Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Vostok-15 Demo

Vostok-15 Demo

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

zig.Удалёнwww2 мая 200921:52#0
Название: Восток-15
Жанр: Головоломка
Язык программирования: Delphi
Программирование: Я
Арт: Я
Звук: пока нет
Дата релиза: не знаю
Способ распространения: хотелось бы try-buy, но пока просто так)

СКАЧАТЬ: ссылка удалена

Сценарий банален: откуда ни возьмись объявились зловредные пришельцы, которые с помощью своих технологий захватили управление над всеми космическими кораблями землян. Всеми, кроме одного: старый советский Восток-15 обладал настолько суровой микросхемой на ламповых диодах, что инопланетный суперкомпьютер не смог найти к нему подход. С помощью этой кучи металлолома нам и предстоит спасти мир. :)

Советую внимательно читать подсказки к уровням, лишнего там не говорят. Начиная с 11 уровня вам будет даваться пароль для загрузки. Удачи.

Я не программист, поэтому слеплено всё очень топорно.
Но всё же жду отзывов, предложений и баг-репортов. ) 

DariushПостоялецwww2 мая 200922:33#1
ух тыыыы офигеннаяяяя игрушкаааа :) уровни как раз настолько сложные, чтобы заставить подумать, но не заставляют разбить клавиатуру об стол, графика классная, в общем, 5/5 :) кстати, небольшой баг - если с силовым полем вылететь за пределы поля, на границе останется половина голубого шестиугольника :)
DariushПостоялецwww2 мая 200922:35#2
ах да, и при повторах уровня желательно сделать так, чтобы сигналы  и начальный поворот корабля сохранялись :)
DariushПостоялецwww2 мая 200922:45#3
кстати, сколько тут уровней?
zig.Удалёнwww2 мая 200922:48#4
Спасибо за отзыв. Код буду совершенствовать ещё долго. Но в любом случае "движок" - лишь средство для воплощения идей. Станет игра хорошей или нет в конечном счёте будет зависеть от дизайна уровней.

Сейчас тут 15 миссий.

P.S. А многие на десятом-одиннадцатом уровне всё же разбивают клаву. )))

DariushПостоялецwww2 мая 200922:52#5
yisk
я на 14 завис :)
кстати, при вводе пароля уровня буквы вводятся, но после каждой выдаёт критический эксепшн...
ах да, насчёт кодов...
  • достаёт пистолет* гавари код длйа ридактираванийа сцинарийев иле йа всем розкажу пороли уравней!!! :)))
  • zig.Удалёнwww2 мая 200923:10#6
    какой такой критический эксепшн?
    редактора пока толком нет. не готов ещё. Как будет готов алгоритм чтения карт, будет и система их создания/сохранения.
    HereticInfernalПостоялецwww3 мая 200913:33#7
    класс)
    надо чтобы правой кнопкой мышки убирался приказ)
    DariushПостоялецwww3 мая 200914:08#8
    и ещё шоб если зажал мышь на пустой клетке и потянул в какую-то сторону, то чтобы сигнал туды направлялся :)
    CerberПостоялецwww3 мая 200914:58#9
    прошел, прикольно, интересно)
    хотелось бы конечно спецэффектов при взаимодействии с объектами, особенно завихрение) например, вместо точки сделать како нибудь все же объект космический, при залитании в вихрь, его бы крутило и выкидывало в нужном направлении с нужной ориентацией, в самой клетке вихрь тоже в это время крутился бы, было б красиво наверное) ну и еще кучу эффектов можно придумать
    поддерживаю насчет сохранения приказов при рестарте а так же отмены приказа правой кнопкой мыши
    в будущем, если будут сильно длинные уровни, нужно подумать или об ускорении движения, или о пропуске всей анимации и показа конечного результата
    zig.Удалёнwww3 мая 200921:36#10
    Кто-нибудь может посоветовать, какую графическую библиотеку лучше использовать для такой игры? Или может открытый двиг есть несложный под такое? Боюсь, канва более крутую графику и анимацию не потянет.
    VolttПостоялецwww3 мая 200922:00#11
    yisk
    О! Могу посоветовать свои наработки. Сделано на Delphi, использует ОЗУ (при небольшой сноровке можно OpenGL), всё просто и достаточно быстро.
    L1kantropПостоялецwww3 мая 200923:16#12
    Игра позабавила, но не затянула)
    Посмеялся над историей) Черезчур минималистично, хотя б восток прорисуйте как-нибудь) и спецэффектов, спецэффектов)
    VolttПостоялецwww4 мая 200918:45#13
    yisk
    Поиграл. Живо, интересно, остроумно. В ТЕ игрушки не играл, о чём речь - не знаю. Уровни заставляют задуматься как надо - не слишком сложно, как и не просто.

    Кораблик надо нарисовать :) Анимацию добавить... звки можно (летящий корабль, удары, силовое поле).

    Ну и, как уже писалось, запомнить последнее состояние отданных приказов и направления корабля... и игра будет то, что надо! :)

    AnfiНовичокwww8 мая 200913:27#14
    Игрулька очень понравилась, автору жирный плюс. Самым трудным показался, как ни странно, 10-й уровень, а последующие были проще.
    Небольшой баг всплыл в конце: после прохождения 15-ой миссии при нажатии на кнопку "Победа", вновь появляется только что пройденная 15-ая миссия, только уровень уже обозначен как 16-й, если пройти миссию повторно, то будет уже 17-й уровень и т.д.
    Хотелось бы, чтобы при завершении игры была какая-нибудь красивая заставка с поздравлялками.
    Ну и очень интересно, что скрывается за кнопкой "Уничтожение человечества".:)
    Еще сценарий неплохо бы тоже добавить в игру, а не только на форум. Кстати не могу припомнить ни одной похожей идеи, хотя игровой стаж значительный. Так что хотелось бы, чтобы проект развивался.

    Страницы: 1 2 3 4 Следующая

    / Форум / Проекты / Оцените

    Тема закрыта.

    2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр