Игровой ДизайнТермины

Concept document (Концепт-документ)

Концепт-документ (концепт) — это краткое и ёмкое описание концепции (идеи) игры, то есть, максимально сжатый документ, в котором рассказывается о том, какой будет игра, чем она будет интересна и как она должна выглядеть после разработки.

Составляется  игровым дизайнером.

Концепт-документ необходим как для дизайнера игры, так и для команды разработчиков и издателя. Первым двум он нужен для того, чтобы удержать основной ход своих мыслей и не потерять «видение игры» (так называемый Vision), положительно ограничить рамки разработки. Издателю концепт-документ интересен из-за того, что в нём коротко и ясно рассказано о будущей игре, и потому издатель способен оценить, стоит ли ему браться за этот проект или нет.

Выше сказано: «коротко и ясно». Концепт-документ должен укладываться в рамки 2-4, максимум 6 страниц, так как это оптимальное количество страниц, которое можно быстро оценить и прочитать за раз, не отвлекаясь.


Стандартные пункты концепт-документа таковы:

 

Правильный концепт-документ должен отвечать следующим требованиям:

Что такое Concept document (Концепт-документ)?

2 августа 2005 (Обновление: 28 янв 2010)

Комментарии [0]