Звук
GameDev.ru / Звук / Форум / Проблема с зацикливанием трека

Проблема с зацикливанием трека

Поделиться
MortisiaПостоялецwww8 окт. 201514:16#0
Всем добрый день. Помогите, пожалуйста, решить вот такую проблему. Трек идеально циклится в разных редакторах (Logic Pro, Cubase, ProTools), бесшовно циклится в различных музыкальных плеерах (Winamp, iTunes и пр.) А вот в игре при переходе от конца к началу почему-то возникает пауза. При этом все остальные треки в игре звучат без пауз. Позже обнаружили,что такая же пауза возникает при проигрывании этого трека в Windows Media Player. Как ни пытались ее убрать, пока не удалось. Трек, еcли что, вот этот: https://www.dropbox.com/s/n8zxtrutt2hyxnc/Pirates_menu_loop.wav?dl=0 Возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, подскажите, как быть. Заранее спасибо!
IK-SoundПостоялецwww8 окт. 201514:28#1
В плеере возникает разрыв из-за того, что ему нужно время, чтобы завершить и заново начать проигрывать файл. Он его просчитывает.
В игре задержка может быть потому, что игровой движок так же просчитывает файл, либо конвертирует его в mp3 по умолчанию. А как известно, у mp3 луп - это основная проблема. Всегда есть пауза в начале и в конце трека.

P.S.: и кстати, луп в данном треке не идеальный. Волна заканчивается на нулевой фазе, а начинается вразброд :) Из-за этого с самого начала возникает звук "ЦИК".
Фаза должна заканчиваться и начинаться на одинаковых значениях. А чтобы в начале не было "ЦИКа", желательно чтобы трек начинался с нулевого значения :)

Вот скриншот:
Изображение

Правка: 8 окт. 2015 14:30

MortisiaПостоялецwww8 окт. 201514:40#2
Артур, спасибо за ответ. Тогда почему другие треки играют без паузы? В игру все треки встроены в формате mp3, то есть движок ничего не конвертирует. Это как-то исправляется, или лучше смириться?)))

Из-за этого с самого начала возникает звук "ЦИК".

"Цик" да, был ранее, мы его тоже убрали. Это я по невнимательности взяла файл из старой папки))
eugenelozaПостоялецwww8 окт. 201515:00#3
другие треки играют без паузы?

Тогда вариант один - дебаггить. Запустите в этой ситуации (menu loop - похоже, что это музыка для менюшки) другой трек. Пауза есть? Да - значит баг проигрывания музыки именно в меню (например, может так случиться, что файл вместо того, чтобы проигрываться по кругу из памяти, каждый раз заново загружается с диска). Нет - попробуйте посмотреть, может, в движке есть "требование", чтобы музыка была кратна какому-нибудь буфферу (например, 512 байт) и если это не так, то он "до конца" заполняет пустотой.

Правка: 8 окт. 2015 15:01

IK-SoundПостоялецwww8 окт. 201515:10#4
Mortisia
>Тогда почему другие треки играют без паузы? В игру все треки встроены в формате mp3
Без понятия. Это как ставить диагноз пациенту удалённо :)
И странно. Mp3 всегда имеет пустоты в начале и конце трека. Может быть, в некоторых треках это не так заметно ввиду их композиционных особенностей.

Правка: 8 окт. 2015 15:11

DexusУчастникwww8 окт. 201515:12#5
Предположительно всё дело в дроблении файла на чанки, и в том что "другие" трэки дробятся без остатка, а этот капризный - остается с хвостиком.
Нужно узнать размер чанка (возможно он равен размеру буфера), и проверить эту идею. Т.е., например, если размер буфера 16384, то, соответственно, чанки будут по 4096 сэмплов. Если длина трэка не кратна ему - будет разрыв.
MortisiaПостоялецwww8 окт. 201516:06#6
Провели debugging. Другой трек при подстановке в меню звучит без пауз. Проблемный трек при подстановке в игру на другом движке тоже звучит без пауз. Видимо, проблема все-таки в настройках движка. Большое спасибо за подсказки, будем проверять их с разработчиком.
mitay-walleПостоялецwww13 сен. 201721:41#7
IK-Sound
> Mp3 всегда имеет пустоты в начале и конце трека. Может быть, в некоторых треках
> это не так заметно ввиду их композиционных особенностей.

Сталкивался с этим, помогло просто перегнать в .wav, так что звуки, которые необходимо зацикливать, советую хранить в .wav

kotlehaПользовательwww14 сен. 20179:08#8
звуки, которые необходимо зацикливать, советую хранить в .wav

+1
мр3 вообще не формат для серьёзных дел.
так что вообще советую итоговый звуковой продукт хранить в форматах не сжимающих частотный и амплитудный диапазон (сейчас это стандарт: 24bit, 44100)

/ Форум / Звук / Помощь

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр