Звук
GameDev.ru / Звук / Форум / Реалистичная физика звука

Реалистичная физика звука

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

AntonioModerПостоялецwww31 авг. 201616:47#0
Тема о реалистичной физике звука:
  • при физической коллизии предметов
  • отражению/аккустики звука


    Impulsonic Phonon библиотека (компания-разработчик работает в Valve)
    отражение/аккустика звука
    Сайт компании разработчика Impulsonic:
    - действующий: http://impulsonic.nmcstaging.com/
    - старый закрытый, но сохранившийся в архиве: https://web-beta.archive.org/web/20170204182430/https://www.impulsonic.com/

    VALVE Steam Audio SDK
    Официальный сайт: https://valvesoftware.github.io/steam-audio/
    Работает на ЦПУ, есть оптимизация (запекание звука).
    Есть для Unity, UnrealEngine, библиотека на языке C.

    AMD TrueAudio Next

    Отражение/аккустика звука, работает на ГПУ/ЦПУ.
    http://gpuopen.com/gaming-product/true-audio-next/
    http://gpuopen.com/trueaudio-next-research-gamesoundcon/

    Nvidia VRWorks - Audio

    https://developer.nvidia.com/vrworks/vrworks-audio

    Отражение/аккустика звука.
    Работает на ГПУ/ЦПУ, имеет плагин начиная с Unreal Engine 4.15.

    Unity3d
    Чтобы Unity Web Player работал нужно установить старые версии браузеров, т.к. все свежие браузеры отказались от NPAPI.
    У меня работает только 32 битный firefox: https://ftp.mozilla.org/pub/firefox/releases/44.0b9/win32/ru/


    ассет реалистичного звукового движка физической коллизии предметов: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/37650

    ассет реалистичного звукового движка по отражению/аккустики звука: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/40200

    Unreal Engine 4

    в обнове движка добавили нативное отражение/аккустику звука (библиотека Nvidia VRWorks - Audio)

    https://forums.unrealengine.com/showthread.php?135678-Audio-Engin… -from-Epic-HQ
    https://cdn2.unrealengine.com/CommunityTab%2FEnglish%2F2017%2FFeb… f0c6e3328.mp4

    Звук при физической коллизии предметов.
    https://www.unrealengine.com/marketplace/ambient-physical-decoration

    CryEngine

    Phya

    Oculus Audio SDK

    Google
    отражение/аккустика звука
    Есть поддержка Unity, UnrealEngine.

    Другое

    Какие еще есть библиотеки?

  • Правка: 11 ноя. 2017 10:35

    MrShoorУчастникwww1 сен. 20160:02#1
    Презентация PhysSound божественна. Нужно презентовать звук? Отлично, зафигачим на видеоролик фоновую музыку да погромче.
    AntonioModerПостоялецwww11 мая 201718:32#2
    обновил шапку:
    добавил
  • Unreal Engine 4
  • VALVE Steam Audio SDK
  • Правка: 11 мая 2017 18:32

    std::cinУчастникwww3 июня 201719:46#3
    В видосе про анрил каналы местами поменяны походу.
    AntonioModerПостоялецwww4 июня 20174:51#4
    cin
    > В видосе про анрил каналы местами поменяны походу.
    Нет, все правильно там.
    std::cinУчастникwww4 июня 20174:54#5
    AntonioModer я имел ввиду стрим который был по скайпу. А так да, по ссылке на  mp4 видос, там всё верно.
    AntonioModerПостоялецwww4 июня 20175:20#6
    Обновление шапки: Нашел лучшие видео-примеры по СтимАудио и канал на ютубе

    Правка: 4 июня 2017 5:20

    AntonioModerПостоялецwww4 июня 20176:42#7
    Обновление шапки:
    нашел рабочий сайт Impulsonic: http://impulsonic.nmcstaging.com
    и старый закрытый, но сохранившийся в архиве: https://web-beta.archive.org/web/20170204182430/https://www.impulsonic.com/

    Правка: 4 июня 2017 6:55

    AntonioModerПостоялецwww16 июня 201720:47#8
    Обновление:
  • добавил Nvidia VRWorks - Audio
  • описания дополнены
  • AntonioModerПостоялецwww19 июня 201719:18#9
    Обновление:
  • добавил AMD TrueAudio Next
  • AntonioModerПостоялецwww21 июля 20175:10#10
    Обновление:
  • добавил Unreal Engine 4 - Ambient Wind System
  • AntonioModerПостоялецwww23 июля 20172:19#11
    Обновление:
  • добавил Phya
  • AntonioModerПостоялецwww4 авг. 20172:04#12
    Обновление:
  • Oculus Audio SDK
  • Google VR Spatial Audio
  • mitay-walleПостоялецwww13 сен. 201722:11#13
    Спасибо, очень интересно было ознакомиться! Unreal с Nvidia  жгут конечно по части реверба...
    AntonioModerПостоялецwww17 сен. 201722:49#14
    mitay-walle
    > Спасибо, очень интересно было ознакомиться!
    Рад помочь :)

    Правка: 17 сен. 2017 22:51

    Страницы: 1 2 Следующая

    / Форум / Звук / Общее

    2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр