Команды разработчиков
GameDev.ru / Разработчики / Форум / Нужен лидер сообщества - порвём Unlimited Details ваще в тряпки.

Нужен лидер сообщества - порвём Unlimited Details ваще в тряпки.

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

glukhПостоялецwww13 мар. 201713:39#0
Короче кто ещё не в курсе, Брюс Дейл создал нечто очень сильное для рисования трёхмерки, назвал Unlimited Details. Мой друг пока я сидел и ждал пока запустят завод натравил меня мол - чмо. План порвать в клочья, повторив шедевр Брюса провалился - чё он написал лично мне до сих пор не понятно. Однако, задача позволила создать не менее крутое ПО (экзешники смотрите в теме про Unlimited Details в графике сообщения от glukh).

Теперь есть идея ещё круче досадить уродам требующим признания, кучь бабла и обещающим революцию в технологиях за код который они охраняют как зеницу ока ибо - интеллектуальная собственность. Хуй с ними.

Короче нужен конкретный лидер, который не очканёт не только найти и заинтересовать отважных и имеющих возможность покодить для народа профессиональных прогеров, но и сам непосредственно будет кодить.

В общем я готов полностью откоментировать, разрисовать и даже извинится за гавнокод который у меня получился и который прийдётся использовать для стадии дрочева Брюса два, но идея настолько простая и в тоже время требующая времени для реализации что я ну ни как в одиночку не справлюсь.

В общем героев жду здесь, а ознакомится со мной можно здесь: https://www.facebook.com/denis.v.trofimov

И не болеть нам всем! До связи.

ExecutorУдалёнwww13 мар. 201714:05#1
UD дальше пиара и не пошёл, даже местные адепты уже сдулись.
Отсюда нет смысла делать убийцу того, что сдулось и держалось только на пиаре.
BakЗабаненwww13 мар. 201714:18#2
разве там не воксели простые были?
MisanthropeПостоялецwww13 мар. 201715:14#3
пичот?
ZiltopЗабаненwww13 мар. 201715:20#4
Зачет.
glukhПостоялецwww13 мар. 201717:21#5
Идея такая: трёхмерный симплекс, предположим тетраэдр, имеет четыре вершины, четыре грани и шесть рёбер. Это надеюсь не моя фантазия а неприложный факт. Так вот возмём четыре точки - центры граней. Дальше строим дерево - каждая точка-центр грани это узел четверичного дерева, где три дочерних узла это середины треугольников получаемых при соединении середин ребер принадлежащих одной грани друг с другом (угловых треугольников), а четвёртый узел - указатель на родительский узел.

ЗЫ Короче не стебать - делал я совсем другой движок, но очень похоже. Код не уверен что рабочий, мог начать усовершенствования и как обычно забить... :(...
набросок визуализации в 3d генерации наследованного 5.х-ёх реберного дерева

glukhПостоялецwww13 мар. 201717:58#6
Bak
> воксели простые
Короче ты мою статью про то где я воксели затрагиваю смотрел? Хотябы наискосок? Сказать UD это воксели и всё понятно, нефиг там ловить - ламерничество. Ловить там реально есть чего, только цитирую по памяти:
"...Брюс Делл офигенный дядька, только вокруг пасуться те кто оплачивает счета..."
Так что если бы любая обезьяна научившаяся читать доки к библиотекам и работу работать, "а как жить?", смогла бы реализовать UD, то лично я бы даже затвор не передёргивал на вкусняшки Брюса...

Аккурраттней!

BakЗабаненwww13 мар. 201719:05#7
читал три раза, один раз сверху, второй раз нюхал
ZiltopЗабаненwww13 мар. 201719:32#8
Bak
второй раз нюхал

Ну и как ?!
Ваще в тряпки ? :)

Правка: 13 мар. 2017 19:39

glukhПостоялецwww13 мар. 201719:56#9
Короче, самый первый косяк, это что при построении всего этого безобразия (ну всмысле имеется разумным рисовать только приемлимо маленькие при проецировании треугольнички по глубине иерархии) образуются дырки:
4 tree sphere divaide | Нужен лидер сообщества - порвём Unlimited Details ваще в тряпки.
так что триангуляцию ИМХО стоит делать как в порвём Брюса 1

Кому проект студии который компилится под блядь... чё у меня там... Community 2017... вроде... вобщем пишите "Здраствуй хер!" на ...

JenersПостоялецwww13 мар. 201721:48#10
Почитал про технологию,забавно но счаз как раз пишу нечто подобное, без условно алгоритм не совершенен
Но идея обработки только видимых точек  так же используется
Да и в целом все на стадии зародыша
Да и жрет процессор эта лабуда хоть ты тресни не хило )
Voxel | Нужен лидер сообщества - порвём Unlimited Details ваще в тряпки.
Сверху куб с альфа каналом, с низу без прозрачности

Правка: 13 мар. 2017 21:48

glukhПостоялецwww13 мар. 201723:35#11
Jeners
> куб с альфа каналом
Чё гонишь альфаканалы использовать... Плотность среды у тебя чё как воздух приемлимо равномерной плотности? Онаж к центру симметрии как-то хитрожопо там хер пойми какими главными дополнительными и ещё прочими базонами вычисляется.... Короче забей. Но за картинку респект, хоть кто то не вякает а реально пишет. Спасибо.
JenersПостоялецwww14 мар. 201716:50#12
glukh
Да норм в целом альфа канал ложицо
Интерполяцию ток норм нужно сделать
Voxell | Нужен лидер сообщества - порвём Unlimited Details ваще в тряпки.
HybernaculumПостоялецwww14 мар. 201718:00#13
Executor
> UD дальше пиара и не пошёл
http://udserver.euclideon.com/demo/
AslanПостоялецwww2 сен. 201716:28#14
glukh
Разобъем пространство сеткой кубов. Кубы либо заполненые, либо прозрачные.
Грань прозрачного куба рассматриваем как портал. Если соседний куб с др стороный грани заполнен - то просто рисуется его грань
Иначе рассматриваем уже его грани через портал
У меня сильное подозрение что пересечение граней ВСЕГДА будет четырехугольником (или -трех - как вырожденный случай)
Но обосновать не могу
1 | Нужен лидер сообщества - порвём Unlimited Details ваще в тряпки.
Если мое предположение верно, то можно написать очень эффективный рендер, с 0м overdraw

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Команды разработчиков

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр