Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Hammerfight (Hammerfall)

Hammerfight (Hammerfall)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 3116 117 Следующая »
GKoshПостоялецwww14 июня 200711:44#0
Лучшие проекты, заслуживающие внимания и поддержки

HAMMERFIGHT:
2D аркада с довольно необычным концептом и приятной графикой.

Купить Hammerfight


С уважением, Константин.

RicarПостоялецwww14 июня 200711:51#1
скрины?
chopsticksПостоялецwww14 июня 200712:12#2
GKosh первое впечатление - это просто мегакруть! особенно графика. сейчас буду играть)
управление мышью - не очень удобное. особенно в бою.
+ такой косяк - во время боя при  попытке выйти в меню - опции выхода появляются, а курсора чтобы их выбрать нету.
GKoshПостоялецwww14 июня 200712:19#3
Упс. Извините.
HAMMERFALL_kadish | Hammerfight (Hammerfall)
То, что под рукой.
RicarПостоялецwww14 июня 200712:22#4
wtf?
что это такое?что за графика...давно такого здесь небыло
chopsticksПостоялецwww14 июня 200712:27#5
хочется узнать  историю создания этого шедевра  ) я правильно понимаю, что все это  -  дело рук одного человека?
MightimusПостоялецwww14 июня 200712:41#6
Прикольно меню сделано :)
графика хорошая.
Играть ещё  не понял как.
Но первое впечатление классное :)
ReanimatorXPПостоялецwww14 июня 200713:01#7
Супер!!!
D@eMonDПостоялецwww14 июня 200713:16#8
GKosh
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень класссснооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
только в опциях сделай ползунок, отвечающий за чувствительность мыши.
А игра ну просто ЧУМА! Лучше RagDoll Kun Fu!
AlprogМодераторwww14 июня 200713:34#9
Эмм... а когда будет полная версия? И будет ли платно? Хочу играть потому что 8)
chopsticksПостоялецwww14 июня 200713:35#10
D@eMonD
да, тут отдыхают многие, не только RagDoll Kun Fu )
GKoshПостоялецwww14 июня 200713:46#11
За отзывы спасибо большое!

Что должен обязательно сказать - это hardcore вариант игры, не то, что сложность завышена - но никак не казуал.
Первое впечатление у всех стабильно - маленькая чувствительность мыши. Так вот ручаюсь - в самый раз! Игра, к сожалению, требует некоторой практики, прежде чем оружие перестанет болтаться мертвым грузом, а станет продолжением вашей мыши.
Здесь правила схожи с реальным боем - ощущение единства бочколета с цепью, с булавой, мечем. Скупые движения вместо елозинья по всему столу. Встраиваемся в движени оппонента используем его силу против него самого. Не боремся с движением булавы - используем его для отхода. Органичные и плавные движения - не рывки! Контроль.
Инструмент прост - возможности для совершенствования техники - огромны. Это суть геймплея.

chopsticks
RE:такой косяк - во время боя при  попытке выйти в меню - опции выхода появляются, а курсора чтобы их выбрать нету
Бывает, в некоторых уровнях, правлю.

Ricar
RE:что это такое?что за графика...давно такого здесь небыло
Олдскул?

chopsticks
RE:хочется узнать  историю создания этого шедевра
Зачем? сидишь и пишешь - вся история.

D@eMonD
RE:только в опциях сделай ползунок, отвечающий за чувствительность мыши.
Сделаю попозже. Это будет называться softcore mode :)

GKoshПостоялецwww14 июня 200713:49#12
Alprog
RE: Эмм... а когда будет полная версия? И будет ли платно? Хочу играть потому что 8)
Когда найду издателя.

chopsticksПостоялецwww14 июня 200713:52#13
GKosh
т.е. ты действительно сделал все один ?

что касается управления - забираю свои слова про неудобное обратно. действительно, после того, как поймешь физику оружия управлять ботом становится довольно легко. прикольный удар булавой - делаем круговое движение мышью, чтобы булава описала круг и обрушилась на пропеллер противника )

RPGmanУдалёнwww14 июня 200714:21#14
Никакого стола не хватает :)

Но гладиаторские бои на пепелацах - это круто.

Страницы: 1 2 3116 117 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр