Звук
GameDev.ru / Звук / Статьи

Статьи

Основы гармонии и функциональности в музыке Sekmet
Основы гармонии и функциональности в музыке
Думаю, мало кто будет спорить с тем, что одни из самых главных средств в прикладной музыке — средства гармонии, мелодики и ритма. Остальное также важно, но данные три параметра являются основой для применения остальных — фактуры, темпа, тембра, динамики, баланса инструментов, баланса частот и т.д.

Комментарии [49]
13 янв. 2015

Принципы имитации объемного звучания Vierarmig
Принципы имитации объемного звучания
Данная статья основана на моей дипломной работе по теме «Разработка принципов имитации объемного звучания в развлекательной сфере», кафедра информационных технологий, МАИ 2011 год. Для адаптации текста вырезаны сухие статистические данные, язык сделан более живым, вставлены отсылки к книгам и статьям, которые я могу порекомендовать. Затронутые вопросы будут интересны тем, кто еще только изучает механизмы локализации звука. Программная часть в статье не затрагивается.

Комментарии [26]
14 ноя. 2014

Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать. Ressa
Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать.
Статья по мотивам моего одноимённого доклада с DevGamm. Примеры, которые я здесь привожу, относятся к мобильным и флеш-играм, но описанные законы драматургии работают не только в маленьких играх.

Комментарии [16]
12 окт. 2014

Правила хорошей озвучки. Как выбрать подходящего звукорежиссера для вашей игры. OnSoundWaves
Правила хорошей озвучки.  Как выбрать подходящего звукорежиссера для вашей игры.
Часто, поиграв в игру с интересной идеей и красивой графикой, трудно не заметить  дисбаланс, связанный с отсутствием качественной озвучки. Разработчики не всегда до конца осознают важность хорошего и уникального звукового оформления и не уделяют звуку в игре должного внимания. И как результат — звук сразу хочется выключить, игра, как продукт на рынке, проигрывает и получается неконкурентноспособной. Причиной для этого может стать как выбор неправильного специалиста для озвучивания, так и непонимание процесса взаимодействия с ним.

Комментарии [145]
25 ноя. 2013

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр