Войти
ПроектыФорумСобираю команду

RPG- платформер

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
21:31, 20 дек. 2008

Название : Sky- ID
Жанр: rpg платформер
Дата начала работы: октябрь 2008
Примерная дата релиза: середина 2009
Проект некоммерческий.

Краткое описание: RPG платформер в стиле киберпанк. По сути клон многим известных
игр серии Castlevania
http://www.vgmuseum.com/mrp/screen-cvsotn.htm
http://www.vgmuseum.com/mrp/screen-cotm.htm
http://www.vgmuseum.com/mrp/NewCV/screen-cvaos.htm

Цели:
-создание игры
-повышение скила, набор опыта

Готово:
Набор анимаций главного персонажа:

1)Стоечка+ доп анимация если вы оставили контроль персом на пару секунд.
Изображение удалено
2)Атака
Изображение удалено
3)Приседание
Изображение удалено
4)Прыжок
Изображение удалено
5)Хотьба
Изображение удалено
6)Бег
Изображение удалено

Один из боссов:
Изображение удалено

Спецэффекты:
Изображение удалено

Изображение удалено

Так же готова боевая система. Распишу если кого то заинтересую.

Требуются:
-Програмист(скорее всего GM, но мб что то альтернативное)
-Художник бэкграундов(Photoshop)
-Композитор(Кибер, техно).
Требования: много свободного времени, упорства и желания для работы над игрой.

Ожидаю от вас:
-Конструктивной критики
-Новых участников

Контакты:
icq 475309201


#1
23:17, 20 дек. 2008

что такое: "RPG платформер"?

#2
23:28, 20 дек. 2008

это такой платформер с элементами рпг

#3
0:07, 21 дек. 2008

Kiriyama
Удар кулаком наносится поднятием выпрямленной руки снизу вверх?
Этто чтойто новенькое, батенька. Найдите гденить мешок боксерский, и испробуйте (желательно без перчаток - так кожа на костяшках лучше обдеретси)
Рука предварительно сгибается в локте, да и корпус/голову вперед наклонять ни к чему - ежли что, пготивник и сам достанет.

#4
0:13, 21 дек. 2008

классная игра, только девушка какая-то сильно миниатюрная, да и обаодку чёрную не помешало бы по меньше сделать)

#5
1:12, 21 дек. 2008

WhiteWolf
на кастельванию ещё наедь))) это стиль такой)

#6
1:23, 21 дек. 2008

Действительно не стоит наежжать, человек продемонстрировал свою адекватность. я бы на его месте сразу выложит ролевуху, ибо ето только бонус

#7
1:55, 21 дек. 2008

Kiriyama
зачот.
программер. могу Flash (пока только наработки), могу Blitz3d (есть законченная игра)
могу сделать саундтрек (электроника).

что хочется от тебя:
1. упорства, чтобы закончить игру в короткие сроки (месяц, полтора максимум).
2. полного решения художественных задач.
3. четкого геймдизайна и спек.

ЗЫ: удар рукой действительно лучше со сгибом локтя.

#8
2:18, 21 дек. 2008

Нормально все с анимациями. Потом пусть переделывают, после релиза, если захотят. Сейчас бы надо мяса нагнать и собрать хоть один уровень.

#9
4:53, 21 дек. 2008

Kiriyama
маленький експерементег
http://www.gamedev.ru/download/file.php?id=8219
стрелки+ A + S + шифт

только нужно чтоб стояло
.net 2.0
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=0856eacb… isplaylang=en 
XNA
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=15fb9169… isplaylang=en
xna dx
http://rapidshare.de/files/41127222/DX_Redist.rar.html 


ps
на ходьбу нужно больше кадров,
и прижок думаю нада, без перемеoений вверх-вних, только смену позы,
так кодеру с кем будешь работать - будет легче))) имхо

нехватает анимации бездействия - idle, ну когда стоит,
можно конечно взять первый кадр от смоке, но так скучно((
отдельная анимация с покачеванием - самое то


да и где пострелять?))) кибер панк всё таки - не средневековие?)

#10
9:10, 21 дек. 2008

Zakus

Изображение удалено

Клон редьки не слаще - ежли в шамом деле штиль такой, то лутче шражу жабить (енто ни я ниграматний - пгошто штиль такой)
В оригинале стойка с копьем - это не стиль такой у художника - это классическая стойка.

Kiriyama

Все ж таки если делаешь файтинг - сходи куда-нибудь, где машут руками-ногами, посиди на скамейке, посмотри - тогда может в анимации удара попа не будет стоять на месте, как приклеенная.
Или, если посчастливится - поиграй в "Каратеку" и первого Принца Сида Мейера

#11
9:14, 21 дек. 2008

> xna dx
> http://rapidshare.de/files/41127222/DX_Redist.rar.html

не ставил и все равно работает. видно и обычного DX достаточно

#12
10:48, 21 дек. 2008

WhiteWolf
спасибо, нащёт удара учту.
но собственно всё задумывалось дабы подставлять ей в руку оружие.
пример:
Изображение удалено
Будут конечно не только "тычковые" оружия, для них будет другая анимация атаки.
Например как сделано в той же Castlevania Portrait of Ruin, Down of Sorrow что на NDS
Нащёт пострелять:
В сюжете будет обьясняться почему на монстров, мутантов и тп(а именно с ними в большинстве прийдётся сражаться)
индивидуально действует то или иное огнестрельное оружие.
Огнестрельное будет в количесиве 3х штук и в качестве дополнительного оружия =)
ffinder
1. упорства хватит, времени чтобы нарисовать задуманое за 1.5 месяца нет. разве что демку.
2. Я только пиксельхудожник- аниматор. С бэкграундами худо.

#13
11:52, 21 дек. 2008

Я думал это мужик анимешный, а оказалось баба... Жаль...
Спрайты понравились, так держать.

#14
14:56, 21 дек. 2008

Kiriyama
Привет!
Как с тобой связаться?
Хотел бы принять участие в качестве художника бэк-ов

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.