Звук
GameDev.ru / Звук / Форум / Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать. (комментарии)

Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать. (комментарии)

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
RessaПостоялецwww26 мая 201419:17#0
Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
RessaПостоялецwww26 мая 201419:17#1
(почему-то не получается вставить изображения, хотя всё делаю по справке)
IK-SoundПостоялецwww26 мая 201419:33#2
Ох, Ирина, ты загнула! )) В хорошем смысле ;)
Всё так, на самом деле. Даже и добавить нечего.
чё-то все статьи начали фигачить, может и мне начать? :D
RessaПостоялецwww26 мая 201419:36#3
IK-Sound
Артур, а тебе картинки видно?

Насчёт статей - конечно, стоит начать, ну)

ludvighStudioПостоялецwww26 мая 201419:40#4
картинок нет:-(
RessaПостоялецwww26 мая 201419:46#5
ludvighStudio
блин-блин (

На флешбложеках получилось, а тут никак. И теги меняла, и что только ни делала.

IK-SoundПостоялецwww26 мая 201419:49#6
>Артур, а тебе картинки видно?
А вот и нет :)
Расскажи проблему, помогу чем смогу. Какие именно картинки надо?
Самый простой способ: залить их на местный сервер и вставить сюда с тэгом:
[tmpimg=номертакой-то]
Ты когда картинку зальёшь - там видно будет этот тэг, просто копируешь его.
Нажимаешь в главном меню слева "Качалка", потом "Закачать файл на сервер"
RessaПостоялецwww26 мая 201419:57#7
IK-Sound
ооокей, сейчас попытаюсь. Я пробовала тег [img=] и прямую ссылку на картинку.

Апдейт: на бложеках вероломно поставили защиту от копирования картинок, так что сейчас залью из дропбокса.

Апдейт два: Гуск уеан! Теперь хорошо и с картинками.

IK-SoundПостоялецwww26 мая 201420:15#8
О, с картинками вообще лялька, т.е. няшка )))
Теперь текст стал не интересен :D
BlikBlinksУдалёнwww26 мая 201420:53#9
This war never ends) Как сказал один мой коллега: "a big part of our job is fighting for what we believe is important and trying to convince teams that they need to do as we advise. Otherwise, sound design has zero leverage"
GamingearzПостоялецwww26 мая 201421:09#10
Отличная статья :)
DJ_MoHaXПостоялецwww30 мая 201412:44#11
статья нормальная. Но больше обыденых вещей , оно и так само подразумевает . я даже над этим не задумывался :)
BlikBlinksУдалёнwww30 мая 201412:49#12
Тут иногда надо применять техники НЛП, чтобы убедить геймдизов)) Иногда референсы на откровенно поршивые варианты, а ему хочется "шоб как там":)
OnSoundWavesПостоялецwww30 мая 201412:55#13
DJ_MoHaX, прописные истины)
DJ_MoHaXПостоялецwww30 мая 201413:00#14
DJ_MoHaX
> убедить геймдизов
было дело как то , человек нифига не смыслит в звуке , но убеждать - не мешки тягать :)
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Звук

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр