Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / По следам динозавров. Demo (адвенчура)

По следам динозавров. Demo (адвенчура)

Поделиться
Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
DionysiusПостоялецwww29 мая 200819:29#0
По следам динозавров Demo Preview 2 готов! Новое в релизе:
- добавлены 4 новых сцены,
- переработан главный персонаж,
- добавлены 2 второстепенных персонажа, а также разная мелкая живность,
- создан оригинальный пользовательский интерфейс (в этом релизе функционал усечён: не работают кнопки «настройка звука», «дневник», и вкладка «Карта»).
- можно выполнить небольшое квестовое задание.


Итак, Александр и профессор прибыли в Англию. Профессор говорит Алексу, что ему нужно навестить одного своего коллегу, а в его отсутствие просит купить своего любимого чая «Золотой лист» и мягких французских булок.

Помимо мыши с пользовательским интерфейсом можно взаимодействовать клавишами: ESC - открывает системную вкладку, I - открывает инвентарь.

Скрины здесь. Качать демо отсюда. Также выложено прохождение демо-версии.

Прошу отзывов и, по возможности, баг-репортов. ;)

papeanПостоялецwww29 мая 200820:09#1
Black Lizard
хорошо! респект. интересно будет увидеть релиз))
SoheiПостоялецwww29 мая 200820:48#2
Завораживающие локации
DemolisherПостоялецwww29 мая 200820:50#3
Очень интересный проект. с удовольствием поиграю в полную версию!
Вопрос : планируется озвучка диалогов?
max'iПостоялецwww29 мая 200821:27#4
Скрины заманчивые. Будем ждать )
DionysiusПостоялецwww29 мая 200821:39#5
Demolisher, вообще планируется :)

2All, кто-нибудь дему-то скачал?

D@eMonDПостоялецwww29 мая 200822:41#6
Я скачал=) а там в предыдущей версии была другая моделька главгероя?
MedeivalПостоялецwww29 мая 200822:52#7
Багов не было. У меня ХР.

Локации красивые! Но на их фоне персонажи слишком размытые, текстуры у персонажей.

Меню сначало не понял СОВСЕМ - какая-то газета, Конверт, Дверь, Портрет - только нажав на портрет а потом на дверь - понял, что это меню ;))) Как-то даже сбивает с толку.

Чая купить не смог, китаец похоже нелегально торгует и кредитки нее принимает.

Непонятно почему нет вопроса при разговоре с китайцем о покупке чая. О чем угодно они говорят только не о чае.

Мне понравилось! Желаю доделать игру!!!!!

novriderПостоялецwww29 мая 200823:03#8
Скачал, походил, в первой сцене глав герой выглядит получше чем в остальных (освещение?), странно смотрится что в японской лавке рассказывают какой хороший их город (про Англию).
DionysiusПостоялецwww30 мая 20086:23#9
D@eMonD, ага, другая :)

Medeival, чтоб добыть чая на халяву, надо поговорить с китайцем на интересующую его тему. А чтоб найти повод для разговора, нужно оглядеться по сторонам ;)

novrider, это китайская лавка. Ну эмигрировал он туда, а может ещё раньше его родители. Кто его знает :)
По освещению понятны замечания

silveRainПостоялецwww30 мая 20089:45#10
1. Меню с одной стороны интуитивно понятное, но было бы очень хорошо сделать подписи при наведении.
2. Глюк - если попытаться из инвентаря выйти по ESC, то сначала фокус перейдет на закладку настроек и только по второму нажатию скроется панелька.
3. Не сразу нашел где выход. Хорошо бы сделать интерактивные иконки для каждого выполняемого действия. Банально, да :) чемодан - рука, выход - стрелка, итд. Но зато удобно, имхо.
4. Стул у портье как будто стоит на постаменте. Поэтому он при сходе/возвращении резко прыгает. Смотрится не очень.
5. Локации красивые! :)
6. Бабочку заметить сложно - перс при входе в локу загораживает ее, но это не совсем минус, наверное, а моя личная невнимательность.

В общем гуд :) Жду продолжения.

DionysiusПостоялецwww30 мая 200811:04#11
1. Надписи будут
2. Это не баг, это фича :) Работает как и задумано: ESC должна вызывать системную вкладку, что она и делает. Так же, как и клавиша I вызывает инвентарь.
3. Разные курсоры тоже будут.
4. Пошаманим ещё
5. Спасибо!
6. Для привлечения внимания она ещё периодически летает с клумбы на клумбу
АврелийУчастникwww30 мая 200814:16#12
скрины класные, скоро демку скачаю....
какие требования в игры?
DionysiusПостоялецwww30 мая 200814:24#13
Loriol, да ничего особо завышенного.
DirectX 8 и выше, видеокарта с поддержкой 3D. На относительно не старых компьютерах должно нормально работать
NeutralDПостоялецwww30 мая 200814:49#14
>>просит купить своего любимого чая «Золотой лист» и мягких французских булок.

Сценарий, я так понял, писал автор небезызвестных "Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю"? =)

Попробовал поиграть. Анимация дерганая (видны стыки циклов ходьбы), инстансы местами подпрыгивают выше положенного проекцией предела (например, так делает метрдотель, когда встает). В целом, довольно уныло, я был о WME лучшего мнения. Возможно, нужно больше опыта. "Тошечка и Бошечка", "Таня Гроттер" и т. д. вам в помощь.

P. S.
Александр вышел на улицу, чтобы купить мягких французских булок и зеленого китайского чаю. "Куплю сначала булок" - подумал Александр. "Ничего подобного" - пресек его размышления скрипт. Тем временем, демоверсия продолжала повергать в уныние...

Одним экраном левее, плоской картинкой заднего фона обрисовывалась чайная лавка, похожая на представления о чайной лавке любого квестового геймера. С таким же успехом чайная лавка могла быть антикварной. Или, скажем, магазинчиком бесполезных финтифлюшек со словом "лавка" в названии. В общем, любым магазинчиком тихой квестовой улочки. (Примечание: "тихой" улочкой в квестах считается та улочка, где нет амбиентного гула, шума и гама).
Александр решил бежать, собрав  всю скорбь своей косоугольной трехмерности воедино - прочь от безжизненного пререндеренного плоского фона!
Ничего не вышло…
Тогда главный герой незаконченной игры поплелся к первой локации. Если бы мог, он понурил бы голову. Но, увы, аниматоров не заботило настроение своих моделей.
Александр прошел за деревом, наступая на тень. Он начал размышлять: «Так забавно, что я могу наступить на тень, и так печально, что она никогда не убережет меня от солнца! О, горе, какое солнце, ведь в этом искусственном мире нет даже лайтмапа! Всё плоское и безжизненное...»
Фальшивая тень продолжала лежать, не шелохнувшись. Ей было плевать на мысли Александра. 

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр