Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Бесконечная Civilization своими руками

Бесконечная Civilization своими руками

Страницы: 1 2 Следующая »
maewynПостоялецwww12 янв. 20180:27#0
Привет. Я собираю команду для своего проекта
Пока результатом работы стал такой фреймворк

Если коротко по видео: показан генератор ландшафта, который работает в трех режимах. Либо сразу генерирует и строит ограниченную область, например 100 на 100 тайлов,
либо генерирует область, но строит только те кусочки (чанки) ландшафта, которые видит пользователь и удаляет неактуальные. В третьем варианте ничего не генерирует, а берет информацию на лету из бесконечного шума и тоже строит актуальные чанки.
Ландшафт можно делать бесконечно детализированным, увеличивая плотность сетки в настройках. Ограничением является производительность и лимит на вершины в unity

Общие идеи:
Мир с простейшими элементами фентези в начале, которые развиваются через дерево технологий в сложные и меняют геймплей для каждой из веток развития.
Например, начинаем от простейших гаданий на погоду, ведем игрока по ветке через классическое фентези к викторианской эпохе и стимпаку. Другая ветка будет направлена на общение с духами, уж не знаю куда это может привести, если не к безумию, куда-нибудь к демонам наверно) Третья на приручение фетезийных существ, а четвертая по традиции на инквизицию и антимагию. и т д + отдельное дерево для обычных технологий

Города, как положено в таких играх на несколько клеток. А в них живут... люди. думаю, обойтись без рас, но сделать генератор фракций похожим на стелларис, где игрок указывает или компьютер придумывает все, начиная от названия, отношения с соседями, целей, менталитета и типа архитектуры фракции.

Далее, приделать каждому жителю городов полный список характеристик а-ля рпг, включая навыки ремесел. Для игрока все это будет скрыто, пока он не наткнется на конкретного человека в списке ноунеймов и не попросит, например, советника его изучить.
Собственно, от этих навыков будет зависеть насколько хорошо тот или иной человек выполняет задачи, будь он боевой юнит, кузнец или кто-то еще.

Но чего бы мне больше всего хотелось, так это добавить героев со своей историей. Задачей компьютера будет периодически генерировать уникальных персонажей, начиная от того, в каком городе на карте персонаж родился, с кем из других героев знаком и у кого обучался и т. д. + несколько важных событий из жизни, типа упал в чан с волшебным зельем в детстве, был безжалостным наемником или пьяницей, или тринадцатым претендентом в списке на трон)) Все это на выходе должно сложиться в характеристики и литературный текст, выводящийся игроку + основной жизненный квест персонажа, который игрок может выполнять за бонусы или игнорировать.

Ну и "грабить корованы" конечно)

Наличие таких персонажей позволит создавать уникальные ситуации на карте, например один персонаж позволит своему знакомому отступить, а целью второго будет смерть третьего и т. д Мне кажется, это может сильно разнообразить пользовательский опыт, особенно учитывая, что в каждой партии мир будет уникальным.

Думаю, по силам будет реализовать ИИ для такой системы. Есть опыт написания шахматного движка, а если кто-то захочет присоединиться, мы точно должны осилить) Я не против послушать замечания, идеи, может абсолютно противоположные и потом уже делать выводы.

Здесь я размещал такой же текст с небольшими картинками
https://pikabu.ru/story/beskonechnyiy_mir_v_stile_tsivilizatsii_s… aktor_5625776

Кому интересно - пишите. Skype femto64

Sasha-16Постоялецwww12 янв. 20187:18#1
Это клон цивилизации? Уж очень похожая карта получается, это сугубо ваша наработка? На каком движке?
Кого конкретно ищите, есть ли документация того, что хотите воплотить, поскольку жанр не до конца понятен? Какой способ распространения планируете? Какова конечная цель проекта?
В целом, мог бы помочь с диалогами, историей.
SecretSemПостоялецwww12 янв. 201810:25#2
Круто! Цивилизация про фентези :) хочу принять участие на ролях ГД! Взялся бы попробовать придумать сетку/ветки развития и генерацию персонажей (у меня была мысль о чем-то подобном, будет круто попробовать реализовать).
tacПостоялецwww12 янв. 201812:17#3
maewyn
> Задачей компьютера будет периодически генерировать уникальных персонажей,
> начиная от того, в каком городе на карте персонаж родился, с кем из других
> героев знаком и у кого обучался и т. д.
был бы заинтересован в разработке такой системы, будет желание сотрудничать на базе движка Юнити, пишите

Правка: 12 янв. 2018 12:18

RenЗабаненwww12 янв. 201814:39#4
maewyn
Не получится реализовать такое.
maewynПостоялецwww12 янв. 201820:32#5
Sasha-16
не клон, а реализация своих идей. Пошаговая стратегия с элементами рпг. Документация в разработке, круг задач будет определен где-то через недели полторы, когда я обсужу некоторые моменты с теми, кто мне написал. Ближайшая цель реализовать геймплейную механику, поэтому сейчас важны программисты и люди с концептуальным мышлением. По моделлерам посмотрим, я не думаю, что их сильно много будет. В крайнем случае что-то будет отдаваться фрилансерам.
Я бы не отказался от спеца по генерации текстур, например в фильтер фордже и человека, который глубоко знает тонкости настройки графики и освещения в юнити.
Пиши мне в скайп, есть еще люди, которые этим хотят заниматься, я вас свяжу.

SecretSem, tac
Да, именно юнити там и есть. Как связаться скажите, а лучше мне в скайп написать

Sasha-16Постоялецwww12 янв. 201820:39#6
maewyn, так и не ответили
> Какой способ распространения планируете? Какова конечная цель проекта?
SecretSemПостоялецwww12 янв. 201822:39#7
maewyn
> Как связаться скажите, а лучше мне в скайп написать
я скайпом давно не пользвовался, можно в телеграм? @SemKrus
maewynПостоялецwww13 янв. 20188:21#8
Sasha-16
Пока рано об этом говорить, эти вопросы будут обсуждаться с командой. Моей личной целью является реализация описанных идей на уровне аналогичных профессиональных проектов.
SecretSem
Ок, напишу
fornetjobПостоялецwww13 янв. 201815:15#9
Выглядит неплохо. Вы ассет делать будете? Я бы такой даже купил.
maewynПостоялецwww13 янв. 201816:33#10
fornetjob
Может и буду, но чуть позже, чтобы уйти вперед в плане разработки
fornetjobПостоялецwww13 янв. 201816:49#11
maewyn
Может вам не игру делать, а сосредоточиться на ассете? :)
А потом на эти деньги, как раз, сделаете игру ^^
PolariusBearПостоялецwww13 янв. 201818:35#12
maewyn, отличный проект !

Я правильно увидел, что при отдалении камеры включается 2D режим ?
Просто мы собирались делать для мобильных устройств (больше для  планшетов)  в 2d некое подобие Сivilization.
У нас есть наработки геймплея на нашем веб-движке mciv.ru

И такой ассет/фреймворк был бы нам очень кстати,  если можно было бы использовать отдельно именно 2d часть.  Можно было бы попробовать его вместе развивать ...

Пока что мы  купили вот этот ассет,  думали его использовать:  https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/50282
Но там очень архаично сделаны многие вещи, всю внутреннюю логику пришлось бы переписывать.


PolariusBearПостоялецwww13 янв. 201818:58#13
maewyn
> Наличие таких персонажей позволит создавать уникальные ситуации на карте,
> например один персонаж позволит своему знакомому отступить, а целью второго
> будет смерть третьего и т. д

У нас похожие идеи, но только вместо героев - около 20 вассальных мини-государств с 1-2 городами и небольшой армией. Ведущие державы переманивают вассалов друг у друга. При этом каждый из вассалов имеет свой интерес и свои склонности. Например - одному важнее  всего распространение именно его религии, другому - поддержание именно  его формы правления, третьему - максимальное богатство его городов, четвертому - контроль над парой соседних городов. И исходя из этого они строят свои отношения с главными державами и между собой.

Для примера можно представить себе борьбу диадохов (наследников Александра Великого) между собой, когда они переманивали на свою сторону свободные греческие города - Афины, Фивы, Спарту, Коринф,  Кирену,  островные мини-государства Кипра, Крита, Родоса,  ....  И те посылали им военные подкрепления и сами включались в войну за одного из диадохов.  А пока воевали - все предали всех раз по пять )))

Правка: 13 янв. 2018 19:33

tacПостоялецwww13 янв. 201819:36#14
PolariusBear
О, Михаил, похоже мы снова пересекемся в наших начинаниях :) с ТС мы договорились через неделю начать работать именно над персонажами и их историей, присоединяйтесь
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр