Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / S.T.A.L.K.E.R.2D©

S.T.A.L.K.E.R.2D©

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая

AntonioModerПостоялецwww24 мая 200918:35#0
S.T.A.L.K.E.R.2D©
Бесплатная (любительская,некомерческая) игра.
[url= http://stalker2d.ucoz.ru] http://stalker2d.ucoz.ru[/url]

скриншоты:

Изображение

http://stalker2d.ucoz.ru/_ph/2/2/164231092.jpg
http://stalker2d.ucoz.ru/_ph/2/2/653665512.jpg
http://stalker2d.ucoz.ru/_ph/2/2/279476629.jpg


Эта игра-желание сделать «народного» С.Т.А.Л.К.Е.Р.-а ,которого ожидали все геймеры от «GSC GAME WORLD».Но так и не дождались.
Почему в 2D: в настоящее время сделать 3D очень и очень сложно.

Жанр игры:
Top Down Shooter/Survival/Action
(Стрелялка с видом сверху/На выживание/Экшэн)

"Фичи" игры:
  • смена суток
  • динамические тени
  • ...
  • разрабатывается в конструкторе 2D игр – «GAME MAKER» ( yoyogames.com ) ( в начале разрабатывался в конструкторе 2D игр - SCIRRA CONSTRUCT )
  • операционная система - WINDOWS

В финальной версии:
- водка , байки , анекдоты ботов у костра ...

Остальные подробности можно найти в описании билдов и на сайте игры .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Форумы по игре:
на gameru.net
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Художники пока не требуются
Требуются:
    -- программисты

FireStreamПостоялецwww24 мая 200918:50#1
Собственно вопрос: как вы собираетесь сделать "Умнейший Искусственный Интеллект" с адекватной производительностью на конструкторе? 0_о
4mlrПостоялецwww24 мая 200918:51#2
FireStream
>Собственно вопрос: как вы собираетесь сделать "Умнейший Искусственный
>Интеллект" с адекватной производительностью на конструкторе? 0_о
это мелочи.
peinguinПостоялецwww24 мая 200919:14#3
А она через и-нет будет или Веб?
NuprahtorПостоялецwww24 мая 200919:35#4
"Почему в 2D: в настоящее время сделать 3D очень и очень сложно."
Мне всегда казалось, что хорошую 2D игру сделать НАМНОГО сложнее, чем хорошую трехмерку.
А вообще очень интересная задумка.
KiGerПостоялецwww24 мая 200920:23#5
antonio_moder
Лучше бы делали обыкновенный мод. Графику взяли бы из оригинала, а карты и историю - свои замутили. (Чисто мое мнение.)
X512Постоялецwww24 мая 200920:32#6
>Мне всегда казалось, что хорошую 2D игру сделать НАМНОГО сложнее, чем хорошую трехмерку.
Для 3D арт делать НАМНОГО сложнее.
KiriyamaПостоялецwww24 мая 200920:37#7
клёво, я за 2д,
дерзайте...
4mlrПостоялецwww24 мая 200920:39#8
X512
>>Мне всегда казалось, что хорошую 2D игру сделать НАМНОГО сложнее, чем хорошую
>>трехмерку.
>Для 3D арт делать НАМНОГО сложнее.
Для 2D анимацию делать НАМНОГО сложнее.
X512Постоялецwww24 мая 200920:42#9
>Для 2D анимацию делать НАМНОГО сложнее.
Смотря чего.
В моей игре (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=95389) особо сложной анимации не было.
4mlrПостоялецwww24 мая 200920:57#10
X512
>>Для 2D анимацию делать НАМНОГО сложнее.
>Смотря чего.
>В моей игре (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=95389) особо сложной
>анимации не было.
В моей игре (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=92382) анимации вообще не было.
Но это не означает, что хорошую анимацию в 2Д делать легче чем в 3Д.
hostage[TEsT]Постоялецwww24 мая 200923:19#11
это конечно интересно, но нельзя ли бетки компилить в екзешники? не у всех есть констракт, чтобы читать расширение *.cap
FlashПостоялецwww25 мая 20090:10#12
>> Для 2D анимацию делать НАМНОГО сложнее.

МегаБред. Ты в 3D наверно ничего не делал.

4mlrПостоялецwww25 мая 20090:16#13
Flash
>>> Для 2D анимацию делать НАМНОГО сложнее.
>МегаБред. Ты в 3D наверно ничего не делал.
Я не утверждаю что сделать модель персонажа легче, чем нарисовать персонажа. Модель - намного сложнее. Но разве анимировать уже готовую модель сложнее, чем рисовать по 200 кадров анимации?
mitroxaПостоялецwww25 мая 20090:26#14
Ну вообще смотря какое 2Д.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая

/ Форум / Проекты / Собираю команду

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр