Звук
GameDev.ru / Звук / Форум / На чём лучше писать музыку???

На чём лучше писать музыку???

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
RudovПостоялецwww24 сен. 20060:06#0
На чём Вы пишите музыку к  играм? Мне друзья посоветовали Qbase. Стоит ли её качать или есть лучше?
PS. желательно дайте ссылки откуда мона скачать прогу.
nurkНовичокwww24 сен. 200621:57#1
Rudov
Cubase
я юзал FL Studio, SONAR
перехожу на magix music studio

MyGalaxyПостоялецwww26 сен. 200611:32#2
Можно Steinberg Cubase, можно Fruity Loops Studio, можно Propellerhead Reason, можно Steinberg Nuendo - да всё что угодно. Спорить что лучше, бесполезно. Главное иметь приличный набор хороших инструментов и эффектов. Я лично предпочитаю FL Studio + множество VST. А скачать всё это можно тут.
nurkНовичокwww26 сен. 200611:58#3
MyGalaxy
да я пока один SONAR юзаю))
RudovПостоялецwww28 сен. 20060:06#4
MyGalaxy
nurk
Спасибо буду покачто в FL Studio работать.
MikxПостоялецwww28 сен. 20066:21#5
Rudov

для FL Studio и Cubase (и другие работающие на VST) желательно иметь звуковую карту с ASIO-дровами
если такой нет, то лучше Reason - он без ASIO прекрасно работает

nurkНовичокwww28 сен. 200610:22#6
Rudov
учти, у меня FL Studio 6 сдохла
только из-за этого я юзаю SONAR
les_paulПостоялецwww28 сен. 200614:03#7
Rudov
Ну во-первых Cubase а не Qbase . Во вторых он ИМХО больше подходит для записи живьём или с миди клавы. А для написания чисто на компе FL Studio подойдёт больше 100%.
MikxПостоялецwww28 сен. 200617:15#8
les_paul

>> Во вторых он ИМХО больше подходит для записи живьём или с миди клавы

с этого, кстати, и нада начать: с чем лучше писать музыку??? - с МИДИ КЛАВОЙ! :)

LifeLabПостоялецwww4 окт. 200615:15#9
Reason и только он)
kotmikПостоялецwww7 окт. 200611:30#10
Уважаемые! Почему опять поднимаем вечную тему?!
Она не исчерпаема. Программа для вас та лучше - которая удобней и к которой вы привыкли.
Но, тут вопрос немножко в другом...
На каком уровне и в каком направлении вы пишете композиции.
Если вы пишете для себя какой-нибудь "репак", лучше FL вы ничего не найдёте.
Но если вы пишете инструментальную полифонию (ну например оркестр) с сложным развитием - FL просто такое выдержать не сможет. (умений не хватит)
Выбирайте не лёгкие "музыкалки" а мультисессионные секвенсоры (ну, есттественно с поддержкой VST).
Cubase,Nuendo,Sonar(только 5-ый),Logic - идеальные программы, программы - всё есть (или - "попробуй найти того-чего нет").
Вот из них и выбирайте - какая больше приглянётся)

LifeLabПостоялецwww10 окт. 200616:57#11
Да начнётся ХОЛИВАР!!!!!!
Jaguar1980Новичокwww12 окт. 200616:07#12
На мой взгляд Reason и Cubase SX 3, тем более что их можно синхронизировать.
O.W.LНовичокwww13 окт. 20064:12#13
Scream Tracker рвет всех в клочья :)
JoesПостоялецwww13 окт. 200613:10#14
На балалайке.

Правка: 13 окт. 2006 13:10

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Звук / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр