Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / MiniPanzer [ОБТ] - танковый онлайн шутер

MiniPanzer [ОБТ] - танковый онлайн шутер

greencrazycatПостоялецwww10 янв. 20181:06#0
ссылка для запуска в браузере: ОБТ билд для VK

движок/конструктор: Unity3d
платформа: webgl/мобилы
группа VK

жанр: онлайн шутер по мотивам танчиков под денди
сетинг: танчики
название рабочее: "MiniPanzer"
команда: 4 человека (1 сервер, 2 клиент, 1 мастер визуальной части)

Некоторое время назад мы вдвоём начали работу над проЭктом, отчасти благодаря конкурсу, отчасти в продолжении предыдущего проекта который к сожалению был остановлен по неприятным но независящим от нас причинам.

Сегодня у нас сложилась небольшая но дружная команда и мы готовы показать наши наработки тем кому это будет интересно и получить конструктивную и не очень критику :)

Disclaimer:
- игра находится в стадии активной разработки, возможны баги и прочие нестыковки 
- webgl от юнити имеет свою специфику и может тупо не стартануть на слабом железе
- для запуска ессно надо иметь профиль в VK
- управление : классика WASD + мышь, "Q" - смена оружия, "Tab" - настройки и таблица лидеров
- браузеры : к сожалению не все браузеры корректно поддерживают webgl - для этой игры рекомендуем Mozilla или Chrom
(в идеале 64 битные версии)

у кого билд не заведется - просим понять и пррростить

PS: будем очень признательны конструктивной критике и отзывам здесь или в группе VK проекта

PS2: в полноэкранный режим можно попасть нажав на кнопку справа снизу
Изображение

видео игровой сессии:

UnsteeledHorseПостоялецwww10 янв. 20182:56#1
Выглядит забавно и сильно мультяшно. Как-то не согласуется с ужасом танковой войны. Мое мнение. Мне трудно себе представить Марио с пулеметом в руках верхом на Цундапе.
SkybladeУчастникwww10 янв. 20189:12#2
Покупка бонусов, особенно хила - это как-то имбово.
greencrazycatПостоялецwww10 янв. 201811:10#3
Skyblade
> Покупка бонусов, особенно хила - это как-то имбово.
возможно НО в бою также появляются бонусы и их можно подбирать (правда не более одного за раз), а при покупке до боя можно по идеи отчасти спланировать тактику боя.
crazy_russian_bearПостоялецwww10 янв. 201811:31#4
Сначала следил, как вы лихо делали игру про роботов. Теперь вот про танки. Денег на танках не поднять, особенно в социалках.
greencrazycatПостоялецwww10 янв. 201811:42#5
crazy_russian_bear
> Денег на танках не поднять, особенно в социалках.
да - согласен, социалки в первую очередь интересны как источник органического и не очень трафика для софтлаунча, он всё таки там значительно больше чем на мобилах (если лихо не заливать бабла в промоушн).
Перед выкладкой в мобильные сторы хочется на "живом" трафике обкатать + обновление билдов безболезненно проходит в отличии от других площадок релиза.
vlobПостоялецwww10 янв. 201820:19#6
greencrazycat
Насчитал 3(!) разных загрузчика на старте - не многовато? юзер не любит ждать.
В целом нормально, правда мобильность отовсюду торчит. Не хотите адаптировать?

С какими сложностями в плане оптимизации столкнулись в unity webgl?
Интересуюсь, потому что тоже собираюсь софтлончить в ВК и тоже webgl.
С трудом довожу до 20-25fps на Атоме, что будет на старых процах - даже страшно подумать.
Ваша по ощущениям тоже выдает около ~20fps.

greencrazycatПостоялецwww10 янв. 201823:30#7
vlob
> Насчитал 3(!) разных загрузчика на старте - не многовато? юзер не любит ждать.
старались минимизировать размер стартового билда - что бы зацепить хотя бы картинкой с анимацией при загрузке бандлов, бандлы (в отличии от стартового билда) долго грузятся только при первом запуске - потом уже из кеша

vlob
> В целом нормально, правда мобильность отовсюду торчит. Не хотите адаптировать?
изначально webgl для нас не основная платформа релиза - поэтому да - "мобильность" будет торчать (увы времени на реализацию принципиально разных подходов у нас нет)

vlob
> С какими сложностями в плане оптимизации столкнулись в unity webgl?
специально оптимизацию для webgl не делали - только типовая для мобил, за исключением компрессии текстур - Crunched компрессия творит чудеса

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр