Звук
GameDev.ru / Звук [Форум / Инфо]

Звук

Fotolia запустила сервис по продаже звуков и музыки GLoom
Сервис Fotolia, ранее известный как микростоковый фотобанк, открыл новое для себя направление - продажа музыкальных треков и звуков. Для этого компания инвестировала в AudioMicro.com, а также предлагает использовать промо-код Fotolia3 при регистрации на AudioMicro.com. Данный промо код даёт 3 стартовых бонуса, что достаточно для покупки трёх звуковых эффектов. К сожалению этого не хватит для покупки музыкального трека к игре, так как их стоимость в аудиобанке начинается с 4х кредитов за минуту звучания.

Предложение действительно до 31 декабря 2011 года, так что у вас ещё есть время зарегистрироваться и приобрести необходимые звуки на сайте www.audiomicro.com.

24 фев. 2011

Конкурс на лучшее сведение музыкальной темы. Mikle
Творческое объединение композиторов GameDev.ru «ТОК» объявляет конкурс на лучшее сведение музыкальной темы.

От участников конкурса требуется в срок до 23 ч. 59 мин. 27 февраля 2011 года выполнить сведение предоставленной музыкальной темы и выложить в доступное для всеобщего скачивания место результат в виде .mp3 файла с битрейтом 256 кб/с. Допускается использование всевозможных видов обработки (реверберация, хорус, компрессор и т. п.) и шумовых, либо других фоновых эффектов (шум ветра, скрип тормозов и т. п.). Не допускается дополнение композиции музыкальными партиями, в том числе органными, струнными и т. п. заливками.

Подробнее можно прочесть здесь:
http://www.gamedev.ru/community/composers/forum/?id=144359

21 фев. 2011

Phonetic Arts: Новые перспективы озвучивания диалогов GLoom
В играх таких жанров как RPG большая часть игрового процесса состоит в ведении диалогов. Для качественной игры это также означает, что диалоги должны быть озвучены. Если взять за пример Mass Effect 2, то количество строк текста в игре достигает десятков тысяч. Британская компания Phonetic Arts решила выйти рынок компьютерных игр с своим продуктом, позволяющим правдоподобно преобразовывать текст в голос, в том числе в режиме реального времени.

Новая версия ПО компании содержит «усреднённый голос», который можно будет привести к нужному посредством «обучения» системы. Для этого необходимо несколько часов тренировать систему, скармливая ей необходимые образцы нужного голоса. Система анализирует отклонения и формирует профиль. Затем она может применять его к произвольным фразам. Другой ключевой особенностью технологии является качественное смешивание записанных слов и фраз. Разработанное ПО позволяет достичь уровня, на котором на слух практически нельзя заметить, что изначально куски речи были записаны отдельно.

12 янв. 2010

Мультипликационная музыка, мультипликационная озвучка Vierarmig
Движение - главный параметр связи музыкальной и зрительной сфер.

Комментарии [16]
14 сен. 2014

Саундтрек AlbertBroney
Саундтрек, Soundtrack или по простому - звуковая дорожка.

2 авг. 2014

Эффект Доплера Роман Шувалов
Direct Sound (ДиректСаунд) resurtm
3D Sound (Трёхмерный звук) vadim2
OGG Vorbis Enjoy
OpenAL: Open Audio Library Andru
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр