Звук
GameDev.ru / Звук / Форум / Нужна помощь от профессионалов молодому специалисту.

Нужна помощь от профессионалов молодому специалисту.

Поделиться
IvanMatkowskiПользовательwww21 июня 201711:28#0
Здравствуйте! Меня зовут Иван Матковский и я довольно-таки продолжительное время занимаюсь созданием музыки на компьютере. Я не могу не сочинять или изучать что-то связанное с этой темой. Мне сейчас 22 года,есть опыт работы на продакшн компанию(создание музыки под рекламы) и озвучивание трейлеров для инди игр. Что бы Вы посоветовали мне на данном етапе.
Я написал CV на английском языке,где написал все свои скилы и ссылки на портфолио,но никто не отвечает. Может моя тактика малость туповата - отсылать во все столичные конторы CV с желанием занять низшую должность в аудио отделе?
Вот некоторые разноплановые работы для прослушивания в онлайн:

Трейлерная (CInematic) :
https://soundcloud.com/ivan-shredking/demoreel2017-epic-trailer-music

PopArt:
https://soundcloud.com/ivan-shredking/bassment-dweller
Epic metal :
https://soundcloud.com/ivan-shredking/in-for-the-kill
Arcade Ambient :
https://soundcloud.com/ivan-shredking/ambient-relax-music-arcade

Благодарю за внимание!

Matkowski Ivan CV

IK-SoundПостоялецwww21 июня 201712:11#1
Думаю, тебя подводит музыка. Материал недостаточно высокого качества. Сейчас очень много композиторов в индустрии и тех, кто хочет туда попасть. Мало просто писать музыку. Нужно быть либо специалистом-универсалом (музыка, звуковой дизайн, звукорежиссура, работа в движках и т.п.), либо иметь исключительные способности в музыкальном поле, коих в предоставленных работах пока не наблюдается. Я бы посоветовал развивать скилл, причём не жалея себя. Только так можно чего-то достичь в наше время. Либо связи, либо исключительный талант и трудолюбие - третьего не дано :)
IvanMatkowskiПользовательwww22 июня 20179:47#2
IK-Sound
Благодарю за комментарий, что именно по-твоему надо делать,что бы развить исключительные способности. Я посмотрел твои работы - очень не дурно, наверняка можешь помочь советом.
IK-SoundПостоялецwww22 июня 20179:51#3
Советом вряд ли, всё индивидуально :) Просто работать, работать, слушать примеры и референсы, стремиться приблизиться в звучании к любимой музыке, развивать вкус.

P.S.: и да, зарабатывать только музыкой сейчас очень сложно, стоит об этом помнить. все бегут в композиторы, но потом убегают в другую сторону ))

BlackMusicПостоялецwww29 июня 201718:03#4
IvanMatkowski
Привет!
Для начала откажитесь от квадратности, особенно в оркестре. Вы дирижер, и наверняка знаете много оркестровой музыки. Да, у Циммера квадратность есть, но там развитие просто идет более крупными структурными построениями. А у вас Epic Trailer начался на три форте и без изменения динамики прошел до самого конца.

IvanMatkowski
> Может моя тактика малость туповата - отсылать во все столичные конторы CV с
> желанием занять низшую должность в аудио отделе?

В аудио так не работает - тут первостепенно портфолио (то есть готовые работы). Вообще пока не достигнете нормального уровня, CV не нужно.

На мой взгляд вам нужно
1) Сделать законченный трек с развитием (не скетч). Темповым и динамическим.
2) Не пользоваться самоиграйками, лупами, в том числе не копипастить написанное вами же.
3) В одном из треков забудьте про существование размера 4/4.

Ну и как сказал Артур, зарабатывать только музыкой сейчас сложно. Если вы твердо решили стать "чистым" композитором, то примите мои соболезнования - карьера мучительная и требующая вложения и времени, и сил, и денег. :)

IvanMatkowskiПользовательwww2 июля 201722:29#5
BlackMusic
https://soundcloud.com/ivan-shredking/hunted-trailer-music - я тут сделал иную форму, но от 4/4 не отказался, но Ваши замечания мне понятны, буду работать! Я на досуге сейчас изучаю саунд-дизайн и UE 4, что бы стать более грамотным в гейм-деве и звуке. У Вас отменная музыка, кстати)
DunaiПостоялецwww1 ноя. 201722:26#6
Иван, трудитесь значительно усерднее, ещё и ещё глубже погружайтесь в исследуемый вами материал (авторы ,акустика, стили, техники...) Должно нравится, и "отнимать" массу время. Встали без вдохновения - точите технику вашего (или референсного) звучания, застряли на техническом моменте - ищите вдохновение в свободном от линейных задач поле. Музицируйте постоянно. Освойте инструменты; гитары, струнно молоточковые, духовые, reaktor, serum на крайний :] (И всё зазвучит, заиграет)
Изображение
image host

IK-Sound
P.S.: и да, зарабатывать только музыкой сейчас очень сложно, стоит об этом помнить. все бегут в композиторы, но потом убегают в другую сторону ))

...Звучит обнадёживающе, но тогда почему если "они" убегают в другую сторону, тут (abstract) по прежнему уйма ? (Да, да, да, музыкант состарился - родился музыкант. Но всё же) 

Правка: 1 ноя. 2017 23:09

/ Форум / Звук / Помощь

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр