Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / ATOM RPG - UPDATE #5

ATOM RPG - UPDATE #5

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 28 ... 54 55 56 Следующая

project_managerПостоялецwww6 дек. 200822:14#0
[ДЕМКА]

0.5.3.5 - http://theatomgame.com/cdn/atomRU.zip

Название: ATOM RPG
Жанр: RPG.
Геймплей: во многом напоминает серию Fallout 1,2.
Описание: В разработке.
API: Unity
Дата первого прототипа: апрель 2008.
Дата начала работы: январь 2015.
Количество разработчиков: 10 - (информация тут http://theatomgame.com/)


Вот наконец и вышли на Kickstarter!

https://www.kickstarter.com/projects/atomrpg/atom-rpg


Изображение

Steam: http://store.steampowered.com/app/552620/

Мы на Гринлайте:

ТУТ: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=772451440

Изображение

Также мы нуждаемся в помощи по позициям:
- Аниматор - очень очень

Ожидаемая обратная связь:
- оценка игроками и издателями целесообразности разработки игры данного жанра
- критика и пожелания
- помощь в разработке

Хоткеи : I - Инвентарь, Space - Пропуск хода, ? - Вывод даты, B - Переключение оружия, LeftCtrl - Показ целей вне боя, Shift+ЛКМ Бег

Обзоры в которые мы попали :)

Новые:

Прошлые:

+ Показать

Social:
http://vk.com/the_atom_game
https://www.facebook.com/theatomgame
https://twitter.com/the_atomgame

A Post Nuclear RPG ATOM

Правка: 30 мая 2017 8:26

RPGmanУдалёнwww6 дек. 200822:59#1
Одна BRDF на всё, или вообще один шейдер на всё?
Бликует абсолютно все, включая стриженый ёжик солдата.

Вообще модели очень даже ничего.

А, еще смущают решетки, по-идее закрывающие большие трубы. Зачем их вешать на тонкие стенки, по обе стороны от которых открытое пространство?

Come-from-BeyondУдалёнwww6 дек. 200823:12#2
Чувство, будто все покрыла металлическая пыль, которая потом оплавилась от ядерного взрыва - слишком много бликов. Особенно непонятно почему бликует кирпичная труба с 1-го скрина.
На скринах чувствуется стиль, но не совсем СССРовский.

PS: А где надписи на заборах? Хотя бы "ЦОЙ ЖИВ".

Come-from-BeyondУдалёнwww6 дек. 200823:14#3
Хехе. Отправил предыдущий пост одновременно с постом, который отвечает на мой вопрос о бликах...
project_managerПостоялецwww6 дек. 200823:40#4
Come-from-Beyond
Это техно-демо, детализация уровней в будущем.
Напишите подробнее, что нужно сделать, чтобы стилистика больше соответствовала духу СССР.

RPGman
Вы имеете в виду круглые вентиляционные решетки?

Кукурузо!Участникwww6 дек. 200823:50#5
Очень даже не дурно :) А где монстры и NPC?
Неплохо было бы в помещениях ambient карты использовать, было бы красивее.

>Напишите подробнее, что нужно сделать, чтобы стилистика больше соответствовала
>духу СССР.
А действия игры в какое время разворачиваются? Посмотри фотки в старые в гугле.
+смущают бочки и ящики на последнем скрине... особенно ящики :)

Правка: и название какое-то топорное... можно расширить цепочку "СССР после ядерной войны", "Советский союз после долгой ядерной войны", "Закончилась ядерная война и вот что стало с СССР" :)

Правка: 6 дек. 2008 23:53

alexy_golovinПостоялецwww6 дек. 200823:51#6
Стилистика пока что напоминает о временах Гражданской войны 18-22)

А по поводу"
- оценка игроками и издателями целесообразности разработки игры данного жанра" :

Да че, раз уж делаете, так делайте. Идея тривиальна, но какая разница(?)
Удачи вам.

Come-from-BeyondУдалёнwww6 дек. 200823:55#7
project_manager
>> Напишите подробнее, что нужно сделать, чтобы стилистика больше соответствовала духу СССР.

Дух - это что-то неуловимое, что нельзя описать, но можно сказать есть он или нет.

Впрочем некоторые вещи на скринах бросаются в глаза:

- Бело/синяя стена (должна быть зелено/коричневой).
- Отсутствует серпомолот и образ Ленина.
- Мало красного, товарищи.
- Плакаты, лозунги, инструкции - где это все?
- Площадь вокруг завода пуста. Должен валяться строймусор и ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть дыра в заборе для того, чтобы пронести краденое домой.
- Пустая бутылка водки, граненый стакан, порваная газета, заляпаная селедкой.

project_managerПостоялецwww7 дек. 20080:00#8
>А действия игры в какое время разворачиваются? Посмотри фотки в старые в гугле.
>+смущают бочки и ящики на последнем скрине... особенно ящики :)
Через 30-40 лет после "конца света" в конце 90-х годов.
Пожалуйста, пишите, чем конкретно смущают )
Нам важны любые пожелания, замечания.

Правка: 7 дек. 2008 0:02

project_managerПостоялецwww7 дек. 20080:09#9
Спец
>Очень даже не дурно :) А где монстры и NPC?
В демо планируется представить 3-4 модели людей, 1-3 собаки и 1-2 модели монстров.
На данном этапе готовые модели ждут аниматора )

>Правка: и название какое-то топорное... можно расширить цепочку "СССР после
>ядерной войны", "Советский союз после долгой ядерной войны", "Закончилась
>ядерная война и вот что стало с СССР" :)
Это рабочее название. 
Название для релиза будет более емким и звучным.

Come-from-BeyondУдалёнwww7 дек. 20080:09#10
project_manager
А может забить на стилистику СССР? Все равно новое поколение не знает что это такое. Хотя, конечно, если передать дух совка, то многие 30-летние будут играть чисто из-за ностальгии.

Правка: 7 дек. 2008 0:10

project_managerПостоялецwww7 дек. 20080:13#11
Come-from-Beyond
Мы будем стараться сохранить дух СССР, хотя варианту "забить" есть оправдание: "раз все происходит в будущем"... )
project_managerПостоялецwww7 дек. 20080:25#12
В демо реализованы:
- ИИ на уровне программного кода
- система диалогов
- взаимодействие с предметами
В будущем будут использоваться Screen Space Ambient Occlusion и Shadow Maps.
MobikusНовичокwww7 дек. 20080:29#13
1.У вас в данный момент конкуренты по сеттингу - Сталкер, Fallout. Если тема СССР, то это скорее рынок бывшего СССР (небольшой) и см. первый конкурент. Если тема США, то см. второй конкурент. Может выбрать какое-то третье место? Европа? Или США, но при других обстоятельствах? Или вариант: СССР не развалился, дело закончилось атомной войной, но в будущем.
Полезно бы узнать про успехи Сталкера за пределами бывшего СССР и планы по выпуску продолжений Сталкера и Фолаута.
2.На скринах сильно злоупотребляют specular.
3.Верхний срез стен в закрытом уровне я бы сильно затемнил (и убрал бы specular)
4.Везде просится карта теней, но вы наверно в курсе.
5.Вентиляторные решетки очень узнаваемы (Fallout 3)

Правка: 7 дек. 2008 0:39

RPGmanУдалёнwww7 дек. 20080:43#14
project_manager
>Вы имеете в виду круглые вентиляционные решетки?
Да, их. Вряд-ли они могут вести из кабинета в коридор :)

Бандит шикарный.

Страницы: 1 2 3 4 ... 28 ... 54 55 56 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр