнить это за один проход.
Вывод в несколько текстур возможен только в пиксельном шейдере.
В OpenGL GLSL для этого есть встроенная output переменная:
gl_FragData[n]
gl_FragData[0] - дублирует gl_FragColor, но вместе они использоваться не могут.
В DirectX вывод происходит следующим образом:
//Описывается вывод пиксельного шейдера
struct PS_OUTPUT
{
float4 Out1 : COLOR0;
float4 Out2 : COLOR1;
};
PS_OUTPUT ps_main( PS_INPUT In ){...}
Поддерживается картами GeForce6ххх и выше, а также Radeon 9ххх и выше.
Что такое MRT: Multiple Render Targets?
23 мая 2006 (Обновление: 5 фев 2010)