Звук
GameDev.ru / Звук / Форум / Otsenite treki

Otsenite treki

MrOcelotПостоялецwww7 ноя. 201722:07#0
Старые треки
+ Показать

Еще треки

+ Показать

Правка: 14 дек. 2017 5:05

DunaiПостоялецwww29 ноя. 20172:00#1
Мягко скажу.
Очень пренебрежительное отношение к дисциплине звукового дизайна.

SekmetПостоялецwww29 ноя. 20179:55#2
Привет!
в Overfitted есть интересные идеи. Не хочешь ли аранжировать? Имхо, самый оригинальный (в мелодическом смысле) трек из всех представленных.
Остальное действительно чисто "по нотам" воспринимать сложно. Преследуемые эффекты и настроения ясны, но неплохо бы их тембрами подчеркнуть.

В каком редакторе пишешь? Интересно, как у тебя процесс сочинения и записи построен.

MrOcelotПостоялецwww12 дек. 201710:56#3
Dunai
> Мягко скажу.
> Очень пренебрежительное отношение к дисциплине звукового дизайна.
Да лан, я знаю что гумно.
Sekmet
> Не хочешь ли аранжировать?
Черт его знает, я обычно запишу и забуду. Можно попробовать, но вряд-ли выйдет что-нибудь хорошее.
> В каком редакторе пишешь?
Sekaiju.

Вообще я самоучка, треки очень старые, а из теории знаю разве что нотную грамоту чтобы с табулатуры композиции для игры на фортепиано читать.

Правка: 12 дек. 2017 10:56

OnSoundWavesПостоялецwww13 дек. 201712:09#4
>Вообще я самоучка, треки очень старые, а из теории знаю разве что нотную грамоту чтобы с табулатуры композиции для игры на фортепиано читать.
Самое время подать резюме о поиске заказа на озвучку профессиональным композитором)
MrOcelotПостоялецwww13 дек. 201717:03#5
OnSoundWaves
А-ха-ха.
Dunai
А вообще, критикуя, предлагай.

Правка: 15 дек. 2017 6:11

DunaiПостоялецwww7 янв. 201814:32#6
Да не вопрос, бро.

Поехали!:
Смотри, "Dream Fight" мелодия пианино очень даже динамичная и прыгучая, тем не менее, она словно "наклеена" сплошным лупом и человеческого прикасания в ней не ощущается, можно исправить - полностью отследив, от начала и до окончания, громкость каждой нотки, соотнести с наслоениями ударных и фоновых и инструментов, и там где пианино "теряется", например, усилить доп. нотами в низком регистре + усилить общую громкость дорожки. Так и "жирность" трека возрастёт и собранность инструментов.
Заменить откровенно скучную, в звуковом плане, скрипичную "возню". То есть, по копаться в библиотеках KONTAKT, выуживая более классные и насыщенные смычковые, что бы не пластмассово звучали, а натурально. (Их полно, как за деньги так и free).
Выше описанное касается, в частности, ударной партии, во всём том же звуковом плане. Ну, не ужели не было время обнаружить интересных глубоких "бочек" и сочных "снеров"? :] То есть, написать композицию нашлось, а подготовить звуки нет...Не верю! :]
То что аккомпанирует пианино в самом начале, то ли "летучий" ксилофон, то ли что то "деревянное" (Woodblocks) на ревере, данному существу стоило бы отвести особенное место в произведении, поместив его заметно правее или левее в стерео поле + навалив ревера для прозрачности (вдумчиво)...

И вот прикинь, мой друг, такого рода комментарии по поводу твоей музыки (представленной тут, музыки давней поры), в силу очень типичных свойств звучания, с "лекарственной" лёгкостью, прописываются всем остальным трекам, с наилучшими пожеланиями, так как не смотря на всю не проделанную работу над характером звучания и аранжировки, что то задорное и многообещающее мерцает в музыкальном содержании за твоим авторством. Но, впереди большой путь. :]]]     


 

/ Форум / Звук / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр