Войти
ПроектыФорумОцените

Как написать диздок ?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:31, 23 июня 2005

Люди, а подскажите как написать дисдок ? Ни разу не писал ...

ЗЫ: умный человек посоветовал мне написать диздок к игрухе. Насколько я понял, тогда моделлеры ко мне побегут со всех ног :)

Кстати, а как рашшифровать етот самый дисдрок ?


#1
22:02, 23 июня 2005

ToshibaNT
Не совсем так... Если есть диз-док, то уже есть что показывать. А значит можно заинтересовать людей. Только документы просто так не пишутся :) Я и сам пока пишу от балды. В общем то заношу все-все данные об игре, которые должны быть освещены. Не до звуков падения ложек, конечно, но достаточно подробно. Вплоть до написания формул для ролевой системы.

#2
23:18, 23 июня 2005

ToshibaNT
Мда. Примерно так. Dan Diamond прав. Ещё тот геморой - уж поверь. Кое-кто ставит хороший диздок даже выше самого движка =)

#3
0:24, 24 июня 2005

ToshibaNT
>Кстати, а как рашшифровать етот самый дисдрок ?
Дизайн-Документ (по английски звучит лучше: Technical Design Document)

>Люди, а подскажите как написать дисдок ?
Посмотри как пишут опытные разработчики и постарайся написать не хуже :)

#4
0:52, 24 июня 2005

_paul
и где найти эти "проф" диздоки? а то у меня таже проблема.

#5
1:06, 24 июня 2005

Первые ссылки в google:
http://gcc.gnu.org/onlinedocs/libstdc++/17_intro/DESIGN
http://www.ihfsoft.com/
http://www.gamasutra.com/features/19991217/ryan_01.htm
http://www.gamasutra.com/features/19970912/design_doc.htm

#6
2:34, 24 июня 2005

можно найти что надо:
http://games.1c.ru/?type=dev_wel

#7
7:44, 24 июня 2005

_Paul
Ну сокорее всего без слова техникал скажем так.;)
ибо внутри диздока есть разделы и техникал и фанкшионал

ToshibaNT
ссылка от _dm наиболее умная.

А вообщем формат данного документа придем сам с пониманием для чего он нужен.
Я не думаю что диздок оформленный не как у 1С будет хуже по содержанию
чем любой другой (в смысле по другому оформленный).

#8
8:46, 24 июня 2005

На самом деле оформление диз-дока - последняя стадия перед показом оного издателю. Перед этим он может хоть в блокноте храниться, если это удобно команде :) Собственно, объем определяется игрой. Поэтому для РПГ может и 300 страниц не предел, а для аркады хватит и 50. У меня для РПГ первичный диздок занимает около 350 КБ с немногими графическими дополнениями. И это только первичный. Дизайн документ - это такая весч, которую можно писать до бесконечности :) По крайней 2/3 разработки игры он точно будет совершенствоваться.

#9
9:48, 24 июня 2005

Dan Diamond
не согласен. Диздок по объему определяется собственно само игрой, больше чем в ней есть не напишешь.
А насчет совершествования, тоже не совсем верно диздок изменяется и дополняется вплоть до самого релиза (ИМХО).

И еще по поводу оформление, само собой тут уж как кому нравиться.
Но мое устойивое имхо в криво оформленном диздоке, сам порой не разберешься.
К тому же диздок пишется не для издателя а для команды, она знаете ли его тоже читает и разбираться в записях в блокноте
смело можно сказать совсем не хочется

#10
10:02, 24 июня 2005

Ride
Собственно, это я и имел в виду :) Если команде удобно, то можно и в блокноте :) Только это не удобно :)
>Диздок по объему определяется собственно само игрой
Если это RPG, то объем всяко будет гигантский. По собственному опыту знаю.

#11
10:05, 24 июня 2005

Dan Diamond
Бред. Такого не должно быть. Он для тоо и пишется, чтобы потом больше не меняться, в идеале. Конечно, что-то всё равно придётся убрать\добавить. Но это либо мелочи, либо хреновый диз.док. (:

#12
10:11, 24 июня 2005

ПсихЪ
Он не меняться должен, а дополняться. В самом начале все равно всего не напишешь.
P.S. Ну выразился я неправильно :)

#13
10:14, 24 июня 2005

Диздок не обязательно должен быть единым документотм.
Например Мы, работая над своим проектом, взяли за основу пример от 1с, но все вещи (их параметры) из игры делаем не в самом диздоке, а в отдельных эксель таблицах (нам так удобнее), а в диздоке создаем лишь ссылку на данный док с параметрами оружия. Как показывает практика - очень удобно (особенно балансировать параметры вещей).

#14
10:43, 24 июня 2005

Почитал примерчик ...

..... "Не стерпела этого Курочка Ряба, собрала отряд из крепких Петушков да через всю деревню, через поле идут они, через засады и ущелья, мимо великанов, сражаясь и защищая, копя силы и смело нападая, в Дремучий лес - Лиса наказывать" :)

Спасибо огромное за такое количество ответов - буду теперь во всем разбираться и писать етот самый дисдок ... чувствую это может надолго затянуться. Но, концепт может быть уже к завтрашнему дню (скорее к вечеру) будет готов ...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.