Команды разработчиков
GameDev.ru / Разработчики / Форум / Нужна команда на проект в СПб

Нужна команда на проект в СПб

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая

nandeНовичокwww18 окт. 201713:02#0
Проект - ходилка, мморпг, вид сверху, а-ля классическая Ультима. В игре есть своя фишка, но ее здесь нельзя описывать (NDA). По моим ощущениям, данная игра относится к категории hit-or-shit (то есть либо будет полный провал, либо что-то реально стоящее, вряд ли середнячок). Коммерция в игре носит пока что второстепенный характер, в первую очередь ставится задача по реализации задумки.

Работа в офисе на Петроградке в СПб.

ЗП рыночная (от 40к до 120к в месяц, смотря по компетенции).
График будем согласовывать после сбора команды. Лично я тяготею к жесткому 9:00-18:00, но с учетом специфики данной работы, возможен вариант гибкого графика при условии выработки положенных 40 часов в неделю.
Ставка - полная.
Устройство - по трудовой.

Требования по качеству и детализации графики - "стремимся к Ультиме". Упор пока что больше на геймплей, чем на детализацию.

Команда планируется из 4 человек: 1 гейм-дизайнер, 1 художник, 2 кодера.
Платформа пока не выбрана. Пользовательский клиент, вероятнее всего - андройд.

Предыстория:
Мы веб-студия и игры не делаем, а клиент, которому нравится, как мы делаем не игры, попросил "присмотреть" для него за разработкой игры. Деньги у клиента есть, понимание, что приличная игра делается даже с хорошей командой минимум год, тоже есть.

Есть пожелание клиента, чтобы собирались на проект люди по одному, а не цельным коллективом, чтобы если что уходили и сменялись по мере развития проекта не всем составом сразу, и чтобы избежать возможного заговора профессиональных исполнителей против неопытного заказчика (то есть, чтобы не получилось так, что команда коллективно водит заказчика за нос, пока происходит допилка, например, какого-нибудь предыдущего недопиленного проекта).

Удаленщики не рассматриваются даже трижды золотые и замечательные (специфика данного заказчика, все участники должны быть налицо).

Пишите в личку, если хочется участвовать. Особенно интересуют люди с опытом организации подобных проектов с нуля (гейм-дизайнеры, проджект-менеджеры, тим-лиды).

Кто-то просил красиво оформить 0пост. Данная иллюстрация единственная реально показывает мое представление о том, как решать задачу по разработке игры с нуля. Как хорошо, что у меня есть достаточно слабоумия и отваги.
Текущее мое представление о том, как разрабатывать игру с нуля | Нужна команда на проект в СПб

Правка: 24 окт. 2017 10:46

patsanchik3Постоялецwww18 окт. 201714:09#1
nande
> Нужна команда
> чтобы собирались на проект люди по одному, а не цельным коллективом
> ЗП рыночная
> Удаленщики не рассматриваются
> игры не делаем
> не в курсе, чего там
> попросил "присмотреть" для него за разработкой игры
> избежать возможного заговора профессиональных исполнителей

ой и тяжко вам будет :)

RikkПостоялецwww18 окт. 201714:20#2
nande
> мы веб-студия
адрес.сайт.ссылка.портфолио. трудовую оформите?пенсион 13проц будет?договор на бумаге материально будет? зарплата средняя в сфере?
ChupakaberПостоялецwww18 окт. 201714:51#3
patsanchik3
> ой и тяжко вам будет :)
(:

nande
> заговора профессиональных исполнителей против неопытного заказчика.
такого конечно быть не может
но будет кое что не лучше:
заказчик будет дробить информацию, выдавать порционно, от этого геймдизайнер не поймет задумки, сделает не то, что хочет заказчик или какой-нибудь проходняк вообще
проверить это никто кроме другого опытного геймдизайнера никогда не сможет, поэтому вскроется это скорее всего в самом конце
т.к. другие специалисты будут видеть, что это проходняк, или будут постоянные переделки в следствие новых вводных от скрытного заказчика - будут делать свою работу для галочки
а не от души, отчего контент будет проходняком а код одноразовый, и все это будет ещё хуже чем мог бы быть какой-то профессиональный заговор

nande
> Команда планируется из 4 человек: 1 гейм-дизайнер, 1 3d-дизайнер, 2 кодера.
2д арт и интерфейсы придется делать вам самим, силами вашей студии, а это не малая часть работы, рекомендую учесть это при договоренностях с заказчиком
и тут есть нюанс в том, что хоть из веб-дизайна многие правила в UI применимы, все же есть и своя специфика, которую придется изучить вашему спецу, чтобы не сесть в лужу. и на это нужно дополнительное время

единственное, что могу вам порекомендовать на данном этапе, это получить полную подробную информацию от заказчика о его пожеланиях к игре, до того как геймдизайнер будет найден
чтобы уже выполнять работу профессионально, то есть решать настоящую проблему заказчика, а не делать то, что, как он считает, ему нужно

nandeНовичокwww18 окт. 201716:04#4
patsanchik3
> ой и тяжко вам будет :)
Время нестабильное. Многие, полагаю, согласны иметь приличный ежемесячный оклад, горячий кофе и удобный стул, даже если собирать предстоит проект с большой вероятностью мертворождения.
Сам я верю только в такие проекты (которые создаются на энтузиазме отдельных людей с деньгами). Недопиленных проектов с энтузиазмом, но без денег, тысячи на гитхабе, а проектов с деньгами но без энтузиазма столько же в аппсторе. Но это ИМХО, с большой буквой М.

Rikk
> адрес.сайт.ссылка.портфолио. трудовую оформите?пенсион 13проц будет?договор на
> бумаге материально будет? зарплата средняя в сфере?
Сайт студии niceneasy.ru
Оформление по трудовой со всеми налогами и выплатами.
Зарплата - средняя в сфере, ага.

Chupakaber
Наверное я неаккуратно описал задачу. Там нет "секретного заказчика". Заказчика я могу выспрашивать, о чем угодно, но что я от него добьюсь, если я в гейм-деве ни бум-бум. Он может описать толковому гейм-дизайнеру свою задумку до запятой (дробить задачу никто не будет), только сначала нужен, блин, толковый гейм-дизайнер, причем согласный сесть на постоянную занятость на проекте с периодом полураспада в 1 год.
Заказчик имеет деньги и свободное время и хочет реализовать какую-то свою задумку в области гейм-дева, а я выступаю только как предоставитель официального устройства и рабочего пространства.
Заказчик не пытается никому впарить "процент с будущих конских продаж", а честно говорит, что ему нужны руки для эксперимента, и он готов платить столько, сколько это стоит в среднем по рынку.

Он собирается сидеть с геймдизайнером столько, сколько понадобится. По опыту работы с нами, он умеет слушать и принимать рекомендуемые решения.
Для него это хобби. Предпочитает работать с исполнителями с глазу на глаз.

Наша студия не собирается рисовать для игры ни пикселя. Только после релиза, может быть вмешаемся уже по части лендинга под игру и ее продвижения. Но это случится вероятно совсем не скоро.

patsanchik3Постоялецwww18 окт. 201716:59#5
nande
> только сначала нужен, блин, толковый гейм-дизайнер, причем согласный сесть на
> постоянную занятость на проекте с периодом полураспада в 1 год.
тут скорее нужен толковый проект менеджер чем гейм-дизайнер, который в теме всех процессов в том числе технических и с прокачеными навыками управленца. Но это полностью противоречит "заговору профессиональных исполнителей" и "средней по рынку з.п." - так как если он не будет профессионалом, то путного не получиться. Дилема :)

Правка: 18 окт. 2017 17:00

ChupakaberПостоялецwww18 окт. 201717:34#6
вообще по хорошему вопросов тут намного больше чем кажется, если хочется все по уму организовать
раз заказчик готов уделять много своего времени для работы с геймдизайнером, то варианта тут два: либо заказчик уже хорошо продумал концепцию игры, либо интересный геймплей, либо все USP для маркетинга, тогда геймдизайнер нужен технический, для рассчитывания баланса, составления ТЗ для других сотрудников и прочей технической работы, а если у заказчика есть интересная идея, но у него большие сомнения, что игра будет играбельной, или будет ли то что он придумал продаваться так, как он задумал, то нужен другой геймдизайнер, который будет адаптировать идеи заказчика под реалии рынка

технический дизайнер с навыками PM-а это возможно, а творческий, со знанием рынка, с такими навыками это уже маловероятно, и точно очень дорого

SpeedLuckyПользовательwww18 окт. 201717:35#7
> избежать возможного заговора профессиональных исполнителей против неопытного заказчика.
А что вы под этим подразумеваете?

• Если боитесь, что украдут идею, то при заключении договоров надо тщательно описать саму идею, и тот факт что данные люди взялись её раелизовать.
Оформите на неё авторские права.

• Если боитесь что украдут модельки, пропишите пункт в договоре, о том что на время работы сотрудника в студии, вы являетесь владельцем всего сделанного им на данный период.

• Вы боитесь что программисты буду валять дурака? Ну этот факт выявить довольно сложно, сами вы не шарите,
а если прийдет другой программист, то с вероятностью 90%, он этот код обосрет)

ChupakaberПостоялецwww18 окт. 201717:51#8
SpeedLucky
> Вы боитесь что программисты буду валять дурака? Ну этот факт выявить довольно
> сложно, сами вы не шарите,
> а если прийдет другой программист, то с вероятностью 90%, он этот код обосрет)
они шарят, это веб-студия, требования к коду, можно сказать, очень схожи. значит есть кому проверить
очень в редком случае различаются подходы к архитектуре. хотя, конечно, вот этот случай с 3d ходилкой может таким редким случаем стать

SpeedLucky
> Если боитесь, что украдут идею, то при заключении договоров надо тщательно
> описать саму идею, и тот факт что данные люди взялись её раелизовать.
> Оформите на неё авторские права.
на идею не оформляют авторских прав, можно только товарный знак запатентовать и какие-то особые технические решения отдельно. все остальное можно спокойно красть

nandeНовичокwww19 окт. 20179:39#9
patsanchik3
> тут скорее нужен толковый проект менеджер чем гейм-дизайнер
Вопрос терминологии. Проект-менеджерами себя кто только не называет. Вероятность того, что геймдизайнер окажется хорошим менеджером выше, чем вероятность того, что менеджер окажется хорошим геймдизайнером. Да и управленческие задачи частично решены, потому что не нужно ставить систему взаимодействия с нуля. Работа в open-space офисе с контролем времени входа-выхода и правилом мониторы-в-зал неплохо самоорганизует, как бы не плевались от этого ревностные поборники "личного пространства программиста".

Chupakaber
> варианта тут два: либо
Не соглашусь с такой "дихотомией". Как я понимаю, доработки требует и геймплей, и баланс, в данном случае. Как раз-таки специалист быстрее всего может сказать в ходе беседы с автором, где нужно подтянуть, где изменить, а где переработать с учетом реалий рынка.

SpeedLucky
> А что вы под этим подразумеваете?
Страх перед "заговором профессиональных исполнителей" - это распространенный инвесторский страх, при котором он опасается, что если он будет работать сразу со сплоченной командой, то его могут коллективно доить или просто кинуть. Если инвестор является системообразующим элементом, то система его вряд ли выдавит. А защита "интеллектуальной собственности" - это очень слабая защита, как справедливо ответил Chupakaber.
Нужно сказать, что я в этой части работаю передастом у меня-то никаких страхов нет, просто заказчик просит именно набрать команду, а не брать готовую.

gudleifrПостоялецwww19 окт. 20179:42#10
nande
> Как раз-таки специалист быстрее всего может сказать в ходе беседы с автором,
> где нужно подтянуть, где изменить, а где переработать с учетом реалий рынка.
Тогда надо не к себе приглашать, а самим на поклон идти.

nande
> то его могут коллективно доить или просто кинуть
А иначе, зачем он нужен? Работать на него себе в убыток? 

Правка: 19 окт. 2017 9:44

nandeНовичокwww19 окт. 201710:17#11
gudleifr
Я не знаю, чего ответить собеседнику, который не знает, зачем нужен клиент, если его не доить и не кидать. Видимо, я еще новичок в геймдеве...
gudleifrПостоялецwww19 окт. 201710:27#12
nande
> Видимо, я еще новичок в геймдеве...
Как новичку: есть два способа что-то написать: пересобрать что-то готовое с небольшими изменениями или воплотить идею самостоятельно.
В первом случае (пересборки) Вам надо найти двух спецов - по чему-то старому и по добавлению нового. Второго можно нанять по готовому ТЗ. Но к первому Вам придется идти на поклон. Так что не надувайте щеки, а спросите у заказчика, на какую игру должна быть похожа его "новая игра" - и дуйте к автору (или одному из подражателей).
Во втором случае (воплощения идеи) Вам придется убедить кого-то очень крутого в том, что идея интересная. Но крутые на идеи чайников ведутся крайне редко.

Правка: 19 окт. 2017 10:28

Iron ManПостоялецwww19 окт. 201710:43#13
Chupakaber
> 2д арт и интерфейсы придется делать вам самим, силами вашей студии, а это не
> малая часть работы, рекомендую учесть это при договоренностях с заказчиком
> и тут есть нюанс в том, что хоть из веб-дизайна многие правила в UI применимы,
> все же есть и своя специфика, которую придется изучить вашему спецу, чтобы не
> сесть в лужу. и на это нужно дополнительное время
Полностью поддерживаю!

nande
> Сайт студии niceneasy.ru
Сайт довольно приятный :)))

Chupakaber
> они шарят, это веб-студия, требования к коду, можно сказать, очень схожи.
> значит есть кому проверить
Лично для меня архитектура скриптов и языков программирования довольно сильно отличается, тем более если сравнивать с ними простую HTML-разметку :) даже то, что я писал на Перле, никак не могу поставить рядом с тем, что пишу на плюсах.

> на идею не оформляют авторских прав, можно только товарный знак запатентовать и
> какие-то особые технические решения отдельно. все остальное можно спокойно
> красть
Пусть пишет сценарий и регистрирует авторские права, с этим проблем нету.

nande
> Я не знаю, чего ответить собеседнику, который не знает, зачем нужен клиент,
> если его не доить и не кидать. Видимо, я еще новичок в геймдеве...
Кто работал в рекламе, прекрасно знает, как клиенты трахают мозг, а если ты на вольных хлебах, тебя могут даже в типографии подставить, был у меня такой случай, сделал макет за 2500 рублей, недорого, но для нашего города нормально, а им в типографии сказали, что цветовой профиль не канает, всю жизнь делал макеты в Кореле и везде нормально печатали, а тут цветовой профиль не проканал, хотя я сразу интересовался, в чём сделать, предлагал даже в эту шаражку позвонить и узнать, в Кореле делать или в Иллюстраторе, а когда цветовой профиль засрали, сказали, что нужно было делать в Иллюстраторе, а заказчик настаивал на Кореле :))) в конечном итоге я для себя это дело похоронил.

u960Постоялецwww19 окт. 201710:51#14
nande
> Работа в офисе на Петроградке
недалеко от меня

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая

/ Форум / Команды разработчиков

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр