Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Ищу партнера-художника для совместной разработки игр

Ищу партнера-художника для совместной разработки игр

WawrПостоялецwww13 янв. 20180:17#0
Всем привет.
Я программист, разрабатываю игры на HTML5.
Есть рабочая игра:
https://vk.com/app6173107
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hyperdivergame.app

Ищу компаньона - художника для совместной разработки новых html5 игр.
Стремлюсь научиться зарабатывать на своих проектах. Имею большой опыт в технической части, а также опыт работы в игровой компании и отсюда понимание процессов разработки и поддержки успешных игр.
Но нет опыта запуска собственных успешных проектов, их продвижения и раскрутки. Было бы здорово научиться этому и выйти на определенный стабильный заработок с собственных игр.
На мой взгляд для начала имеет смысл выпустить несколько простых игр с проверенными механиками, разработка каждой из которых не займет больше месяца активной работы.
При этом нужно заранее иметь проверенный план продвижения и точное понимание возможной монетизации. Если вы умеете успешно запускать проверенные механики, пишите, реализуем!:)

Что я умею:
- программирование клиентской и серверной части
- интеграция с социалками, как с русскими, так и с зарубежными
- сборка android и ios версий, публикация в сторы
- подключение любых сторонних сервисов и апи

От партнера требуется:
- разработка всего игрового арта
- проектирование UI
- создание анимаций
- какой-либо бэкграунд, подтверждающий вашу квалификцию: портфолио/завершенные проекты/трудоустройство в игровой компании на должности художника
- желателен опыт продвижения игр и понимание способов монетизации

О себе:
29 лет, коммерчески программирую 10 лет. Живу в Питере и надеюсь найти партнеров из своего города.
Долгое время работал серверным программистом над high load проектами (CPA сети, браузерные игры),  затем полностью переключился на html5.