Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / kHED 1.1.5 - редактор моделей

kHED 1.1.5 - редактор моделей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
jdphuПостоялецwww10 мар. 200913:54#0
Название: kHED 1.1.5
Дата начала работы: весна 2006
Дата релиза 1.1.5: 17 февраля 2013
Способ распространения: freeware
API: OpenGL + MFC
Программирование, арт и документация: Евгений Ермолаев, aka jdphu

Редактор предназначен для создания low-poly моделей для игр.

Список основных возможностей:
- Простой и удобный интерфейс, который легко может освоить новичок.
- Мощный инструмент для создания полигонов, включая полигоны с отверстиями.
- Широкий выбор примитивов: Plane, Box, Chamfer Box, Sphere/GeoSphere, Cylinder, Chamfer Cylinder, Tube и Torus.
- Разные режимы создания примитивов, что во многих случаях исключает необходимость последующей их трансформации.
- Инструмент Lathe для создания фигур вращения по их контуру.
- Инструмент Loft, который применяет Extrude к плоскому объекту по указанному контуру.
- Удобные инструменты Move, Rotate, Scale, Extrude, Bevel и Inset.
- Выделение объектов в любом вьюпорте.
- Планарное, цилиндрическое и сферическое проецирование текстуры.
- Автоматический unwrap сложных моделей (Unfold и Flatten).
- Мощный редактор текстурной развертки, поддерживающий работу с элементами.
- Автоматическое назначение групп сглаживания по максимальному углу между треугольниками.
- Три режима управления 3D-видом: вокруг центра, вокруг выделения и "от первого лица" с возможностью навигации клавишами стрелок.
- Импорт и Экспорт форматов:
* Wavefront Object (*.OBJ)
* 3D Studio Model (*.3DS)
* MilkShape 3D Binary (*.MS3D)
* Half-Life SMD (*.SMD)
* Half-Life Model (*.MDL)
* + Все плагины импорта/экспорта для Milkshape (копируем в папку программы msModelLib.dll и все нужные плагины)
- Настраиваемый интерфейс пользователя.
- Русскоязычная справка.


------------------------------------------------------------------------------------------
изменения в версии 1.1.5:

- add: ability to 'paint' selection in 3d view: hold Shift and drag to select multiple objects
- add: Extrude Tool now works in 3d view. Also it draws outline of selection now.
- add: single click deselect in any tool
- add: quick unfold texture coordinates by U key
- add: new feature Edit->Create Convex Hull
- add: new option to distort objecs in 3d when in Scale Tool
- add: transparent backfaces- add: Rotate around vertex in UVEditor: click and drag with a right mouse button (hold Z key to snap to 45°)
- add: new feature Edit->Break Edge: select two verts to add a third one between them.
- add: Background image paths are saved in .khe files
- add: Now you can simply drag-and-drop background image to any viewport
- and other small fixes and changes
------------------------------------------------------------------------------------------

Скриншоты:

Изображение
http://khed.glsl.ru/scr_main.jpg

Изображение
http://khed.glsl.ru/scr_main2.jpg

Изображение
http://khed.glsl.ru/scr_main3.jpg

Изображение
http://khed.glsl.ru/scr_uv.jpg

Изображение
http://khed.glsl.ru/scr_uv2.jpg

Официальный сайт:
http://khed.glsl.ru/

Ссылка на страницу скачивания:
http://khed.glsl.ru/index.php?page=download

Не забудьте оставить свои комментарии на форуме:
http://khed.glsl.ru/forum/index.php

FlyNNПостоялецwww10 мар. 200914:20#1
Начинание полезное. Продолжать развивать однозначно!

хотелось бы видеть среди поддерживаемых форматов импорта/экспорта как минимум старый-добрый *.3ds и огровский *.mesh и (вообще расширать этот список по-максимуму), в противном случае теряешь кучу потенциальной аудитории.
+ поддержку анимации и скининга must have ;).


> (только, пожалуйста, не пишите там по-русски, язык дружбы народов - английский:))

ну сделал бы подраздел для русскоязычных пользователей, чего зря отпугивать народ, который с английским не в ладах?

Marksman_D9kПользовательwww10 мар. 200914:21#2
Сейчас изучаю.
Комп _очень_ долго втыкал, когда я предложил сохранить пустой проект. Уж не знаю, почему.
Форматов импорта-экспорта маловато, но за халфу спасибо. :)
В мануале следует проверить правописание ("с переди" и тому подобные перлы)

Add: А где, собственно "Duplicate" o.O ? (Вопрос снят - клонирование работает нормально)

Add: На экране 1024х600 часть опций Extrude Tool не видно :(
Реквестирую фикс.

Изображение

Add:
Лучше добавить русскоязычный тред, иначе будет меньше толку и больше вони со стороны юзеров.
Алсо, надо добавить zip-версию, т.к. exe отпугивает. Хотя от 7zip-ом открывается и нормально работает :)

Add:
Нужен Deselect по шифту. Иначе неудобно выделять узлы в разных вьюпортах. (Решено RTFM)

Add:
В UV редакторе желательна кнопочка доступа к материалам.

Add:
Outliner можно вынести поближе. И в контестное меню объекта добавить функцию Hide.

XaeroXУдалёнwww10 мар. 200914:53#3
Так, дубль три))

>Half-Life SMD (*.SMD)
Вообще говоря, это Character Studio Model. Халфа просто заюзала этот стандартный формат.
>только, пожалуйста, не пишите там по-русски, язык дружбы народов - английский
А можно написать там "pozubam"? %)

troninsterПостоялецwww10 мар. 200915:08#4
по ссылке лень ходить - исходный код доступен под какой-нибудь лицензией ?
plmПостоялецwww10 мар. 200915:45#5
добавь ещё формат экспорта в .X
MarkoPoloПостоялецwww10 мар. 200917:19#6
Похож на Милкшейп... очень похож...
mega_otecУчастникwww10 мар. 200917:29#7
скилл автора конечно вызывает восхищения, да только надо бы его в нужное русло направить. My suggestion - переделат прогу в редактор для какого нибудь движка типа Panda3d , цены бы ему не было.
DDMZПостоялецwww10 мар. 200921:30#8
Можеш прикрутить поддержку файлов редактора http://lodka3d.narod.ru/
Я загрузчик сделал на С++ найдеш ссылку на сайте автора, так что прикрутка упрощается ;)

Т.к. используеш OpenGL то ещё можно приделать поддержку формата GLDIB
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=73810

jdphuПостоялецwww10 мар. 200922:16#9
Marksman_D9k
>Комп _очень_ долго втыкал, когда я предложил сохранить пустой проект
Странно... У меня такого нет... Кто-то еще наблюдает этот "Комп _очень_ долго втыкал"?

>На экране 1024х600 часть опций Extrude Tool не видно :(
А ты правда используешь такое разрешение? Или специально ставил?:)

>Outliner можно вынести поближе. И в контестное меню объекта добавить функцию Hide.
Что такое Outliner? И как бы там нету контекстного меню объекта...

>В UV редакторе желательна кнопочка доступа к материалам.
А это зачем, если не секрет?

XaeroX
Это уже не оригинально:)

troninster
исходный код не доступен.


О форматах: буду постепенно добавлять с каждой версией.

XaeroXУдалёнwww10 мар. 200923:21#10
>А ты правда используешь такое разрешение? Или специально ставил?:)
Между прочим, на моем ЕЕЕ РС 701 разрешение 800х480 :)
Ну под такое мелкое адаптировать сложно. А вот 600 по вертикали сделать надо. Скажем, уменьшить размер кнопок.
>Это уже не оригинально:)
Классика, как известно, бессмертна :)
FatPirПостоялецwww10 мар. 200923:26#11
очень круто!
оформленно хорошо,
главное добавить экспрот в .3ds
Marksman_D9kПользовательwww11 мар. 20090:19#12
"А ты правда используешь такое разрешение? Или специально ставил?:) "

Нихрена себе отношение к пользователям! o.O
Для галочки замечу, что lowpoly моделинг на нетбуке - не всегда извращение.
Не говоря уже про любителей 800x600

"А это зачем, если не секрет?"

Затем, что текстуры добавлять можно только там, приходится выходить из UV, если что-то забыто.
Да, и, кстати, UV редактор очень лагает, по сравнению со всем остальным.

"Что такое Outliner? И как бы там нету контекстного меню объекта... "

Ой, Maya. :D У Вас это называется Group Editor, вроде как.
Ну так плохо что нету контекстного, правда, я уже потом это заметил.

slatazanПостоялецwww11 мар. 20090:31#13
// --- мини-придирки
Излишне размытые названия Осей координат.
Возможно, нужно написать названия вьюпортов.
Справа есть панель кнопок и там нет поп-ап и статус-бар подсказок.
Хотелось-бы, чтобы можно было "выключить свет".
Отмеченая вершина полигона (которую я двигаю) не рисуется красной
точкой, если режим вьюпорта не wireframe.
Не нашел "движений камеры" в дву-мерных вьюпортах.

Хотелось-бы экспорт-вывод в текстовой файл.
// подобие с++ стиля
{ //вершины
3.5  2.5  0.0
1.5  8.5  0.0
4.5  2.5  0.0
}

{ //нормали
1.5  1.5  0.0
1.5  1.5  0.0
1.5  1.5  0.0
}

jdphuПостоялецwww11 мар. 20092:23#14
Marksman_D9k
>Нихрена себе отношение к пользователям! o.O
Мне действительно интересно, у многих ли людей 600 пикселей по вертикали. У меня, например, 768. У остальных, у кого видел, еще больше или хотя бы столько же...

slatazan
>Не нашел "движений камеры" в дву-мерных вьюпортах.
Ртфм, пожалуйста. Средняя кнопка или ктрл+левая.

>Хотелось-бы экспорт-вывод в текстовой файл.
А это что за формат будет?


з.ы. о чем молчу - то записываю:)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр