Команды разработчиков
GameDev.ru / Разработчики / Форум / Нужен веб-дизайнер

Нужен веб-дизайнер

Поделиться

Страницы: 1 2 3 Следующая

ЭльдорПользовательwww5 июля 20179:24#0
Ищу художника и веб-дизайнера в одном лице  для  создания контента (картинки, кнопки, шрифты и т.д.) браузерной игры жанра рпг (фентези). Так же нужно будет решать другие поставленные художественные задачи, которые связаны с данным проектом.
При удачном развитии данного проекта ВД будет получать 5% от прибыли.
Заинтересованных обращаться по эл. почте: или в вк, в личку: https://vk.com/id435509764

Правка: 5 июля 2017 10:14

VitorioПостоялецwww5 июля 201711:59#1
>При удачном развитии данного проекта ВД будет получать 5% от прибыли.
+ Показать
ЭльдорПользовательwww5 июля 201712:14#2
В чем ирония? В том, что много таких как "я", которые не довели подобные проекты до релиза?
VitorioПостоялецwww5 июля 201712:27#3
Эльдор
> В чем ирония? В том, что много таких как "я", которые не довели подобные
> проекты до релиза?
Да, именно так.

Если оплаты работы нет, то тут придется рассчитывать только на энтузиастов. Рекомендую заинтересовать людей чем-то другим. Например, рассказать в нуль-посте больше о самое игре, о ее фишках, либо можно представить команду и ее портфолио, если команда уже есть и есть что рассказать про неё. Ну и процент будущих выплат бы увеличить :)

ЭльдорПользовательwww5 июля 201712:31#4
По совету Vitorio выкладываю описание моего проекта :-)

Общий мир игры - классическая браузерная фэнтези с четырьмя расами: люди, эльфы, орки, гномы. Принцип игры чем-то похож на Lineage 2. Есть профы, но их принцип не как в L2. Выбрав любую расу, далее можно взять любую профу (а в L2 к примеру, выбрав гнома, то он не сможет стать лучником или магом). В игре реализовано несколько ветвей проф. Вот один пример: при создании перса у нас есть выбор основного направления всех будущих проф: маг или воин (к примеру мы выбираем воина), достигнув 15 лвла наш перс (воин) может выбрать след. профу из предложенных: вор, разбойник или мечник (к примеру выбираем вора), достигнув 30 лвла перс (вор) может выбрать из след-х проф: лучник или наемник (к примеру выбираем лучника), достигнув 45 лвла перс может выбрать след. профу только одну - снайпер. Это описана только одна ветка, в которой воин - 1лвл профы, вор - 2 лвл, лучник - 3 лвл, снайпер - 4 лвл. Для каждого класса есть свои разновидности скиллов (умений), такие как атака, баф, хил, воскрешение, телепортация и т.д.
Теперь опишу в кратце карту игры и бои на ней: общий мир на данный момент представлен мировой картой 300х400 клеток в двумере (координата Х и координата Y), по которым может передвигаться наш перс. Бои могут проводиться внутри любой координаты на мировой карте, кроме городов (про города отдельный разговор). Т.е. когда перс переходит по мировой карте, то на той клетке на которой он стоит есть ссылка на вход на карту боя, которая привязана к координатам глобальной карты. Вся фишка данной игры заключается в том, что я ее сделал не пошаговой (как сейчас существует подавляющее большинство браузерок), а в реальном времени. Т.е. у перса есть скорость, от которой зависит и скорость передвижения по мировой карте и скорость атаки. Т.е. если у моего перса скорость = 10 сек, а у противника - 15 сек, то я смогу его атаковать за 60 сек - 6 раз, а он меня только 4 раза.
Теперь про города: в городах есть склад, магазин, рынок, лицензии, замок (за который могут проводиться осады), телепорт - пояснения тут, я думаю не нужны. Это далеко не все, что есть в моем проекте.

Данный проект в плане написания кода - на финальной стадии, а дизайна нет никакого. У меня имеется черновик проекта без дизайна - копия html-страниц, css-таблиц и картинок на бесплатном хостинге. Доступ к черновику предоставляю при личном разговоре.

ЭльдорПользовательwww5 июля 201712:54#5
>Ну и процент будущих выплат бы увеличить :)
Не соглашусь.
Поясню:
- для начальной разработки проекта нужны как минимум два программиста front-end и back-end, верстальщик, сценарист и веб-дизайнер;
- после выхода ЗБТ-ОБТ - программисты, админ сервера, по минимуму: веб-дизайнер и верстальщик;
- при выходе проекта в свет - админ сервера, админ самого проекта, программисты, SEO-оптимизатор.

Это я на скорую руку написал кто нужен. Из данной команды веб-дизайнер по-сути требуется только на этапе разработки. На остальных этапах он будет только получать прибыль и радоваться жизни, если проект будет успешным. А если проект потерпит фиаско - то получит как минимум весомый аргумент в свое портфолио ввиде дизайна игры.

Возникает вопрос зачем мне как владельцу на дальнейших этапах нужен лишний человек, который "забирает" часть прибыли от проекта (может так показаться). Он нужен для того, чтобы где-то что-то добавить или немного изменить - ведь проект не должен стоять на месте. Во-первых у каждого художника свой "почерк", а во-вторых (при условии, что дизайнер доведет проект до конца) проверенные люди никогда не помешают.
Имхо.

Правка: 11 июля 2017 8:11

VitorioПостоялецwww5 июля 201713:00#6
Эльдор
Для полной картины еще опишите, пожалуйста, Вашу роль в проекте.
ЭльдорПользовательwww5 июля 201713:02#7
Это мой личный проект, в котором делаю все сам кроме web-дизайна - ну не мое это)))
Прогаммировать люблю, а вот дизайнить - нет.
SalamandrПостоялецwww5 июля 201713:21#8
Эльдор
А где вообще гарантии? Гарантии того что через полгода в не передумаете выплачивать обещанные 5%, а виду того что ресурс был ещё улучшен вами в 400 раз после запуска (спустя какое то время)  и доля участия дизайнера как бы упала. Или ещё 1000 и 1 причина. Веб дизайн не такой дорогой, даже для игры. Всём будет проще если вы накопите или возьмёте небольшой кредит. Это ведь ваш риск, не дизайнера.
Жизнь очень скоротечна и в ней очень быстро меняются правила игры.
К тому же на раннем доступе обычно шибко красивого никто не ожидает.
Я не раз и не два закрывал свои проекты, и моделеры и художники соответственно не получали отдачи, да они были на энтузиазме, но даже мне обидно. А про ребят я вообще молчу, от них надо было не так уж и много для проекта и они сделали какую то часть.
Ну и как обычно, кикстартер и прочие в помощь.

Правка: 5 июля 2017 13:25

ЭльдорПользовательwww5 июля 201714:19#9
>Гарантии того что через полгода в не передумаете выплачивать обещанные 5%?
Авторское право остается за веб-дизайнером. Т.е. если я вдруг передумал выплачивать обещанные 5%, то веб-дизайнер запрещает использование его работ на моем проекте, т.е. я остаюсь без веб-дизайна. А если я буду его использовать, то веб-дизайнер вправе подать на мой проект (или на меня) в суд по поводу использования его работ без разрешения владельца. И он это дело выиграет.
SalamandrПостоялецwww5 июля 201714:38#10
Будете составлять договор со своими паспортными данными? Светить из - за 30000-60000р?

Правка: 5 июля 2017 14:39

ЭльдорПользовательwww5 июля 201715:35#11
При удачном проекте договора в любом случае придется заключать не с дизайнером так еще с кем-либо. При любом раскладе нужно будет открывать как минимум - ип (лучше ООО, но сложнее и в открытии да и в ведении бух. Учета как минимум).
Daniil PetrovПостоялецwww5 июля 201716:56#12
Эльдор
> лучше ООО, но сложнее и в открытии да и в ведении бух. Учета как минимум
Зато можно за себя не отчислять в пенсионный, если есть желание копить деньги самому и лишний раз не кормить корупированных чинуш :)))
Наша пенсионная - система пережиток совка и её давно пора упразднить, как в Китае, а старость можно обеспечить двумя способами - сбережения и дивиденды.
P.S. Буду пока работать в качестве физического лица (пенсионные отчисления также на своё усмотрение), а когда приспичит, зарегистрирую ООО.
ИП я уже прошёл и возвращаться к нему не намерен.

Правка: 5 июля 2017 16:59

ЭльдорПользовательwww5 июля 201717:14#13
Я, вообще, склоняюсь тоже к ООО, но там система налогооблажения сложная и штрафы в разы (в некоторых случаях даже десятки раз) больше, чем у ип. Так физ. лицо, работающее само на себя, и есть ип. Или я чего-то не понимаю? о_О

Правка: 11 июля 2017 8:15

SalamandrПостоялецwww5 июля 201717:35#14
Эльдор
Есть юр. лицо, есть физ. лицо. Это разные вещи. Физическое лицо платит лишь 1 раз в год, если есть доход свыше 100 000р в год. Вроде так, но можно и уточнить.

Правка: 5 июля 2017 17:35

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Команды разработчиков

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр