Войти
ПроектыФорумОцените

Для любопытных. PacMan 4D

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
1:36, 17 сен. 2006

Решил поработать над таким экспериментальным проектом. Думаю, суть игры объяснять не надо, ПакМан бегает по четырехмерному лабиринту и пожирает все подряд. Кстати, лабиринт действительно четырех-мерный. Немного запутано получается, но я лично нормально в нем ориентируюсь. Вот мне интересно, как это воспримут другие пользователи. В общем, если кому интересно, посмотрите.
PacMan4D - это почти релиз, 15 уровней к вашему распоряжению

Скриншот последней версии
Изображение удалено

Состояние проекта на 25.09.2006:
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН


#1
2:07, 17 сен. 2006

У меня что-то лажово архив распакавался. Имена файлов испорчены:
Изображение удалено

#2
2:19, 17 сен. 2006

У меня все пошло. Идея классная, вот только с управлением у меня как-то не сложилось. Но это пока, в таком окружении вообще с непривычки непросто ориентироваться, я еще потренируюсь. Делай нормальную графику, потенциал игры ого-го.

Вот только в чем заключается четырехмерность?

#3
14:51, 17 сен. 2006

ArhiRat
Та же фигня что и у Makarov'а с именами файлов.

#4
15:02, 17 сен. 2006

Makarov
Dgut
+1

Не запускается. В принципе, как я понял, надо просто переименовать файлы (судя по содержимому), но мне влом:)

#5
16:00, 17 сен. 2006

Не запускается. :(
Та же фигня что и у Makarov'а с именами файлов. Имена файлов испорчены.

#6
16:28, 17 сен. 2006

Magus
Dgut
Antrom
GamePlay Studio
Не знаю что и как вы качали, но у меян все отлично запускается.

ArhiRat
Играть сложно, не понятно сразу куда направлен пакмэн (я понимаю что он нарисован в виде стрелочки, но куча линий мешают присмотреться). А в целом идея не плохая, нада толко придумать как прицепить текстуры (блендинг?) .
И почему пакмэна убивают когда растояние между ним и "собачкой" пол коридора?

#7
17:42, 17 сен. 2006

irek
Гы, действительно, я запустил не из-под Total Commander'а, а просто распаковал - и все запустилось! Щас будем посмотреть.

#8
1:21, 18 сен. 2006

Magus
Dgut
Antrom
GamePlay Studio

Я могу попробовать еще раз скинуть, только как-то не хочется 1.4Мб все-таки :) Правда, если повыкидывать там всякие картинки и звуки, то она будет занимать в 2 раза меньше.

Irek
Я даже и не знаю, чтобы такого можно было сделать, чтобы было понятнее. Если рисовать кроме линий еще и поверхности, то, наверно, вообще ничего не будет видно. Кстати, если интересно насчет "сабачки", которая убивает через пол коридора, это я тоже могу объяснить. Просто так сделано, что координаты каждого объекта округляются до ближайшей ячейки. Короче, не то чтобы это глюк, просто так сделано и лучше просто избегать подобных ситуаций.

Вот только в чем заключается четырехмерность?
Игра самая что ни на есть четырехмерная. Просто самый первый лабиринт сделан в 3D. Начни со второго. Попробуйте подойти к "телепорту" и нажать, например, ПрКнМыши+D. Если голова не закружится, значит я зря старался :)

А вообще лучше всегда держать мышь в центре окна и иногда перемещать, чтобы смотреть по сторонам.

#9
8:09, 18 сен. 2006

круто :) из лицея прийду - разберемся

а так первая мысль : без пол литра и не разобрать ! :)))

#10
11:00, 18 сен. 2006

Makarov
Dgut
Antrom
GamePlay Studio

У меня имена файлов тоже глючат =(

#11
11:56, 18 сен. 2006

Жесть. Мой моск начал плавится... Нужно бы с графикой продумать - здесь важно чтобы все просматривалось идеально, а то вообще голову сломаешь...

SomethingWild
Попробуй другой архиватор.
У меня winrar глюкнул, а в фаре - нормально распаковалось (кто там юзается не смотрел)

#12
12:37, 18 сен. 2006

Почему все пишут, что у меня тоже не запускается? Я же русским языком написал: все у меня пошло. Отзыв тоже присовокупил - с вопросом про четырехмерность.

#13
12:38, 18 сен. 2006

>Начни со второго. Попробуйте подойти к "телепорту" и нажать, например, ПрКнМыши+D. Если голова не >закружится, значит я зря старался.

А, вот как. Попробую.

#14
12:43, 18 сен. 2006

ArhiRat
Проблемы с архивом.

ps Советую всегда имена файлов называть латинскими буквами, по понятным всем причинам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.