Сайт
GameDev.ru / Сайт / Форум / Что хорошего было сделано на GameDev.ru в 2016 году [итоги года]

Что хорошего было сделано на GameDev.ru в 2016 году [итоги года]

Поделиться
EpsilonПостоялецwww1 дек. 201522:09#0
+ Предыстория

Скидываем сюда, какие проекты (проЭкты и просто местные поделки), появившиеся на Геймдеве.ру в 2015 году, вам понравились больше всего.

Итоги 2015 года: http://www.gamedev.ru/site/forum/?id=208322#m1
Итоги 2016 года: http://www.gamedev.ru/site/forum/?id=208322#m13
P.S.:
- обсуждение "Что интересненького было на GameDev.ru в 2015 году [итоги года]" тут - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=208325
- обсуждение "Итоги 2015 года в индустрии" тут - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=208326

Правка: 26 дек. 2016 22:19

EpsilonПостоялецwww1 дек. 201522:15#1
По традиции, первым начну я.

Путь Золота и Стали от sb3d: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=198268
132 страницы

-—-—-—-—-—-—-—————— (wat, я реально недоволен твоими дефисами - верни минусы)


Boxformer от новичка на сайте student_simf: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=201986
Когда увидел его в первый раз в обзоре Дуката...
Epsilon
> Вначале подумал "что за наркомания?", а потом увидев в динамике, понял - подозрительно похоже на шедевр.
> Зачётный проект.

Немного геймплея

+ мультимедия

Cosmonix от unnamed: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=204058
Графон очень понравился


Не совсем проект, но тоже есть в моём списке: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=194129&page=68#m1011
Шикарное интро
Vladimirus
> Доделал интро для игры.


Опять не проект. Но всё-таки достойная внимания поделка-конкурс "Аста ла виста, беби" [action games contest]: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=205604

Правка: 1 дек. 2015 22:30

EpsilonПостоялецwww1 дек. 201522:33#2
Ещё раз хочу обратить внимание, что допустимы не только проекты и проэкты, но и другие достойные внимания "продукты творчества".
EpsilonПостоялецwww2 дек. 201516:40#3
StepEver
Ну, в принципе, да.
Но он там не всё обозревает.

Значит ли это, что новогоднее подведение геймдевских (в смысле по проектам созданным в стенах gamedev.ru) итогов года не нужно и всем хватает обзоров Ducat'а?

Дукат конечно крут, но он как новостной канал - показывает только самое интересное (на его взгляд) в ограниченном временном формате, а тут итоги за год в полном варианте.

Правка: 2 дек. 2015 16:45

Anders333Постоялецwww2 дек. 201516:42#4
дак вроде еще месяц к концу года...
EpsilonПостоялецwww2 дек. 201516:47#5
Anders333
А это чтобы точно успели всё обсудить.
+
Вообще-то я вначале планировал обойтись лишь одной темой в не самом посещаемом разделе "/ Форум / Сайт / Обсуждение" форума, но потом вдруг решил до кучи сделать итоги по событиям на самом геймдеве.ру и по событиям в индустрии.
EpsilonПостоялецwww2 дек. 201521:00#6
StepEver
О, действительно, а я смотрел - вроде в январе уже 7 выпуск "В разработке" вышел.
Ладно, вся серия сгодится.
E-ConeУчастникwww2 дек. 201521:51#7
надо поднапрячься за месяц - может тоже что-то грандиозное выкатить успеем)
EpsilonПостоялецwww2 дек. 201523:43#8
E-Cone
> надо поднапрячься за месяц - может тоже что-то грандиозное выкатить успеем)
А, чтал, грядёт новая демка... но с тестовым уровнем.
Хочу пушку и как в матрице)) (когда они шли спасать Мофиуса, а их остановили охранники возле металлодетектора, началась заварушка)
EpsilonПостоялецwww6 дек. 201514:26#9
Бабер
Потому что - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=190568 - он уже был в июне 2014.

Правка: 6 дек. 2015 14:38

Odin_KGПостоялецwww19 дек. 20156:36#10
Epsilon
> Вот и всё. В смысле ничего. Ничего хорошего за целый год не было сделано.
Дык, а что тут может быть сделано ? Когда-то давно, когда игры типа "3 в ряд" не могли считаться играми по причине своей примитивности, тут вообще выходило 0 проектов в год, так как Unity тогда не было, чтобы модельки совать. Сейчас, когда любой мусор может считаться игрой, по причине торжества примитивизма, и есть конструкторы, которые выполняют 95% работы, ситуация-таки значительно поменялась в сторону наращивания количества. И оно наращивается... в пределах от 0 до 10-15, но чаще всего не достойно внимания.
ZonoIDПостоялецwww22 дек. 20150:36#11
Odin_KG
> Bishop
> Да забей на этого идиота. Лучше делом займись. Он всё равно ничего не поймёт.
+1

Я прочитал весь ваш спор. Это разговор слепого с глухим...
Просто делай свое дело и не спорь с идиотами, а то вас могут не различить окружающие (с) не мое, кому интересен источник, то вгугл.
Или так: не спорь с идиотами, а то опустишься до их уровня, где они тебя задавят своим опытом (с) тоже не мое и тоже по памяти.

Smrdis
Да отстань ты от человека. Нормальные у него частицы. Тебе таких не сделать на Unity.
А что касается игрушек, тебе пора понять одну вешь: Unity это конструктор.
Так же как и лего - конструктор. Нельзя сделать истребитель из лего. Ты в песочнице, дружок.
И сколько не нахваливай свои куличики, но все знают из чего они слеплены...

Ничего личного.

+ Показать

Правка: 22 дек. 2015 0:37

AlprogМодераторwww23 дек. 20156:33#12
Odin_kg
игровой программист вырождается как явление, так как вместо реальной разработки все стали скриптовать чужой код. И ужас в том, что это "поднимается на знамена" в качестве умения жить.

В рамочку


Smrdis
- Господин Борщевский, вы следили? Был мат?
- Да, господин ведущий, был мат.
- 2 дня бана в пользу телезрителей!

EpsilonПостоялецwww26 дек. 201622:04#13
По традиции, начну снова я. Итоги 2016 года:

Monument [Oldschool FPS] от DRAG'а: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196847
Человек решил просто поковырять Unity3D, а вместо этого у него получилась полноценная игра на гринлайте.


Helium rocketship'а: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=211786
К сожалению, все ссылки в теме битые, а автор давно не появлялся.
Но я успел поиграть в демку, и мне в целом понравилось.
Ты единственный уцелевший космонавт в скафандре вынужден пробираться через весь уровень, кишащий странными шейдерными врагами, по заледенелой планете.
Иногда можно оттаивать деревья, чтобы добраться до местной аптечки. А умирая, ты оставляешь на месте свой труп. И с каждой смертью трупов становится всё больше, и каждый раз с трупа можно подобрать немного здоровья и боеприпаса... чтобы можно было умереть чуть дальше.
Игра про умирания, радость от вида своего трупа и ледяное безмолвие. Хотя Дукат описал бы лучше.

+ сохранившийся скрин


arte_de_mort написал 2 статьи на хабр: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=209379
"Создание игровых уровней: советы и хитрости" в 2 частях.
Читал, понравилось.


Про эту игру я уже писал в 2015, но она короче вышла и хочу написать ещё разок: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=201986&page=8#m119

+ Показать

122 начал пилить софтрендер и, в последствии, heretic-подобную игру на нём: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=218277


XProger пилит "OpenLara - движок классического Tomb Raider (alpha 1)": http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=220945



У нас наконец-то состоялся нормальный конкурс "геймплея 2D Action игр": http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=219616
С призовым фондом в 25000 руб.
Зарегистрировалось аж 109 участников... и я там был, проект пилил, но ничего не получилось и я слился.
{Место для вставки ников победителей.}

Правка: 26 дек. 2016 22:21

/ Форум / Сайт / Обсуждение

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр