Название: Текстовые квесты (TextGen)
Жанр: Текстовые квесты ( = interactive fiction, interactive novel, текстовые РПГ)
API: пыхыпы
Программирование: Bigfoot "bft" Bigfoot. Права на персонажа "Bigfoot" принадлежат Бигфуту.
Арт: Microsoft Paint © Корпорация Майкрософт, 2007.
Дата начала работы: начало 2008
Дата релиза: релизнулся. ПРОЕКТ МЕРТВ! DO NOT TOUCH, it STINKS!
Способ распространения: онлайн
Ссылка: http://bacs.cs.istu.ru/textgen/
Скриншоты:
------------- | | | Текстовый | | квест | | | -------------
Описание:
Сает чтобы делать текстовые квесты.
Управление:
мышка - перемещение курсора
левая кнопка мышки - прыжок, а также переход по ссылкам, выбор опций, и др.
клавиатура - набор текста
Ожидаемая обратная связь:
Восхищение офигенным редактором квестов %)
(о мертвых либо хорошо, либо ничего)
да кстати на не пишите - я пароль забыл оттуда
пишите тут
Благодарности:
Crio за нелегкую и самоотверженную модераторскую работу на форуме
killbot за игру про Крутого Крестьянина и Грибы
Katauri Interactive за Космических Рейнджеров и вдохновение
elmortem, Nex_otaku, Jumangee и др. за моральную поддержку и веру в проект
Microsoft за отличный редактор Паинт, и пламенный им привет от всех веб-разработчиков за их так называемый "браузер"
Надеюсь там будет отдельное окошко для переменных величин? Типа: жизни, деньги и т.д.
И еще нужен инвентарь.
Тоды я мб, поучаствую...
Bigfoot
Движок какой?
Мне весьма интересно. Пытался разработать MUD, но забросил за нехваткой времени и опыта.
Dodo
Есть такое.
elmortem
Движок свой, но по возможностям очень крутой ) И еще дорабатываться будет.
Интересно. В своё время писал кое-что на движке URQ (http://urq.allquests.ru/).
А у вас можно произвольно менять описание локации в зависимости от условий (подставлять переменные, строки и т.п.)? В урке был довольно интуитивный синтаксис, вроде:
:локация1 p Вы вошли в if svet=1 then p освещенное else p темное pln помещение. На стене надпись: �надпись1$. if svet=0 then btn локация1_вкл_свет, Включить свет btn локация0, Выйти
(Оператор btn добавляет вариант действия, �var$ - подставляет переменную. За правильность не ручаюсь, давно было.)
Такое делать можно?
Или у вас намного круче? ;)
Правка: ошибки
Ну вот, очередной велосипед. Сколько можно... Лучше б вы квесты писали, а не движки. ):
Aracon
Можно так:
Вы вошли в {?svet==1 освещенное}{?svet==0 темное} помещение. На стене надпись: {nadpis1}.
это не движок помойму а сайт с квесиами, если квесты будут интересные, то я буду играть
Уж кто-то, а Бигфут знает как писать текст-квесты! :):)
Bigfoot
Жду с нетерпением новостей !
killbot
спс )
Кстати, мне удалось в качестве эксперимента перенести игрушку Бесстрашный Убийца Вампиров на этот движок.
И еще там есть один квест из рейнджеров, первой части.
Основная часть проекта уже готова, сейчас делаю интерфейсы всякие.
Bigfoot
Видел wiQSP?
http://tatakae.110mb.com/current/wi_ajax.php
В моём веб-интерфейсе реализовано прогрывание квестов, написанных под платформу QSP.
Пока что нет онлайнового редактора и возможности сохранения/загрузки, но уже можно играться.
Может, стоит объединить усилия?
Nex_otaku
Насчет объединения усилий пока не знаю ) Надо будет посмотреть, что за платформа QSP. Сколько под нее квестов написано?
Bigfoot
стоит почитать про существующие движки текстовых квестов, чтобы не изобретать велосипед. Я думаю лучше сделать веб-интерфейс для какого-нибудь готового движка (или нескольких движков), чем писать всё с нуля.
soflot
В свое время я не нашел нормального движка для текстовых игр.
Для квестов еще есть туда-суда движки, а для других игр - нет.
Тема в архиве.