Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Осенне-зимний марафон экшн-игр [отзывы и рецензии]

Осенне-зимний марафон экшн-игр [отзывы и рецензии]

zavod3DПостоялецwww9 янв. 201818:02#0
Конкурс "Осенне-зимний марафон экшн-игр": отзывы и рецензии

В этой теме участникам конкурса "Осенне-зимний марафон экшн-игр" предлагается публиковать отзывы и рецензии на работы своих соперников.

Как пользоваться темой:

1) Написать отзыв в основную тему конкурса.
2) Продублировать его в эту тему, добавив ссылку на пост, который вы только что разместили в основной теме.

Рекомендуется в один пост размещать рецензии сразу на несколько работ, на сколько именно - решайте сами в соответствии с объёмом текста. Спойлеры ставить не нужно, тема создана для того, чтобы ее читали.

Вести обсуждение рецензий в этой теме крайне не рекомендуется, для обсуждений используйте основную тему конкурса, для этого и нужны ссылки.

Правка: 9 янв. 2018 18:05

TiranasПостоялецwww10 янв. 20181:01#1
Комментарии к играм.
Не придираться, чаво вижу о том и пою!

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229647&page=34#m503

AndVolkoV - 069
Unity для x64. Упор сделан на графику и она действительно хорошая.
Надписи в клетках инвентаря не читаются, мелко, да и не нужны, обычно помещают теснённые значки,
текст почти весь не читается.
Красивая игрушка, дизайнерский подход - плюс.
Не оптимизирована, запросы игры явно завышены для такой графики.
Играбельность низкая, нет игрового баланса.

Ducat - ArmoredPriest_Ducat_PC
Unity для x64. Один из страшных снов Дуката.
Графика хорошая. Есть описания клавиш - плюс.
Кровища, кровища, честно говоря играть совсем не хочется.
Плохая чёткость объектов, из-за чего глаза быстро устают.
Играбельность хорошая.

Ghost Dragon - DangerForever--build-249-windows
Отличная леталка, хорошая графика.
Минусы: только английский, tutorial не влазит в экран,
не понятно сразу, что вообще нужно делать, вроде подбирать что-то, для чего-то,
игру явно доделывали, а не писали с нуля, хотя автор вроде этого и не скрывал.
Управление хорошее, динамика игры очень хорошая. Общее впечатление приятное.

fornetjob - DefenderZ
Unity для x64. Опять борьба с зомби, только теперь с уклоном на обгрейд главного героя.
Графика отличная. Играбельность отличная. Выход из игрового процесса по Alt+F4 - странноват.
В целом динамично и понятно. Только вот эта игра скорей для недавно завершённого конкурса
со статичной камерой, а так очень хорошо сделана.

damik - DOTA_FPS2
Идёт лого Torque3D, потом появляются три кнопки "join", "Option" и "Exit".
Потом попытка куда-то с чем-то соединится, понятно, что безуспешная. Далее закономерный облом.
Если это сетевая игра, то надо было не лого выводить, а сообщение о том, что это сетевая игра и подробности.
В общем не знаю как это "чудо" оценивать, в README описан только процесс игры.
После танца с бубном "оно" поехало! Графика вперемешку, где густо, где пусто. Боты двигаются слишком быстро.
Играбельность слабая, хотя сам герой двигается свободно. Приятные 3D модельки. Геометрия впечатлила.

Tiranas - NJ_v0.01a
Моё творчество на Xors3D.
Там надо посбивать волосатые яйца из ружья на всех этажах и уровень пройден.
Несколько социапатично.

Роман Шувалов - s-prototype-01
Модельки домиков так себе. НЛО это летает шустро - плюс конечно.
Игровой начинки (соревновательности) к сожалению нет, видимо пока нет.
Была бы возможность взрывать эти домики, с вылетающими от туда людишками...
Требовать описания клавиш в данной ситуации, наверно не разумно.

Raion - SO-A
Игры в архиве не обнаружил, точнее контента, только запускной файл Game.exe,
понятно с кучей ошибок из-за отсутствия контента.
После докачки архива: Играбельно, такой стандартый тунельный Doom.
Короткая. Приятно исчезающие трупы. Иногда вылетает, видимо опять чего-то не хватает.
Мне понравилась.

greencrazycat - MiniPanzer
MiniPanzer (ОБТ) - танковый онлайн шутер.
Выглядит симпатично, динамично. Графика хорошая. Звук приятный.
Я не очень люблю танковые симуляторы, по этому, мне трудно судить об оригинальности идеи
и её реализации. Объекты разрушаемые - большой плюс.
Пыль из под танка выглядит как дым, пожалуй единственный минус.
Играть приятно - это факт.

glasm
Камера движется по пустому клетчатому полю.
Ничё так, для медитации пойдёт.


Ну, как-то так.

Правка: 10 янв. 2018 15:10

AndVolkoVПостоялецwww13 янв. 201820:17#2
Наконец-то у меня дошли руки поиграть и составить своё мнение.
В написании рецензий я не мастер, попрошу тапками не кидаться)

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229647&page=42#m617

Расположить проекты решил в порядке от более к менее доработанному, на мой взгляд

fornetjob - DefenderZ - 9
Играл в эту игру дольше всего. Даже понравилось.
Очень много текста, разнообразие врагов и способов их устранения.
А выход только через Alt-F4?
Самая готовая игра.

Ghost Dragon - DangerForever--build-249-windows - 8
Экшен чувствуется. Игра, в которой мне чаще всего удавалось поразить врагов.
Есть куда развивать проект.

greencrazycat - https://vk.com/app6324313 - 7
Танчики)))
На протяжении всего марафона наблюдал за развитием проекта.
На скриншотах выглядит на грани шедевра, но пока
есть что дорабатывать.
Покатался на танчике, попытался пострелять по другим танчикам, что-то мне очень редко удавалось
попасть в противника (может быть это я просто такой "танкист"). Не получалось нормально управлять башней.
Повеселил один танк, который как бы старался залезть на здание

Ducat - ArmoredPriest_Ducat_PC - 6
Не плохая стрелялка, напомнила старые времена.
Не видно рук ГГ - пусть будет фишкой.
Саундтрек не проигрывается по кругу.
Очень сырой, но перспектива для развития есть, хотя всегда можно забросить.

Raion - ShooterOne-A - 5
Еще одна (должно быть) стрелялка, наповнившая далекие времена.
Не получилось взять в руки оружие, чтобы как-то защищаться.

damik - DOTA_FPS2 - 4
Есть какое-то движение на миникарте, ботов-врагов удается завалить.
Я бы поменял движок.
Слышал, что игра разрабатывается уже долгое время.

Tiranas - NJ_v0.01a - 3
Графика, какой я не видел уже с десяток лет)
По началу подумал, что ГГ неубиваемый)
Очень сильно ругался антивирусник. Последняя игрушка из архива, в которую я поиграл.

Роман Шувалов
  - s-prototype-01 - 2
Леталка. Видимо самое начало разработки игры, потому что можно летать не встречая никаких препятствий (кроме построек)

glasm - http://3diep.melamaster.net/ - 1
Клеточки, клеточки, клеточки.

AndVolkoV - Don't get up _070 - 0
Мое долгострадающее детище, собираемое из ассетов и палок.
Графика в игре - это не моя заслуга. Я только писал скрипты, нарисовал иконочки (и то не все), смоделил бутылки для зелий.
Кстати, посохи в игре это дистанционное оружие и в качестве боеприпасов использует магические свитки.
Извиняюсь, что не успел сделать возможность сохраняться и загружаться (хотя кнопки для этого есть). 
Нужно было сделать подсказки, обучение и оповещение игрока о получении урона, опыта, нового уровня, востановлении здоровья, маны и т.д.
Баги и недоделки на каждом углу.

Роман ШуваловУчастникwww13 янв. 201820:49#3
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229647&page=39#m581

Ducat
Графон странный. Один шейдер для всего. Много спекуляра, как будто всё мокрое или в слизистой оболочке. Освещение как будто настроено наобум. Иногда на ранних этапах разработки используют "квадратные" уровни с пустыми комнатами и однообразные текстуры, сейчас вот как будто так и есть. По геймплею интерес средний.

Raion
Не настраивается чувствительность мыши и случаются Memory Access Violation. И оружий не так много, чтоб их руками таскать по слотам в инвентаре. А во всем остальном отличная игра.

greencrazycat
Наверное, так выглядят WOT, никогда в них не играл. Претензия только к отсутствию освещения и к перегруженному GUI еще и с мобильными отголосками ("коснитесь", прокрутка драг-н-дропом прямо по элементу и т.д.).

Tiranas
Трешачок. FOV камеры слишком узкий, либо это специально сделано, чтобы усилить эффект трешачка.

glasm
В моей игре тоже делать нечего, но у меня хотя бы есть домики и пара озёр с пляжем :(

damik
Все тормозит. Графония нет. Драйва, который обязан быть в сетевых FPS, нет. Скукота.

AndVolkoV
Реализация камеры хуже некуда. Интерфейс неудобный, это я про ручное перекладывание вещей в инвентаре. Графон хорош. Геймплей оценить трудно, все надо делать излишне аккуратно, если в этом и есть суть, то ок.

Ghost Dragon
Неплохой графон. Интересно. Энергия тратится вообще на всё - спорное решение. Было бы веселее, если бы дали бесконечные патроны. Либо отдельно патроны, отдельно hp. Но даже в таком виде есть какой-то челлендж.

fornetjob
Геймплей - скукотища. Нет вообще никакой мотивации что либо делать. Оружие смехотворное. Неподвижно стоящий мужик с автоматом, из которого с раздражающе низкой частотой вылетают пульки со звуком "пык... пык... пык" не выдерживает никакой критики. О графике. Про несочетаемость мультяшной и немультяшной графики уже многое было сказано, лень повторяться. Добавлю только, что в игре слишком много отвлекающих деталей, за которые цепляется глаз. Всего должно быть в меру. Внимание к мелочам правильное и нужное, но проработанные мелочи должны оставаться мелочами.

Немного отвлекусь. Я как-то услышал интересное высказывание о фотографах (возможно Артемий Лебедев сказал, точно не помню). Суть в том, что есть фотографы, а есть фотофиксаторы. Первые делают произведение искусства, строят кадр, композицию и прочее. Вторые просто пытаются уместить в кадр как можно больше объектов, чтобы получить что-то вроде "скриншота" картинки, находящейся перед глазами фиксатора. Чтобы быть фотографом, надо не пихать в кадр все подряд, а при помощи художественных средств фотографии донести до зрителя какую-то определенную мысль.

Почему я все это вспомнил. В игровой сцене тоже есть полно объектов, и задача разработчика не просто накидать их на экране, а грамотно оформить, выставить акценты на некоторых объектах, некоторые наоборот приглушить. Чтобы все было сбалансировано и пригодно к употреблению кадра глазами игрока. Сейчас в игре я вижу обратную ситуацию. Налеплено все подряд, глаза разбегаются.

Вернемся к оценке игры.

Мобильные клише прут из всех щелей (и это плохо даже если рассматривать игру как чисто мобильную). GUI перегружен и сложен для понимания. Если представить, что все вышеперечисленное исправлено - получится неплохой любительский конкурсный проект. Но с коммерческой точки зрения даже после исправления недочётов все равно будет полный провал: таких игр миллион. В игре нет ничего особенного. Просто еще одна очередная мобильная тупилка со всеми прилагающимися к стандартной мобилкой тупилкой клише: прокачка, бонус каждые N часов, микроплатежи и все прочее.

Разработчику рекомендуется понять и проанализировать все ошибки, поставить этот учебный проект на полочку и начать новый с чистого листа. Для широких масс данная игра бессмысленна.

fornetjobПостоялецwww18 янв. 20188:02#4
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229647&page=41#m606

Ducat - 6

В игре отсутствует меню и русская локализация.

В игре отсутствуют звуки стрельбы, следы от выстрелов выглядят странно как и следы крови на полу и стенах, появляются не в месте планируемоего попадания, у коллайдера гильз лучше сделать побольше трения, чтобы они не катались по земле. Оружие и фонарик висят в воздухе (не видно держащих их рук). Отсутствует приближение при прицеливании. Когда кончаются патроны, лучше автоматически переключаться на следующий доступный вид вооружения, чтобы не терялась динамика боя.

Мобы-карлики стреляют какими-то шариками из каких-то кубиков, без какой-либо анимации. При смерти от мобов не остаётся никакой награды для игрока. Мобы бессмысленно и бесцельно бегают по этапу, забегая в том числе в закрытые тайники, не реагируя даже если вы будете стрелять рядом с ними. Возможно, стоит расставить мобов по комнатам, разработать несколько маршрутов патрулирования для групп из 1-2-3 мобов. Сделать "потайные" комнаты с группами быстрого реагирования, из которых в случае включения тревоги будут выбегать хорошовооружённые мобы. Добавить типизацию мобов: лёгкая защита, средняя, тяжёлая на короткой, средней, длинной дистанции, с ножами, дробовиками, автоматами и гранатомётами. Добавить ящики, бочки, етс, на этап - для разнообразия тактик и способов убийства врагов. Добавить босса, который будет логическим образом заканчивать этап (ну или просто сделать переход на другую локацию).

Триггеры с открытием тайников лучше сделать поближе к самим тайникам, чтобы игрок видел что произошло в ответ на его действие. Геймплей для ножа отсутствует - к мобам нельзя подкрадываться.

Слишком заметны грани куба с ностальгическим закатом. Под игроком есть небольшая стрелочка, которая меняет свой цвет в зависимости от источника света. Предназначение непонятно. Коридор, стены, колонны - всё сделано из какого-то пористого камня.

Можно выпасть из безопасной зоны и увидеть весь этап, но при этом игрок не умирает, а продолжает бесконечно лететь в никуда, помогает только рестарт.

В целом, работать есть куда.

Ghost Dragon - 8

В игре присутствует начальное меню, обучалка, отсутствует русская локализация. В меню не работает мышь, можно выбрать сложность игры.

В начальное меню было бы круто добавить небольшую анимацию - покачивание влево-вправо корабля и врагов, гудение и изменение альфы снарядов, типа это застывшее мгновение из игры. Графон в игре приятненький, но реальные взрывы, имхо, это лишнее, нужно больше сайфайных эффектов.

Игра чем-то напоминает Smash Hit, было бы круто завезти оттуда движущихся препятствий и собираемых предметов для изменения типа и интенсивности стрельбы. Да и сам процесс прохождения можно взять оттуда - разделение на зоны, отбрасывание на начало зоны после определённого количества смертей и в начало игры, когда жизни заканчиваются.

Крутая игрушка, для мобилки - самое то (сделать автоматичным стрельбу, торпеду по кнопке и по нажатию влево-вправо управление).

AndVolkoV - 7

В игре есть меню, кнопка "Помощь" не работает. После убийства главного героя ничего не происходит - приходится выходить в меню и начинать игру заново.

Графончик в игре приятный. Верхушку дерева лучше делать прозрачной, либо подсвечивать происходящее под деревом. Управление камерой неудобное. Требуется подсветка лежащих предметов

Нужно добавить авто-бой - при клике по врагу герой должен подбегать к нему (либо на дистанцию стрельбы в случае магии) и бить пока враг не умрёт. Было бы неплохо добавить разрушаемых предметов с выпадаемыми от туда ништяками. Мобов можно расстаскивать "по одному", что делает бесполезным специализацию мобов на работу в группе.

Сохранение лучше сделать не на меню, а чекпоинтами.

Можно сделать игру, наподобии Darkest Dungeon, когда в некоторой безопасной зоне игрок занимается продажей лута, покупкой шмота, прокачкой и т.д. А на подобные закрытие миссии переходит для выполнения квеста.

damik - 3

В игре есть меню. Довольно странные боеприпасы и звук стрельбы у казалось бы обычного оружия, нет приближения. Странный графон, игра тормозит, возможно из за синхронизации по сети, так как железо довольно мощное.

Слишком большая арена на мой вкус, негде устраивать нычки, нет длинных простреливаемых областей для снайперов, непонятно как использовать порталы, бегают какие-то странные животные и боты, стреляют друг в друга.

В общем, пока что это неиграбельно.

Стоит взять одну из существующих карт для того-же контр-страйка, можно фанатскую, отладить работу по сети и начать потихоньку подвозить оружия в это всё.

Tiranas - 4

Прикольное игровое меню и музон.

Если сделать вокруг Ленина арену, где на нас нападают со всех сторон монстры, как в том же Серьёзном Сэме, к примеру, а в конце сам Ленин выходит с постамента и начинает бить по нам кулаками и стрелять лазерами из глаз - получится неплохой трэшачок :)

Raion - 7

Не запустилась "Ошибка при запуске приложения (0xc0000022). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".

Понравилось: классная анимация перезарядки, звукан и графон.
Не понравилось: слишком темно, отсутствует фонарь, мобы выпрыгивают по типу скримеров, однообразие мобов, не все двери открываются, нетривиальный способ экипировки оружия, нет логического конца или бесконечного геймплея (этап закольцован, мобы умирают самостоятельно).
Сами мобы прикольные - можно было бы сделать хлорофильных мобов, которые питаются светом и сбегаются на свет фонаря, к примеру. Построить этап из разнообразия тёмных и светлых комнат. В светлых комнатах мобы восстанавливают хелсы, в тёмных более агрессивные и теряют хелсы. В последней комнате можно поставить целую стену с капсулами, в которых выращиваются эти мобы, которые начинают лопаться и выпускать на игрока мобов.

Могу поставить 7-ку, если судить по видео.

Роман Шувалов - 4

В игре присутствует меню, отсутствует локализация на русский язык.
Управление - норм, было бы неплохо добавить по q-e повороты, увеличение высоты на пробел, к примеру, и постепенное её снижение до определённого уровня, если он не нажат. Сделать поменьше скорость.
Было бы круто, если бы из домиков выбегали людишки, по которым можно стрелять. Внизу ездили танчики, вокруг нас летали истребители и вертолёты, которые бы стреляли по нам. Добавить целей, к примеру, "уничтожить 10 000 людишек, 500 танков, 1 эсминец и похитить 5 коров".
Графончик пока, как я понял, тестовый, заметна на глаз непропорциональность размера фонарей и дороги, этажности домов. Отсутствуют выходы из домов, детские площадки. На такое большое количество домов ни одной поликлиники и только одна школа (возможно, это дом культуры). Переходы между текстурами на земле слишком резкие. Было бы неплохо попросить Артемия Лебедева, чтобы он сделал дизайн для уровня, либо воспроизвести карту существующей местности.

glasm - 1

Симулятор хождения по плиткам. Можно добавить человечка, который будет ходить по этим плиткам и оставить только часть из них - некоторый путь из плиток, по которым игрок должен провести своего человечка за определённое время. А для интереса - добавить предметы для увеличения времени на этапе, трамплины для перебрасывания между участками плиток, блуждающие огоньки и т.д. :)

greencrazycat - 10

Крутые танчики :)

/ Форум / Проекты / Конкурсы

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр