Войти
ПроектыФорумОцените

Shortline

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
13:00, 7 мар. 2009

Название: Shortline, который не Шотлайн
Жанр: Простенькие стратегии

Среда разработки: Visual Studio Express Edition 2005
Дата начала работы: гдетовянваре2009
Дата релиза: не известна

Описание:
Давным давно была написана игрушка http://ru.wikipedia.org/wiki/Shortline
Решился написать ремейк (еще в процессе)

Управление:
Все на мышке.
Правая кнопка -- перемещение
Средняя кнопка -- вращение
Левая кнопка -- действие (иногда нажимайте Enter, чтобы "выбрать отсутствие инструмента")
Ролик -- масштаб.
Да, для любителей -- перемещение стрелками клавы.

Строительство в два щелчка -- старт пути, конец пути. Затем еще щелчок для продолжения пути или "Ентер" для выхода.
Чтобы запустить (ускорить) время используйте "+", а "-" -- чтобы замедлить (остановить).
Кнопки "S" / "L" -- сохранение / загрузка "autosave.world".

Чтобы выйти на самообеспечение нужно:
1) Сгенерить карту, где есть два близко расположенных города.
2) Построить дорогу между ними (первый щелчок ровно на конец дороги)
3) Снести часть дороги, построить на ее месте станцию.
4) Построить депо.
5) Выбрать в депо автомобиль двойным щелчком.
6) Выбрать авто, нажать на него.
7) Найти закладку Order и добавить пункты заказа.
или просто посмотреть видео из этой темы

Неочевидно, но необходимо указывать при сохранении полное имя файла (с расширением xxx1234xxxx.world)
Также можно просто выбирать файл двойным щелчком.

Закупку техники и заказы лучше делать при паузе.

Ожидаемая обратная связь:
Критика
Слова поддержки
Найденные баги

Видео_в_жутком_качестве
http://www.youtube.com/watch?v=UxnFP7e-4nc

Скриншоты:
Новые:
http://img121.imageshack.us/img121/804/freeroads21.jpg (процесс отладки...)
http://img230.imageshack.us/img230/7550/freeroads20.jpg (после старта...)
Старые:
http://img216.imageshack.us/img216/9229/shortline2.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/4913/shortline3.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/6516/shortline4.jpg
http://img24.imageshack.us/my.php?image=shortline5.jpg
http://img24.imageshack.us/my.php?image=shortline6.jpg

Качать:
Новейшая версия (ABC):
http://ifolder.ru/14260043

Предыдущие версии:
http://ifolder.ru/14095108


ТРЕБОВАНИЯ:
Нужен установленный OpenAL.
Не слабый ПК с OpenGL
Нормально работает (~100 FPS) под:
AMD Athlon 64
3500+
2.21 ГГц, 1.00 ГБ Озу
GF 7600 GS
При макс. качестве (1280х960, шейдеры-шмейдеры, итп.)

Не удивляйтесь несоответствию графики и требований. Учитывайте кол-во рук (две штуки), умноженные на радиус их кривизны...


#1
14:32, 7 мар. 2009

Поиграл. Ну так, для двух месяцев сойдет.
Недостатки:
* Звук бьет по ушам.
* Без прочтения Readme ничего не понятно
* Нужна возможность инвертировать назначение кнопок
* Перед началом движения поездов нет времени подготовить дороги
* В нижнем углу, ближнем к игроку, ничего нельзя строить, это обламывает.
* Масштаб не очень выдержан. Игровое поле надо бы побольше. Такое как сейчас, годится для двух станций, но не для трех.
* После n дошедших до назначения поездов, новые не появляются.
* Маловато вариантов дорог. Нужны другие изгибы и.т.п.

#2
14:59, 7 мар. 2009

Забавно, не так давно тоже вспоминал про шотлайн. =)
1. Неудобно строить правой кнопкой. Для выбора рельсов вполне хватает скролла.
2. Красивые модельки, но мало места для полета фантазии, уменьшить бы объекты на треть: мало места на экране.
3. Извечная проблема, что в оригинале, что в этой игре: когда поезд во-вот въедет в город из города может появиться исходящий состав. Имхо - это не честно по отношению к игроку.
А вообще респект, буду следить за темой.

#3
15:57, 7 мар. 2009

Marksman_D9k

  • Звук надерган отовсюду. Буду работать.
  • Гхм. Без интерактивной помощи вначале -- никак. Вас понял)
  • Настройка управления -- в планах.
  • Увеличу с 1801 на 1805 (я боялся что скучно будет ждать)) ).
  • Гхм. Там конец игрового поля.
  • Технически это несложно сделать -- изменить константу с 4 на 8. Но вот мелкое все будет очень...
  • Заканчивается эпоха паровозов -- а других локо еще нет. Если очень не терпится -- можно залезть в Vehicles.csv и сменить даты конца с 1900 на любой другой год.
  • Приниципиальный момент. Можно конечно добавить, но пропадет вся соль. По самому алгоритму движения -- можно делать рельсы хоть в форме "@".
  • Итак, предлагаю обсудить размеры поля, и возможный набор рельс.

    lr
    1. А тем, у кого вдруг нету скрола? Будут настройки в перспективе.
    2. Красивые? Спасиб. Гм. Поле надо увеличивать все же.
    3. Ух. Вобщем-то для 20 уровня это конечно норм. Ну а для "я тут первый раз" буду все-таки работать над алгоритмом генерации поездов.

    Всем
    Размер поля и скроллинг по нему. Впринципе большое поле в любом случае убьет весь смысл игры. Но вот просто сделать его побольше можно и нужно. Как это сделать -- уменьшить масштаб, или все таки включить скроллинг? И насколько больше раза в 4-ре (по площади)?

    Насколько вообще имеет право на жизнь проект? А то я уже порываюсь все забросить и выкинуть.

    (шепотом) Клавиши "+" и "-" (меняют скорость самой Игры от 0 до 10). По умолчанию стоит 1. Так вот если поставить 5-10 можно представить, с какой скоростью будут ходить локомотивы в конце ХХ века. Самые же первые (начало XIX века) будут ходить раза в полтора-два медленнее тех, что есть сейчас.
    Общий разброс скорости не более чем в 10 раз (более чем достаточно думаю).

    #4
    19:28, 23 мар. 2009

    >1. А тем, у кого вдруг нету скрола?
    Но ведь пиксельные шейдеры будут? =)
    Скролинг делать для этого геймплея имхо вредно. Все должно быть на одном экране без лишних телодвижений.
    ЗЫ
    как проект-то поживает?

    #5
    20:38, 23 мар. 2009

    constructor_
    кнопки местами поменять нужно.

    #6
    21:08, 23 мар. 2009

    constructor_
    Графика милая, в старом таком стиле, хоть и 3д.

    >Насколько вообще имеет право на жизнь проект? А то я уже порываюсь все забросить и выкинуть.
    Думаю, надо сделать.

    #7
    22:38, 23 мар. 2009

    lr
    Да. Уже есть материал (один пока) на шейдерах. И вот доделаю тени на шейдерах. Будет быстрее и красивее).
    papean
    В настройки уже вынес (в новой версии будет)
    sb3d
    Спасибо!

    #8
    1:20, 24 мар. 2009

    Давай давай делай! Мой папа будет в восторге :) Ну и версию на мобильные телефоны, Symbian OS - в личку.

    #9
    2:33, 24 мар. 2009

    внезапно в некоторый момент времени
    Изображение
    radeon hd2400 xt

    фпс жуткие, порядка 25, отключение стенсила увеличивает их примерно в 5-6 раз
    иногда не исчезают вагоны от составов, пришедших на конечную станцию
    можно развести вагоны по разным путям переведя стрелку под составом) точнее состав будет рисоваться в таком виде некоторое время до того как исчезнет

    если не секрет, как сделаны лесенка цистерны и решетка впереди паровоза (не знаю как называется, от снега), альфой?
    очень хотелось бы посмотреть сетку какой-нибудь из этих двух моделек, мелкие детали весьма аккуратно на них выглядят, делаю нечто похожее (тоже вдохновлялся shortlin'ом) давно пытаюсь понять, как этого добиться... идеал похоже - на скринах Starcraft2

    #10
    9:28, 24 мар. 2009

    на AXP1900Mhz + X1950XT фпс стабильно больше сотни, играл долго и глюков как у Scythian небыло.

    #11
    10:17, 24 мар. 2009

    Scythian
    lr
    Тени программные в этой версии.

    Буквально через полчаса выложу с шейдерными тенями...


    >иногда не исчезают вагоны от составов, пришедших на конечную станцию
    Вроде разобрался
    >можно развести вагоны по разным путям переведя стрелку под составом) точнее состав будет рисоваться в таком виде некоторое время до того как исчезнет
    Вообще говоря он взрывается. Просто пока крушения не проработаны -- все просто исчезает.
    >если не секрет, как сделаны лесенка цистерны и решетка впереди паровоза
    Ооо. Это полигоны. Решетка впереди паровоза служит для "удаления крупных предметов с пути следования состава".
    Т.о. для России она для снега и не крупного мусора на путях, в америке Они характерно сильно вытянутые -- "скотосбрасыватели" .
    У меня российский вариант)

    #12
    11:00, 24 мар. 2009

    Насколько я помню, во второй версии shortline проблемы с выездом поездов навстречу были решены введением светофоров на входе линейных участков. Советую также посмотреть игру railroad, в ней это все реализовано.

    #13
    11:18, 24 мар. 2009

    Выложил.

    ave
    Ссылки дай пожалуйста.

    #14
    12:02, 24 мар. 2009

    http://download.cnet.com/RaiLand-ShortLine-Puzzles/3000-7561_4-10… tml?tag=mncol;lst

    Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.