Сайт
GameDev.ru / Сайт / Форум / Заявки на публикацию статей.

Заявки на публикацию статей.

Поделиться
Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

MikleМодераторwww14 ноя. 20149:06#0
Предлагаю этот делать в одной этой теме, тогда больше шансов, что на ваш запрос быстрее обратят внимание.
VierarmigПостоялецwww14 ноя. 201415:12#1
Рассмотрите, пожалуйста, мою статью "Принципы имитации объемного звучания" для раздела "звук".

http://www.gamedev.ru/sound/articles/obemnoe_zvychanie_vol1
http://www.gamedev.ru/sound/articles/obemnoe_zvychanie_vol2

Правка: 14 ноя. 2014 17:48

watВедущийwww14 ноя. 201415:13#2
Подписался
MikleМодераторwww14 ноя. 201420:00#3
Vierarmig
Опубликовал, интересно, коменты в статье.
arte_de_mortПостоялецwww14 ноя. 201422:36#4
У меня тоже статья готова к публикации
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/create_new_game
SekmetПостоялецwww13 янв. 201518:50#5
Здравствуйте! Рассмотрите, пожалуйста, 2 части моей статьи.
http://www.gamedev.ru/sound/articles/harmonyandfunctionality

Правка: 14 янв. 2015 18:39

MikleМодераторwww13 янв. 201523:08#6
Sekmet
Опубликовал, круто!
SergioУдалёнwww13 янв. 201523:08#7
Немножко бы форматирование поправить.
watВедущийwww14 янв. 201511:16#8
Блин, модераторы! Не публикуйте статьи, если вы их не подготовили. Посмотрите на главную страницу, как это выглядит. Где описание? Почему жирным шрифтом повторяется название? Если это две части одной статьи, должна быть одна статья с двумя частями, а не две статьи, которые никак не связанны. Картинки должны быть загружены на сайт.
MikleМодераторwww14 янв. 201511:44#9
wat
Принял :) Содержание мне понравилось.
SergioУдалёнwww20 янв. 201511:47#10
Посмотрите, кто шарит в D3D
http://www.gamedev.ru/code/articles/dvp_d3d11
cNoNimУчастникwww20 янв. 201514:14#11
Sergio
> Посмотрите, кто шарит в D3D
вот вчера у меня была идея, написать очередную ни кому не нужную статью по С++
останавливает то, что, как мне кажется, те кто будет принимать решение о публикации той или иной статьи могут или не шарить,
или им просто допустим не интересна данная тема, или они наоборот посчитают, что у статьи нет особой ценности...
статья про rvalue reference, move semantic и perfect forwarding
хочется вот, что нибудь дельное написать, но не знаю нужно оно кому либо или нет

что бы в пустую не перемалывать воздух, можно даже обратиться к примеру
вот например статья уже 4 года не опубликованная лежит
http://www.gamedev.ru/code/articles/magic_template
ее сейчас даже не нужно публиковать, потому что ее нужно переработать под современные реалии
но в целом мне хотелось бы выяснить, статьи такой тематики вообще есть смысл писать?

и еще размышляя над этими проблемами, я вот подумал, а может быть сделать так, что бы допустим содержимое тега

[offtop][/offtop]
в статье было видно, только автору, тому кто принимает решение о публикации, ну и возможно всем остальным, но через нажатие отдельной кнопки
[показать комментарии]
где нибудь в верху статьи
watВедущийwww20 янв. 201516:30#12
cNoNim
Мой косяк.

Проблемы тут есть.  Те что ты описал и ещё несколько. :)

Всё упирается во время. Например, статьи нужно редактировать и приводить в божеский вид. У меня это получается не очень хорошо и быстро. Средняя статья отнимает 2—3 часа, а статьи Капланяна вообще по 2 дня. Нужен профессиональный редактор, а то и несколько по разным темам.

Действительно, оценка тоже имеет значение. Хотя мнение сообщества не всегда верное (на мой взгляд :) ). Но, признаться честно, если неопубликованная статья имеет несколько положительных оценок в комментариях -- для меня сигнал, что ей можно заняться.

Мне, конечно же хочется перевести всё на самиздат. Но, видимо, технически это сделать сложно и не тривиально, как всё организовать, а что самое страшное -- переорганизовать :) Для подобных целей, я сделал персональные страницы и сообщества, но они как-то слабо живут. У меня есть новые идеи по организации, но не факт же, что взлетит.

Сам я занимаюсь сайтом волнами. То наполняю контент, то правлю движок, то вообще, только во Флейм загляну, чтоб политики не было, и всё. :) Сейчас как раз активно занимаюсь, но именно сейчас это может замедлится по всяким личным причинам. :)

Пока советую настойчиво напоминать про свои статьи в этой теме и в личку модераторам и мне :)

> ее нужно переработать под современные реалии
Если есть желание переработать -- давай, я опубликую.

cNoNimУчастникwww20 янв. 201516:52#13
wat
> Если есть желание переработать -- давай, я опубликую.
ок, я гляну
там правда в современных реалиях, все значительно упростилось, но зато появилось кое что новое,
так что перерабатывать надо сжав статью и наверное добавив несколько других моментов

wat
> Для подобных целей, я сделал персональные страницы и сообщества
я вот как раз думал на счет самиздата и прочего, вообще по хорошему открыть бы раздел на форуме по идеологии сходный с википедией...
может я чего то не знаю, но допустим сейчас термины может редактировать только автор термина, даже если там с терминологией не все в порядке
и по хорошему надо править или термин не описан достаточно полно
при чем если будет возможность править в несколько человек, то может даже какие то групповые статьи появится или уроки... хз

PS: я кстати не особо и в идеологии wiki разбираюсь, но на сколько разбираюсь, на сайте есть история версий статьи, а что еще для wiki счастья нужно?

cNoNimУчастникwww20 янв. 201517:06#14
и еще вопрос...
> Пока советую настойчиво напоминать про свои статьи в этой теме и в личку модераторам и мне :)
где посмотреть статьи написанные тобой )
потому что я не помню например точно, но кажется что то еще писал,
быть может там как раз есть смысл что нить доработать

так же допустим по хорошему была бы возможность писать статьи в персональных страницах, с возможностью переноса статей в основной раздел сайта после доработки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

/ Форум / Сайт / Обсуждение

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр