Сайт
GameDev.ru / Сайт / Форум / Сборник пожеланий к новому движку

Сборник пожеланий к новому движку

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 70 ... 137 138 139 Следующая

SergioУдалёнwww2 июня 20090:08#0
Давайте тут соберем все рацпредолжения, чтобы администрации было легче :)

Итак:
1) хотелось бы убрать глюк со ссылками
2) хочеться подсветки кода

, [code=hlsl]
3) [offtop][/offtop] - уже есть
4) вставка ника по нажатию на него не в конец поля ввода, а на место курсора [b](c) Nomad[/b]

Правка: 5 июня 2009 15:42

X512Постоялецwww2 июня 20090:16#1
> 2) хочеться подсветки кода [code=glsl], [code=hlsl]
И исправить подсветку текста в c++.
Например:
char t[]="//text";
char t2[]="char '1'";
3) комментарии иногда криво работают.

Правка: 2 июня 2009 0:24

watВедущийwww2 июня 20090:33#2
Sergio666
>2) хочеться подсветки кода [code=glsl], [code=hlsl]
Есть список ключевых слов? Будет список — добавлю.
watВедущийwww2 июня 20090:35#3
X512
Она уже исправлена:
http://www.qrim.ru/forum/?id=16#m9
X512Постоялецwww2 июня 20090:35#4
А сюда исправление?
X512Постоялецwww2 июня 20090:40#5
wat
>Есть список ключевых слов? Будет список — добавлю.
http://ru.wikipedia.org/wiki/HLSL
watВедущийwww2 июня 20090:45#6
X512
float3 ключевое слово? Где список тогда?
,Удалёнwww2 июня 20091:28#7
wat
> Где список тогда?
Вот список для nVidia Cg (отсутствуют некоторые HLSL keywords, присутствуют некоторые Cg keywords):
http://www.everfall.com/paste/id.php?pprxyamw9es5
NomadПостоялецwww2 июня 20092:04#8
Ключевые слова HLSL 4.0 (подсказывайте, я буду обновлять этот пост):
in
out
inout
cbuffer
tbuffer
register
packoffset
maxvertexcount
triangleadj
TriangleStream
unroll
loop
branch

struct
return

if
else
for
while
continue

half
half1
half2
half3
half4

half1x4
half2x4
half3x4
half4x4

float
float1
float2
float3
float4

float1x4
float2x4
float3x4
float4x4

short
short1
short2
short3
short4

short1x4
short2x4
short3x4
short4x4

int
int1
int2
int3
int4

int1x4
int2x4
int3x4
int4x4

uint
uint1
uint2
uint3
uint4

uint1x4
uint2x4
uint3x4
uint4x4

bool
bool1
bool2
bool3
bool4

bool1x4
bool2x4
bool3x4
bool4x4

Buffer
Texture1D
Texture1DArray
Texture2D
Texture2DArray
Texture3D
Texture3DArray
TextureCube
Texture2DMS
Texture2DMSArray

void
vector
matrix

SV_Position
SV_Position0
SV_VertexID
SV_PrimitiveID
SV_InstanceID
SV_IsFrontFace

SV_Target
SV_Target0
SV_Target1
SV_Target2
SV_Target3
SV_Target4
SV_Target5
SV_Target6
SV_Target7
SV_RenderTargetArrayIndex
SV_Depth

SV_ClipDistance
SV_CullDistance
SV_Coverage
SV_SampleIndex
SV_ViewportArrayIndex

abs
acos
all
any
asfloat
asin
asint
asuint
atan
atan2
ceil
clamp
clip
cos
cosh
cross
D3DCOLORtoUBYTE4
ddx
ddy
degrees
determinant
distance
dot
exp
exp2
faceforward
floor
fmod
frac
frexp
fwidth
GetRenderTargetSampleCount
GetRenderTargetSamplePosition
isfinite
isinf
isnan
ldexp
length
lerp
lit
log
log10
log2
max
min
modf
mul
noise
normalize
pow
radians
reflect
refract
round
rsqrt
saturate
sign
sin
sincos
sinh
smoothstep
sqrt
step
tan
tanh
transpose
trunc

Правка: 5 июня 2009 17:41

WanderПользовательwww2 июня 20093:06#9
Хотелось бы или другой движок или этот переделать, что б им было удобно и приятно пользоваться. Навигация - одна из жестоких в сети.
VitorioПостоялецwww2 июня 20094:39#10
Wander
>Хотелось бы или другой движок или этот переделать, что б им было удобно и приятно пользоваться. Навигация - одна из жестоких в сети.
Навигация на этом сайте очень удобная. Движок не перегружен всякой фигней.
ExecutorУдалёнwww2 июня 20094:55#11
GLSL: (пока старенький)
attribute
bool 
break 
bvec2 
bvec3 
bvec4
const 
continue
discard 
do
else
false 
float 
for
if
in 
inout 
int 
ivec2 
ivec3 
ivec4
main 
mat2 
mat3 
mat4
out
return
true
uniform
varying 
vec2 
vec3 
vec4 
void
while
sampler1D 
sampler2D 
sampler3D 
samplerCube 
sampler1DShadow 
sampler2DShadow 
struct


gl_BackLightModelProduct
gl_BackLightProduct
gl_BackMaterial
gl_ClipPlane
gl_DepthRange
gl_DepthRangeParameters
gl_EyePlaneQ
gl_EyePlaneR
gl_EyePlaneS
gl_EyePlaneT
gl_Fog
gl_FogParameters
gl_FrontLightModelProduct
gl_FrontLightProduct
gl_FrontMaterial
gl_LightModel
gl_LightModelParameters
gl_LightModelProducts
gl_LightProducts
gl_LightSource
gl_LightSourceParameters
gl_MaterialParameters
gl_MaxClipPlanes
gl_MaxCombinedTextureImageUnits
gl_MaxDrawBuffers
gl_MaxFragmentUniformComponents
gl_MaxLights
gl_MaxTextureCoords
gl_MaxTextureImageUnits
gl_MaxTextureUnits
gl_MaxVaryingFloats
gl_MaxVertexAttribs
gl_MaxVertexTextureImageUnits
gl_MaxVertexUniformComponents
gl_ModelViewMatrix
gl_ModelViewMatrixInverse
gl_ModelViewMatrixInverseTranspose
gl_ModelViewMatrixTranspose
gl_ModelViewProjectionMatrix
gl_ModelViewProjectionMatrixInverse
gl_ModelViewProjectionMatrixInverseTranspose
gl_ModelViewProjectionMatrixTranspose
gl_NormalMatrix
gl_NormalScale
gl_ObjectPlaneQ
gl_ObjectPlaneR
gl_ObjectPlaneS
gl_ObjectPlaneT
gl_Point
gl_PointParameters
gl_ProjectionMatrix
gl_ProjectionMatrixInverse
gl_ProjectionMatrixInverseTranspose
gl_ProjectionMatrixTranspose
gl_TextureEnvColor
gl_TextureMatrix
gl_TextureMatrixInverse
gl_TextureMatrixInverseTranspose
gl_TextureMatrixTranspose
gl_BackColor
gl_BackSecondaryColor
gl_ClipVertex
gl_Color
gl_Color
gl_FogCoord
gl_FogFragCoord
gl_FragColor
gl_FragCoord
gl_FragData
gl_FragDepth
gl_FrontColor
gl_FrontFacing
gl_FrontSecondaryColor
gl_MultiTexCoord0
gl_MultiTexCoord1
gl_MultiTexCoord2
gl_MultiTexCoord3
gl_MultiTexCoord4
gl_MultiTexCoord5
gl_MultiTexCoord6
gl_MultiTexCoord7
gl_Normal
gl_PointSize
gl_Position
gl_SecondaryColor
gl_SecondaryColor
gl_TexCoord
gl_Vertex


abs
acos
all
any
asin
atan
ceil
clamp
cos
cross
dFdx
dFdy
degrees
distance
dot
equal
exp
exp2
faceforward
floor
fract
ftransform
fwidth
greaterThan
greaterThanEqual
inversesqrt
length
lessThan
lessThanEqual
log
log2
matrixCompMult
max
min
mix
mod
noise1
noise2
noise3
noise4
normalize
not
notEqual
pow
radians
reflect
refract
shadow1D
shadow1DLod
shadow1DProj
shadow1DProjLod
shadow2D
shadow2DLod
shadow2DProj
shadow2DProjLod
sign
sin
smoothstep
sqrt
step
tan
texture1D
texture1DLod
texture1DProj
texture1DProjLod
texture2D
texture2DLod
texture2DProj
texture2DProjLod
texture3D
texture3DLod
texture3DProj
texture3DProjLod
textureCube
textureCubeLod


asm
cast
class 
default
double 
dvec2 
dvec3 
dvec4 
enum 
extern 
external 
fixed 
fvec2 
fvec3 
fvec4
goto 
half 
hvec2 
hvec3 
hvec4 
inline 
input 
interface
long 
namespace 
noinline 
output
packed
public 
sampler2DRect 
sampler3DRect 
sampler3DRectShadow
short 
sizeof 
static 
switch 
template 
this 
typedef 
union 
unsigned
using
volatile
IskanderУдалёнwww2 июня 20097:45#12
Wander
Что тебе не нравится в текущей навигации? Один из удобнейших форумов в сети.
SergioУдалёнwww2 июня 20099:59#13
Навигация удобная, но можно было бы сделать поиск по разделам - т.е чисто по статьям, или только по форуму. Это не обязательно, но было бы удобно :)
X512Постоялецwww2 июня 200910:02#14
А нельзя статьи сделать как ветку форума? Слышал, что новые статьи пока трудно добавить.

Страницы: 1 2 3 4 ... 70 ... 137 138 139 Следующая

/ Форум / Сайт / Обсуждение

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр