Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Маленький и скромный движок

Маленький и скромный движок

Страницы: 1 2 Следующая »
AlprogМодераторwww23 янв. 200920:54#0
Краткая информация

Название: пока нету (Рабочее название: Маленький и скромный движок).
Тип движка: графический.
Технологии: Visual Basic 6.0; DirectX 8.1
Разработчики: я один.
Дата релиза: не определена.
Цель проекта: фан; опыт.

Описание

Пытаюсь писать графический движок. Пишу мало и редко. Всё пока глючит, нуждается в переделке или вообще не работает.
Тем не менее, тему завёл для демонстрации наработок и критики. Буду периодически обновлять её.

Скриншоты.

На последних скриншотах Mikle может узнать свой алгоритм создания динамических облачков, нагло мною спёртый :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CrioПостоялецwww24 янв. 20097:26#1
Alprog
Оформлено все нормально, но не понятно зачем создана тема. Ни ссылки на демо, ни исходников, ни тех документации, ни примеров игр на движке - ничего.
AlprogМодераторwww24 янв. 20098:21#2
Crio
>Ни ссылки на демо, ни исходников, ни тех документации, ни примеров игр на движке - ничего.
Движок только создаётся, я планировал по мере появления выкладывать шоты, демки, документацию и исходники.
Как в этой или этой теме; только команду я не собираю (по крайней мере, пока), а тему создал для критики, отзывов и советов.

Думал, для первого поста достаточно шотов.

KrutoyПостоялецwww24 янв. 20099:57#3
Буду следить за прогрессом, ведь я тоже один из немногих, кто пишет на Visual Basic, только я на 9.0 версии.
Вопрос
Почему ты не переходишь на более новый VB? Ведь он удобнее и легче писать на нем.
AlprogМодераторwww24 янв. 200910:17#4
Krutoy
Я привык к многим вещам. Например, часто использую указатели (недокументированым способом), а на VB.net такое уже не прокатывает.
Ещё привык к интерпретатору: удобно дебагить и не нужно ждать долгие компиляции билда.

Хотя может и перейду на VB.net, из-за 9 или 10 директыкса. Но пока вполне хватает 8-го.

crolПостоялецwww24 янв. 200911:20#5
Добавьте хоть в названии темы то, что у вас в "технологии" значится.
А то название темы ни о чем не говорящее и сюда будут забредать все подряд и, возможно, ругать)
MikleМодераторwww24 янв. 200911:52#6
Alprog
vb.NET - это не плюсы, компилит быстро, но на счет дебага все равно согласен, удобнее, чем на vb6 пока нет нигде, чего стоит immediate window.
А чего солнце такое красное?
AlprogМодераторwww24 янв. 200912:24#7
Mikle
>А чего солнце такое красное?
Я нарисовал солнце для заката, а менять цвет в полёте пока его не научил :)
Хотя в планах динамическое изменение времени суток, облачности и тому подобное...
FazzerНовичокwww16 фев. 200916:21#8
Молодец аффтар, пиши дальше!+1
Viaceslav(C)Постоялецwww16 фев. 200916:28#9
Alprog
ну так все уже готово :)
теперь необходимо вводить монстров и расстреливать пока шевелятся :)
AlprogМодераторwww16 фев. 200917:19#10
Я почти не сдвинулся за это время: всё ковыряю анимации. Переписывал их уже несколько раз - хочется, чтобы и красиво и удобно.
Сейчас с ключевыми кадрами мучаюсь. Если делать один ключевой кадр для всего (движение, вращение, скроллинг...), то возникает большая избыточность, если мы только вращаем спрайт. И наоборот, если мы делаем для отдельных элементов отдельные ключевые кадры, то при комплексном изменении спрайта на 15 секунде, например, запомнаем время не один раз, а для каждого элементарного действия со спрайтом. Нужен компромис :(
AlprogМодераторwww26 фев. 20095:46#11
Что-то я в замешательстве. Хочется использовать DX9 (из-за HLSL) и жутко не хватает наследования.

Думаю о переходе на VB.NET. Но если переходить, то может сразу на си++? На нём в десятки раз больше литературы и STL есть.

MikleМодераторwww26 фев. 200911:08#12
>Думаю о переходе на VB.NET. Но если переходить, то может сразу на си++?
С таких вопросов обычно холивары начинаются.
А на NET я перешел давно, но наоборот, продолжаю пользоваться asm-шейдерами, больше нравится.
AlprogМодераторwww26 фев. 200913:34#13
Mikle
Можно тогда пару вопросов о VB.net место холивара? :)

- Есть ли там указатели? Ну, или возможность получить доступ к конкретному байту в переменной?

- Есть ли там функции-шаблоны? (хочется сделать связный список для любых объектов).

- При добавлении Reference на DX8, все структуры директ икса попадают не в главную область видимости, а в пространство DxVBLibA.*
  Это так и должно быть, или это убирается?

- Ну, и, пожалуй, самое главное. Много ли примеров? СДК ведь только для си, или можно где-то взять для VB?

Правка.

Насколько я понял, у меня какой-то неполный SDK. Нету документации по MDX и примеров для VB.net

Dark MinstrelПостоялецwww26 фев. 200914:29#14
В СДК за февраль 2007 вижу пример Basic HLSL (Visual Basic.NET). В более поздних наверное еще есть.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Утилиты

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр