Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Space Break Ball

Space Break Ball

monobogdanПостоялецwww1 янв. 201822:33#0
Название: Space Break Ball
Движок: Unity
Платформа: Android, IOS
Жанр: Арканоид
Разработчик: monobogdan

Прошу потестировать и оценить игру над которой я работаю сейчас.
Это арканоид, написан на Unity, как целевая платформа - мобилки.
Над игрой работаю несколько дней, и пытаюсь совместить красивый графон, который я сам рисовал, и который надеюсь приятный(я программист а не художник) и быстрый интересный геймплей. В планах есть куча интересных идей, например бонус который позволяет платформе трансформироватся в пушку и обстреливать кирпичи лазерами, порталы в разных местах уровня, которые позволят мячику попасть в самые разные места уровня, что то типа бомбы, которая способна разнести неуничтожаемые простым мячиком блоки. Примерное время завершения - 1 месяц. Насчёт способа издания не уверен, наверное издателю отдам.

+ Скриншоты
+ Бета
Андрей5000Постоялецwww2 янв. 20180:01#1
Выжал из юнети максимум :)
monobogdanПостоялецwww2 янв. 20180:42#2
Андрей5000
)00
monobogdanПостоялецwww2 янв. 201811:35#3
Есть небольшой баг, связаный с тем что параметр Friction не работает и мячик все равно начинает терется об стенку, замедляя тем самым свою скорость. Поэтому я напишу свою физику мяча. Билд обновлю сегодня, так же хочу немного поработать над графонием, но идей не очень много.
Конкретно что сейчас есть:
Блестящие анимированные звездочки и блеск на кубиках.
Разные пост эффекты на камере(блум, motion blur, хроматические аберрации, grain).
Trail за мячиком

Вроде выглядит уже неплохо. Но есть ещё куда расти.
Я думаю будет круто реализовать разрушение кубика на кусочки, партиклами которые подчиняются законам физики и будут так же летать в космосе, в невесомости.
Что бы ещё было круто реализовать? Может пролетающие мимо корблики, звёзды?

Правка: 2 янв. 2018 11:49

monobogdanПостоялецwww2 янв. 201814:02#4