Команды разработчиков
GameDev.ru / Разработчики / Форум / Жизнь как форма искусства. Поиск команды.

Жизнь как форма искусства. Поиск команды.

Поделиться
NonexistentНовичокwww9 ноя. 20171:01#0
Искусство всё время увеличивает количество приёмов и способов передачи действительности. Так на протяжении истории литература всё время стремилась к большей и большей реалистичности повествования, а после благодаря открытию явления фотографии появился кинематограф, который копировал реальность куда полнее и убедительнее. По ходу времени постепенно появляются новые более искусные в симуляции реальности формы искусства, и сейчас самой приближенной к жизни формой является компьютерная игра.
Игра - одна из наиболее новых форм искусства, обладающая уникальной особенностью интерактивности, ставящей её на новый уровень восприятия. Игра вбирает в себя приёмы всех других форм искусства.
Тем не менее современные игры не могут раскрыть весь свой потенциал. Несмотря на сильно отличающуюся форму игры и литературы, при разработке игр разработчики до сих пор опираются на опыт предыдущих форм искусства. Игра заимствует у литературы линейный нарратив и другие приёмы, лишь мешающие раскрытию всего потенциала возможного воздействия на игрока.
Искусство в своей тенденции к записи жизни и впечатлений стремится превратить жизнь в высшую форму искусства. На данный момент развития игре следует обратиться не к опыту прошлого (литература, кинематограф), а к опыту будущего (жизнь как гипотетическая форма искусства). Линейный нарратив может быть заменён нарративом ризоматичным, который подобно жизни не имеет чёткой сюжетной структуры, события в нём генерируются практически случайно, напоминая череду событий жизни.
Подобные тенденции уже намечаются в искусстве игроделания: существуют маленькие игры по типу симуляторов различных вещей и явлений, которым не достаёт сложности и полновесности, существуют игры полновесные с ветвящимся сюжетом, который тем не менее является сюжетом линейным. Существуют также и большие подробные нелинейные симуляторы вроде симуляторов жизни, которым не достаёт чувства катарсиса и художественного воздействия на игрока.

В результате всего вышеперечисленного главную задачу в этом манифесте можно сформулировать, как создание игры деконструированной, лишенной остатков литературности, но при этом имеющей художественную ценность и куда более близкие к восприятию человека механизмы воздействия на игрока.

Если коротко и по делу:
У нас есть нарративный дизайнер (он же идейный вдохновитель), специалист по связям с общественностью (в том числе с возможной командой, и это я), кое-какой художник и энтузиазм. Денег нет, сразу говорим.
Мы вдохновлены творчеством Ice-Pick Lodge и хотим сделать то, что они так и не сделали - игру совсем без слов, с событийным повествованием. Возможно создание до этого небольших проектов на free-to-play основе для опробования собственных сил и заявления о себе.
Ищем единомышленников любого уровня и направления деятельности. Да, мы только собираемся вкатиться в геймдев и ничего толком не можем. Будем рады добрым советам (не советам укатываться обратно со своими ризоматичными нарративами) и людям, готовым помочь за неординарную идею/красивые глаза/вареный рис/опыт.

Mr FПостоялецwww9 ноя. 20172:37#1
Мысль то хороша, но без намёков на то, как именно вы собираетесь её реализовать - звучит как просто наблюдение + желание, с которыми можно и согласиться, но в чём именно ваша ценность неясно
SuslikМодераторwww9 ноя. 20173:40#2
Nonexistent
чтобы заинтересовать кого-то, придётся заинтересовать потенциального члена команды, почему у вас ему будет лучше, чем в любой другой команде и вообще зачем ему, собственно, вы.
например, если говорите, что в команде уже есть художник, тогда покажите, что он умеет, чтобы потенциальный программист убедился, что об арте ему в вашей команде беспокоиться не придётся. "нарративный дизайнер" звучит слишком расплывчато, чтобы к нему кто-то захотел присоединиться. вообще обычно наработки вызывают больший интерес, чем просто стены текста с идеями, либо этот текст должен быть ну просто запредельного уровня.

Правка: 9 ноя. 2017 3:40

ВийЗабаненwww9 ноя. 20173:50#3
Nonexistent
А вот вместо этой стены текста лучше бы описали хоть одну из игр, которые собираетесь делать
eugenelozaПостоялецwww9 ноя. 20179:18#4
Nonexistent
> ризоматичным
Ууу, какое слово умное, пойду, запишу :) А если серьёзно, да, теперь я знаю, каким словом описывается тот бред, который я задумал.
SuslikМодераторwww9 ноя. 201710:14#5
eugeneloza
> Ууу, какое слово умное, пойду, запишу :) А если серьёзно, да, теперь я знаю,
> каким словом описывается тот бред, который я задумал.
он же сказал, что специалист по связям с общественностью. по-моему, лучше уж так, чем так, как у нас обычно бывает, когда форум используют как убежище от училки русского.

Правка: 9 ноя. 2017 10:14

slava_mibМодераторwww9 ноя. 201710:18#6
> У нас есть нарративный дизайнер (он же идейный вдохновитель), специалист по связям с общественностью (в том числе с возможной командой, и это я), кое-какой художник и энтузиазм. Денег нет, сразу говорим.
Nonexistent, т.е. у вас никого нет, при это вы пока ещё абсолютно ничего не сделали, но ищите тех, кто будет работать за вас? Мдя...

>хотим
Видимо, это единственное, что вы можете.

NonexistentНовичокwww9 ноя. 201711:16#7
Спасибо за ответы, концепты принесём.

eugeneloza
> Ууу, какое слово умное, пойду, запишу :)
У нарративщика уже висит табличка с надписью "Имярек, пиши проще" во избежание недопониманий в будущем)


slava_mib
> но ищите тех, кто будет работать за вас?
Мы ищем тех, кто будет работать с нами. Жизнь - штука удивительная. Я вот никогда не думала, что меня занесет в геймдев, но занесло же. Может, кому-то одного этого манифеста окажется достаточно, чтобы понять, как ему опостылело пилить очередной шутер или игру три в ряд на мобилку, и захотеть с нами сотрудничать.
Да, пока мы можем не так много. Если поиск команды не взлетит, мы готовы сами учиться кодить, разбираться в движках и прочее. Но это не значит, что мы не можем попробовать найти людей, которые уже это умеют.

/ Форум / Команды разработчиков

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр