Команды разработчиков
GameDev.ru / Разработчики / Форум / Ищу команду для создания движка

Ищу команду для создания движка

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 8 9 10 Следующая

GermanAizekПользовательwww12 авг. 201719:10#0
Ищу команду для создания игрового движка или редактирования готового на C++. Работал с исходниками xray 1.6 для оптимизации движка в целом и исправлении ошибок. Есть проекты на гите, также от фана делаю амбиенты и фоткаю реальные текстуры, потом обычно отдаю народу.

Правка: 12 авг. 2017 21:15

GLoomПостоялецwww12 авг. 201720:12#1
Берите Urho3D за основу :-)
SpeedLuckyПользовательwww12 авг. 201720:43#2
> от фана делаю амбиенты и фоткаю реальные текстуры

Покажите если не сложно?

GermanAizekПользовательwww12 авг. 201720:43#3
GLoom
Мне почему-то показалось что xray хорош по рендеру, например же модифицированный 1.4 xray - это 4a engine метро, недавно слили исходники и даже задействовали xray 2.0 и сразу же предположили что xray 2.0 - это vostok engine сурвариума, если посмотреть на эти игры и сами движки, то они качественно сделаны, но опять же нет опен соурса. поэтому тут надо думать.
GermanAizekПользовательwww12 авг. 201720:58#4
SpeedLucky
Long Corridor - первая проба короткого хоррорного амбиента
+ Показать

Abandoned places - попытка создать амбиент похожий на сталкерский

+ Показать

Сказали что мне надо потренироваться над балансом перехода звуков, а так идеально.
Насчет текстур, у меня нет доступа сейчас к ним. Есть только необработанные и не все.

Правка: 12 авг. 2017 21:02

gkv311Постоялецwww12 авг. 201722:11#5
GermanAizek
Ищу команду для создания движка

Так цель создание движка или какой-то игры ;)?
flatingoПользовательwww12 авг. 201722:13#6
GermanAizek
тебе просто по фану делать такое или ты для коммерции делаешь?
GermanAizekПользовательwww12 авг. 201722:53#7
gkv311
Скорее всего именно продвижение движка на рынок, хотя все равно загрызут такие движки как ue4 и Юнити. Поэтому мне кажется лучше делать движок закрытым.
GermanAizekПользовательwww12 авг. 201722:54#8
flatingo
Для меня скорее цель сделать идеальный движок, а вот насчёт применения я не думал, поэтому думаю найти команду чтобы все вместе обдумать.

Правка: 12 авг. 2017 22:56

Dmitry10Забаненwww12 авг. 201723:06#9
GermanAizek
> Ищу команду для создания игрового движка
С удовольствием присоединюсь, если под DirectX 12.
GermanAizekПользовательwww12 авг. 201723:07#10
Dmitry10
А я пытался кстати прихерачить dx12 к xray 1.6, но забил с этой затеей, так и оставил, стало лень копаться в англ доках и начал копаться в ядре движка.

Правка: 12 авг. 2017 23:08

Daniil PetrovПостоялецwww12 авг. 201723:31#11
Dmitry10
> С удовольствием присоединюсь, если под DirectX 12.
Появилось SDK в открытом доступе? :)))
Dmitry10Забаненwww13 авг. 20177:42#12
Daniil Petrov
> Появилось SDK в открытом доступе? :)))
На DirectX 12 ?
Ещё года 2 тому назад, с выходом Windows 10.
GermanAizekПользовательwww13 авг. 201710:22#13
Daniil Petrov
В винде 10 поставляется сразу же XD
@!!exПостоялецwww13 авг. 201711:08#14
А цель то в чем?
Универсальный движок на рынке не нужен никому. Есть уже достаточное количество и конкурировать с ними не выйдет.
Делать спецализированный движок имеет смысл только под конкретный проект.
Если же цель научиться - имеет смысл взять исходники того же UE и изучать/модифицировать их.

Страницы: 1 2 3 4 ... 8 9 10 Следующая

/ Форум / Команды разработчиков

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр