Звук
GameDev.ru / Звук / Форум / "Зацените" от Sevilya Sound

"Зацените" от Sevilya Sound

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

SevilyaSoundПользовательwww27 фев. 201718:49#0
Всем привет, мы, как новые участники этого форума, тоже решили завести свой пост с нашими работами, чтобы услышать непредвзятые мнения и замечания:)

Собственно, вот. Рады услышать любую критику. :)

Правка: 27 фев. 2017 18:53

IK-SoundПостоялецwww27 фев. 201719:19#1
Добро пожаловать!

В целом, хорошая работа. Саунд-дизайн нареканий не вызывает. Музыка тоже. Звук хороший, сведено всё довольно приятно. Но музыка вроде есть, но её как бы и нет. Особо не подчёркивает действия, происходящие на экране, она максимально фоновая. Неуверенная виолончель, которая пытается прорваться сквозь толщу других звуков, но тонет в ней. Вокал хороший, приятно ложится. Но не более того. Нет "темы", нет запоминающихся хайлайтов. Общая картина немного смазана.

Но в целом, повторюсь, работа очень достойная. Хотя для оценки и понимание направления вашего творчества её одной мало :)

Правка: 27 фев. 2017 19:19

SevilyaSoundПользовательwww27 фев. 201719:56#2
Спасибо за конструктивную критику. В целом, с моей стороны была попытка сделать легкую и иллюстративную музыку. Однако, сейчас я и впрямь слышу, что как-то слишком, наверное, гладко получилось :D. В будущем постараюсь добавить больше индивидуальности и делать музыку более запоминающейся. :)

Всеволод

SyberianПостоялецwww1 мар. 201710:07#3
Отличная работа! Сразу захотелось поиграть.
Замечательный баланс всего, особо не чувствуется недостатков в музыке. :)
SevilyaSoundПользовательwww1 мар. 201714:56#4
Syberian
> Отличная работа! Сразу захотелось поиграть.
> Замечательный баланс всего, особо не чувствуется недостатков в музыке. :)


Большое спасибо за столь лестный отзыв =)Будем стараться делать лучше и развиваться, вот сейчас работаем над новым демо трейлером, надеюсь, что выложим в ближайшее время.

Илья

SevilyaSoundПользовательwww21 мар. 201720:11#5
Вот наша новая демо работа. Очень ждем фидбэка.

Правка: 21 мар. 2017 20:15

SevilyaSoundПользовательwww11 апр. 201715:56#6
Адский механизм, как проклятый извергающий логотипы, периодически краснеющие подводные камни и *ОЧЕНЬ ПАФОСНЫЙ* олень. Под наш бодрый "шансон" :)

Правка: 12 апр. 2017 8:41

DesertMistПользовательwww28 мая 201714:44#7
Профессиональная работа! Последний видеоряд, конечно, наркоманский =) "Шансончик" весьма бодрит, и сведение на уровне =) Кстати, а в чём сделаны скрипки, начинающиеся с 0:49?

В первом видео, Child of Light, музыка мне понравилась больше, чем в оригинальном трейлере от Ubisoft. Она здесь и должна быть ненавязчивой, так что к видеоряду вполне подходит.

В целом к делу отношение серьёзное, успехов вам в дальнейшем творчестве!

SevilyaSoundПользовательwww29 мая 20178:20#8
Ух! :) Спасибо большой за такой отзыв, очень приятно, на самом деле!

Скрипки, как и большую часть оркестра, делал в Metropolis Ark. Мне очень понравилась эта библа, но у нее есть определенная особенность, которая в некотором роде ограничивает область применения - динамика струнных, а особенно скрипок, начинается от форте и заканчивается каким-то адовым fff, поэтому, как мне кажется, лучше всего использовать эту библу в трейлерной музыке, потому что ничего мягкого она издавать не хочет. В итоге приходится держать вторую библиотеку со струнными, чтобы была возможность использовать более широкую динамику. Может, эта проблема была решена в Metropolis Ark 2, где есть второй набор скрипок, но у меня пока не дошли руки его опробовать.

Если правильно помню, то также на 0:49 все еще звучит  Chris Hein Violin, которая солировала до этого.

Спасибо за пожелание, будем стараться :).

Всеволод

SekmetПостоялецwww29 мая 201712:41#9
SevilyaSound
> динамика струнных, а особенно скрипок, начинается от форте и заканчивается каким-то адовым fff
смотри CC11 - Expression, у них там динамика.
на ModWheel у них экспрессия (объём/вибрато), просто сделали переход градаций с нарастанием громкости, поэтому сначала кажется, что "это всё, что есть".
SevilyaSoundПользовательwww30 мая 20178:57#10
Утро доброе!
смотри CC11 - Expression, у них там динамика.
на ModWheel у них экспрессия (объём/вибрато), просто сделали переход градаций с нарастанием громкости, поэтому сначала кажется, что "это всё, что есть".

Сегодня немного посидел и поразбирался с Метрополисом

Патч 02. Strings High Sustains 8va

CC1 по дефолту заведен на Dynamic Xfade - на основном экране крутится диаграмма от mf до fff, при использовании меняются динамические слои, звукоизвлечение и атака на мой вкус остаются достаточно жесткими даже на нулевом значении CC1 (что, разумеется, можно подгонять слайдерами атаки, но я говорю непосредственно применительно к записанным семплам). В некотором роде помогает кнопка в настройках "soft low layer", которая, как я понимаю, добавляет мягкий слой внизу, но при ее использовании я отчетливо слышу заметный скачок в динамике при прохождении этого слоя.

СС11 Expression по дефолту заведен на Instrument Vol.2 (Instrument Vol.1 заведен на СС7) - тестировал следующим образом - CC1 на 127, СС11 на 127 - баунс, нормализация. СС1 на 127, СС11 на 60, баунс, нормализация.

В результате услышал почти идентичные сэмплы с одной и той же атакой, т.е. СС11 по дефолту, все же, меняет только volume, не затрагивая звукоизвлечение :(

Также проверил патч 05. Strings High Spiccato 8va, результаты такие же, за исключением необходимости переключить смену слоев в режим зависимости от положения modwheel'a,а не от значения велосити ноты.

Разумеется, контролировать динамику в общем ее понимании без проблем можно СС11, но я, скорее, говорил про динамику звукоизвлечения, смены различных семплов, так как лично мне не очень нравится проводить основную работу с динамикой с помощью понижения/повышения громкости :)

Объем и вибрато:

Вибрато в легато и сустейн патчах нашел, но не выходит назначить его на на какой-либо СС, такое ощущение, что в патчах оно не задействовано

Объем, к сожалению, не смог найти. Полагаю, что объем, скорее, можно контролировать во вкладке с "микшером" микрофонов (Close, AB, Tree, Surround)

Если не сложно, поправь меня, если я где-то ошибся, просто у меня такое ощущение, что я тебя, возможно, недопонял. :(

Кстати - посмотрел наборы струнных в Metropolis Ark 2 - там наоборот заявленые слои от ppp до mp.

Всеволод

Правка: 30 мая 2017 9:09

SevilyaSoundПользовательwww30 мая 20179:27#11
Кстати - нашел в описании библиотеки:

The dynamics can be controlled by either velocity or modwheel, and this is easily switchable. More detailed control of dynamics, round robins etc. is also easily available, and individual velocity layers can also be turned on or off. Especially useful in this case is the ability to control how the quietest sounds behave – no soft velocity layers are actually recorded, but sometimes fading to or from very low levels or complete silence is necessary, and there are “soft low layer” and “niente” switches for this. Sure, it sounds like instruments played loudly with the volume turned down, so it’s not completely realistic, but it is very useful, and for the purposes of sounding epic it works.

Динамикой можно управлять либо с помощью велосити, либо с помощью ModWheel, режимы легко переключить. Более точный контроль динамики, раунд робин etc. также легко доступен, отдельные динамические слои могут быть легко выключены.
Особенно удобен контроль поведения наиболее тихих звуков - тихих динамических слоев записано не было, но иногда требуется уходить в или из очень нихих мест или полной тишины, так что в библе есть "soft low layer" и "niente" переключатели. Разумеется, это звучит, словно инструмент играет громко, просто с опущенной громкостью, и это не особенно реалистично, но, тем не менее, это очень удобно, и в целях достижения "эпического звучания" оправдано.

Всеволод

Правка: 30 мая 2017 9:33

SekmetПостоялецwww30 мая 201711:12#12
SevilyaSound
Да, ты прав, там не "динамика", а "громкость". Прости, что с ходу поставила под сомнение знание с11 в этих патчах. Думала, проблема в контроле баланса и фейдов (хотя медленную атаку в таком случае правильнее сделать через attack).
Вибрато в Performance посмотрю, что можно сделать. У меня тоже по умолчанию оно не активно.
объём/вибрато

тут имела ввиду не объём помещения, а объём тона. +- 15 центов за счёт вибрато, тон из точечного в значении 0 - к 127 размазывается по зоне, т.е. становится шире и из-за этого "гуще".
SekmetПостоялецwww30 мая 201711:47#13
ясно. С вибрато отдельно ничего не сделать)
Контроли все показаны, т.к. этот раздел у них шаблонный для всей продукции. Так что всё неактивное - отсутствует в патчах и это никак не включить.
На градациях mf-fff вместе с громкостью меняется интенсивность, а других контролей на вибрато нет.
SevilyaSoundПользовательwww4 июля 201713:59#14
Привет! Давно не обновлялись :)

Мы сделали саунд дизайн и музыку для головоломки MechBox 2 - Механическая Коробка 2 от разработчика Ogurec Apps (Андрей Скляров)

Если есть желание потестить, поиграть и попробовать решить мозговскрывающие головоломки, вот ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ogurecapps.box2 

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Звук / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр