Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Проект трёхмерной космической стратегии реального времени.

Проект трёхмерной космической стратегии реального времени.

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Da StrangerПостоялецwww8 дек. 200419:48#0
Приглашаю всех желающих присоединиться к этому некоммерческому (на первых порах) проекту. Оригинально задумывался как римэйк на ДОС'овскую стратегию Space Federation. Конечный продукт по затее должен быть похож на Starmagedon (Home World 2), но с 2-х мерной картой.
Особенности:
- наличие оригинальных юнитов из Space Federation
- возможность игры по сети и 2 человека на 1 компе в режиме splitscreen
- существование "побочных рас" как в "Emperor:Battle for Dune"
- возможность заключать торговые и военные соглашения и выполнять миссии для рас, находящихся за пределами карты. Это будет создавать иллюзию, что мир не ограничен только картой.
-  возможность разработки и захвата новых типов вооружения и кораблей, их покупки у нейтральных рас или даже у противника.
- своя не простая экономическая модель с функцией automanagment.
- куча прочей ерунды, которая стала стандартом для современных стратегий.

Проект существует 3 месяца. Игра пишется на Delphi (GLScene), модели на 3D MAX
Примитивный движок уже готов. Сайт появится через неделю. Первая демонстрация движка - примерно через две недели.

У нас пока 3 человека, включая 2 дизайнера и 1 программиста. По совместительству 2 человека из них пишут музыку для игры. Ведутся переговоры с 2 другими людьми.

Нужны:
- программисты
- дизайнеры
- музыканты
- все те, кого заинтересовал этот проект.

Сайт - www.spacefederation.tk или www.federation.netfirms.com

FarupПостоялецwww8 дек. 200421:08#1
А что значит: огиринально, 2-х метная карта, затея продукта? и слово "расс"?
KeyZyНовичокwww9 дек. 20040:41#2
Farup
Ты наверное никогда не опечатывался...
Oleg LinkovПостоялецwww9 дек. 20041:42#3
> - куча прочей ерунды, которая стала стандартом для современных стратегий.

вот эта строчка особенно радует. Da Stranger, а по подробнее насчет этой ерунды можно?
ээ. да и за наличие "оригинальных юнитов из Space Federation" тоже можно по голове от кого-нить получить, если до релиза конечно доживете.

ppПостоялецwww9 дек. 20043:42#4
а ка можно играть в двоем на одном компе? Это ж стратегия, а не гонки, не скроллер, или еще какой экшн. Или управление будет только клавиатурой? Или два монитора или две мышки с двумя клавиатурами уже сечас стандарт? :)))
GrНовичокwww9 дек. 20049:02#5
главное не как играть в стратегию на одном компе, а зачем?
чтобы разведчики были не нужны:)
mudartПостоялецwww9 дек. 200410:59#6
Хм...а связаться как?

Ладно мне интересно лишь то что вы пишите под Делфи на ГЛСцене. Было бы интеерсно связаться и пообщаться на сию тему.

Da StrangerПостоялецwww9 дек. 200418:20#7
> - за наличие "оригинальных юнитов из Space Federation" тоже можно по голове от кого-нить получить, если до релиза конечно доживете.

Конечно, использоваться будут не сами юниты, а будут созданы свои с похожими возможностями, может даже внешне будут похожи.

> - а ка можно играть в двоем на одном компе? Это ж стратегия, а не гонки, не скроллер, или еще какой экшн. Или управление будет только клавиатурой? Или два монитора или две мышки с двумя клавиатурами уже сечас стандарт? :)))

Игра будет в возможна в режиме сплитскрин, то есть один игрок за правой половиной, другой за левой. Насчет управления: один за мышкой, другой за клавой, или оба за клавой. Звучит необычно, но игра в "Space Federation" показала, что это не так уж и неудобно. В ходе игрового процесса совершенно забываешь про это, но зато преимуществ куча: можно пригласить к себе дгуга и вместе мочить ботов или по сети кого-нибудь. Те кто играли в гонки знают, что интересней играть вдвоём сразу, чем по очереди. Если оба за одну команду  - это даже удобно, если за разные - практика показывает, что нет времени следить за развитием противника, но когда приходит время боевых действий...иногда мешает ;) Кстати, совершенно несложно внедрить поддержку джойстика.

> - Хм...а связаться как?
Ладно мне интересно лишь то что вы пишите под Делфи на ГЛСцене. Было бы интеерсно связаться и пообщаться на сию тему.

Отлично, пиши на и-мейл: datarget#_pleeze_no_spaaam#mail.ru или на аську 293-963-070  (там редко бываю).
А вы чем занимаетесь?

Da StrangerПостоялецwww9 дек. 200418:25#8
> - А что значит: огиринально, 2-х метная карта, затея продукта? и слово "расс"?
Все ошибки исправлены. Спасибо, что отметил. Вообще, мне очень стыдно, что сначала через MS Word не пропустил ;))
Oleg LinkovПостоялецwww9 дек. 200419:30#9
Da Stranger
> Конечно, использоваться будут не сами юниты, а будут созданы свои с похожими возможностями, может даже внешне будут похожи.

а это уже чистосердечное признание в плагиате :)))

Da StrangerПостоялецwww10 дек. 200417:16#10
> а это уже чистосердечное признание в плагиате :)))
Невнимательно читаем:
> Оригинально задумывался как римэйк на ДОС'овскую стратегию Space Federation.
Жанр римейка  предполагает использование чужой идеи, но это не есть цель. Шаблоном для современной игры никак не может стать игра, вышедшая более 10 лет назад, но вполне реально использовать некоторые старые, но забытые фишки.
-=InQ=-Постоялецwww10 дек. 200417:24#11
Gibby
вах, какой кошмар! плагиат!
в тюрьму за плагиат не сажают, а для начинающей команды сделать ремейк какой-нибудь старой известной игры это хорошая тренировка. Вероятность, что такой проект доживет до конца намного выше, чем если весь гейм-дизайн придумывать самим.
Da StrangerПостоялецwww10 дек. 200418:42#12
Спасибо,  -=InQ=-  , что хотя бы кто-то поддержал, а то была только критика...

Значит никто не заинтересован? :((
Сейчас особенно бы пригодился человек, который мог бы реализовать стрельбу.

Oleg LinkovПостоялецwww10 дек. 200419:51#13
-=InQ=-
:) я же не серьезно это. хотя подобное отношение я в общем не одобряю.

Da Stranger
> Невнимательно читаем:

не выдергиваем фразы из контекста. ок? одно дело позаимствовать управление юнитами, скажем из warcraft 3, а не из warcraft 1. и совсем другое скопировать юнита из другой игры просто добавив ему полигонов / разрешения текстур и т.п.

sk1eНовичокwww13 дек. 200421:53#14
могу предложить себя как музыканта , только надо сначала увидеть скрины или арты
177-504-401
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр