GameDev.ru — Разработка игр
GameDev.ru / Термины

Термины

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

Вуду-программирование Программирование Epsilon
Вуду-программирование
Вуду-программирование (Voodoo programming) — программирование без чёткого понимания языка, основ программирования или используемой технологии; в результате программа обычно не работает, либо работает, но автор не может объяснить как.

Комментарии [57]
11 янв. 2016

Quixel SUITE Графический Дизайн arsdor
Quixel SUITE -  набор программ для создания текстур. Программа NDO позволяет создавать карты Normal Bump как с нуля, так и преобразовывая другие карты или фотоизображения. Программа DDO позволяет создавать текстуры Diffuse, Specular, Glossiness и др. на основе карты нормали и готовых материалов. Основным преимуществом DDO является параллельное создание вышеописанных карт, в результате чего пользователь получает готовый текстурный пак. Программа 3DO позволяет наблюдать наложение текстур на модель.

Комментарии [10]
10 янв. 2016

NetWars Engine (NWE) Программирование Бабер
HUD Графический Дизайн GnomBard
Мультипликационная музыка, мультипликационная озвучка Звук Vierarmig
Саундтрек Звук AlbertBroney
Blend4Web Программирование B4W_dev
Forward+ Программирование innuendo
Loki Программирование vbloodv
Шаблон проектирования (Design Pattern) Программирование vbloodv
SimpleButton (AS3) Программирование CStalker
MovieClip Программирование CStalker
Maratis Engine Программирование GiSberg
Содержимое (контент, content) Игровая индустрия Ал
Low-poly Графический Дизайн Rimrus
Silo Графический Дизайн Rimrus
MEL: Maya Embedded Language Программирование KaDmiy
ActionScript Программирование CStalker
Текстурный атлас Программирование Skyblade
WebGL Программирование паравоз
Box2D Программирование avaganz
Игры для женщин Игровой Дизайн BloodJohn
Squirrel Программирование GiSberg
Specular Map (карта отражения) Программирование amid
MMOG: Massively Multiplayer Online Game (ММО) Игровой Дизайн S_V_E_N
Hard-core player(Хардкорный игрок) Игровой Дизайн IMnEpaTOP
Head-tracking Программирование NaN
BASS (звуковая библиотека) Программирование CStalker
Photon mapping Программирование Sergio
EAX (Environmental Audio Extensions) Программирование паравоз
Генетический алгоритм Программирование Alexander K
Cinema 4d Графический Дизайн vetal3d
Архитектура игры Программирование Вий
Нейросеть Программирование Developer_A
Range Fog Программирование GLoom
Лобби-сервер Программирование CStalker
ARPPU: Average Revenue Per Paying User Игровой Дизайн Awasaky
ARPU: Average Revenue Per User Игровой Дизайн Awasaky
PCU: Peak Concurrent user Игровой Дизайн Awasaky
ACU: Average Concurrent User Игровой Дизайн Awasaky

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр