Войти
ПроектыФорумОцените

Hammerfight (Hammerfall)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3116 117 Следующая »
#0
11:44, 14 июня 2007

Лучшие проекты, заслуживающие внимания и поддержки

HAMMERFIGHT:
2D аркада с довольно необычным концептом и приятной графикой.

Купить Hammerfight


С уважением, Константин.


#1
11:51, 14 июня 2007

скрины?

#2
12:12, 14 июня 2007

GKosh первое впечатление - это просто мегакруть! особенно графика. сейчас буду играть)
управление мышью - не очень удобное. особенно в бою.
+ такой косяк - во время боя при  попытке выйти в меню - опции выхода появляются, а курсора чтобы их выбрать нету.

#3
12:19, 14 июня 2007

Упс. Извините.
HAMMERFALL_kadish | Hammerfight (Hammerfall)
То, что под рукой.

#4
12:22, 14 июня 2007

wtf?
что это такое?что за графика...давно такого здесь небыло

#5
12:27, 14 июня 2007

хочется узнать  историю создания этого шедевра  ) я правильно понимаю, что все это  -  дело рук одного человека?

#6
12:41, 14 июня 2007

Прикольно меню сделано :)
графика хорошая.
Играть ещё  не понял как.
Но первое впечатление классное :)

#7
13:01, 14 июня 2007

Супер!!!

#8
13:16, 14 июня 2007

GKosh
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень класссснооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
только в опциях сделай ползунок, отвечающий за чувствительность мыши.
А игра ну просто ЧУМА! Лучше RagDoll Kun Fu!

#9
13:34, 14 июня 2007

Эмм... а когда будет полная версия? И будет ли платно? Хочу играть потому что 8)

#10
13:35, 14 июня 2007

D@eMonD
да, тут отдыхают многие, не только RagDoll Kun Fu )

#11
13:46, 14 июня 2007

За отзывы спасибо большое!

Что должен обязательно сказать - это hardcore вариант игры, не то, что сложность завышена - но никак не казуал.
Первое впечатление у всех стабильно - маленькая чувствительность мыши. Так вот ручаюсь - в самый раз! Игра, к сожалению, требует некоторой практики, прежде чем оружие перестанет болтаться мертвым грузом, а станет продолжением вашей мыши.
Здесь правила схожи с реальным боем - ощущение единства бочколета с цепью, с булавой, мечем. Скупые движения вместо елозинья по всему столу. Встраиваемся в движени оппонента используем его силу против него самого. Не боремся с движением булавы - используем его для отхода. Органичные и плавные движения - не рывки! Контроль.
Инструмент прост - возможности для совершенствования техники - огромны. Это суть геймплея.

chopsticks
RE:такой косяк - во время боя при  попытке выйти в меню - опции выхода появляются, а курсора чтобы их выбрать нету
Бывает, в некоторых уровнях, правлю.

Ricar
RE:что это такое?что за графика...давно такого здесь небыло
Олдскул?

chopsticks
RE:хочется узнать  историю создания этого шедевра
Зачем? сидишь и пишешь - вся история.

D@eMonD
RE:только в опциях сделай ползунок, отвечающий за чувствительность мыши.
Сделаю попозже. Это будет называться softcore mode :)

#12
13:49, 14 июня 2007

Alprog
RE: Эмм... а когда будет полная версия? И будет ли платно? Хочу играть потому что 8)
Когда найду издателя.

#13
13:52, 14 июня 2007

GKosh
т.е. ты действительно сделал все один ?

что касается управления - забираю свои слова про неудобное обратно. действительно, после того, как поймешь физику оружия управлять ботом становится довольно легко. прикольный удар булавой - делаем круговое движение мышью, чтобы булава описала круг и обрушилась на пропеллер противника )

#14
14:21, 14 июня 2007

Никакого стола не хватает :)

Но гладиаторские бои на пепелацах - это круто.

Страницы: 1 2 3116 117 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.