Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Magnum (головоломка в 3d)

Magnum (головоломка в 3d)

IndiegmaПользовательwww29 дек. 20170:30#0
Название: Magnum
Текущая версия: 1.0a
Движок: Unity
Жанр: головоломка
Целевые платформы: Windows/Mac (Steam), iOS (App store), Android (Google play)

Описание:
Мы играем за куб в трехмерном пространстве. Нужно собирать цветные и магнитные ключи чтобы преодолевать препятствия, лежащие на пути к выходу. Игровой процесс разбит на множество отдельных уровней.

+ скрины
+ концепт-арт

Управление:
Мышь для вращения камеры. Стрелки клавиатуры (или WASD) для перемещения. Геймпад.
Кнопки 1-9 для быстрого переключения между уровнями.

Скачать демо версию под Windows

Просьба всем желающим поиграть, и по возможности, оставить свой отзыв. Принимается критика и пожелания. В игре используется тестовая графика.
Проект создан в рамках марафона "4 игры за год".

Правка: 10 янв. 2018 13:09

PhoenicsПостоялецwww29 дек. 201710:14#1
Идея интересная, но честное 3д со свободной камерой тут имхо лишнее, можно перейти например в изометрию, 3д с фиксированной камерой либо заскриптовать камеру тчо бы она сама плавно премещалась и в зависимоти о того где сейчас находиться кубик и давала хороший обзор на ближайшие клетки игрового поля позволяя планировать на несколько шагов вперед. Это упростит управление, позволит сделать его одинаково простым для любой платформы и т.о. заметно расширить охват аудитории, а так же снимет с игрока когнитивную нагрузку по управлению камерой и позволит игроку сосреоточиться на решении логической задачи. Концепция напомнила monument volley, если не играли то обязательно посмотрите хотя бы на ютюбе, уверен вы найдете там немало вдохновляющих идей того какие механики можно было бы добавить в игру и как их удачно сочетать.

ps. демочка у меня не взлетела, после нажатия new game показывает только скаймап  и всё

Правка: 29 дек. 2017 10:31

IndiegmaПользовательwww29 дек. 201711:33#2
Phoenics
> Идея интересная, но честное 3д со свободной камерой тут имхо лишнее, можно
> перейти например в изометрию, 3д с фиксированной камерой
Вот так было изначально:
+ Показать

Но потом появилась необходимость вращать камеру влево-вправо, т.к. нужно осматривать кубик с разных ракурсов:

+ Показать

Затем я добавил еще большую свободу камеры (как сейчас), в которой по большому счету нет необходимости. Я пытался найти лучшее решение для камеры, чтобы упростить управление и облегчить восприятие уровня, и предыдущий вариант на видео - пожалуй лучшее что смог придумать.

Phoenics
> Концепция напомнила monument volley, если не играли то обязательно посмотрите
> хотя бы на ютюбе, уверен вы найдете там немало вдохновляющих идей того какие
> механики можно было бы добавить в игру
Спасибо за совет, посмотрю на ютубе. Но мне кажется концепция больше похожа на игру Rubek, вернее она совпадает по большей части пунктов.

Phoenics
> ps. демочка у меня не взлетела, после нажатия new game показывает только
> скаймап  и всё
Звучит печально. А что за операционная система и видеокарта? Может камеру закрутило, и если нажать на стрелки движения - она вернется? :)
Там есть быстрый способ перемещения между уровнями - цифры 1-9, и 0 (10 уровень). Может с другими уровнями всё будет в порядке?

Правка: 29 дек. 2017 11:39

RostislavPПостоялецwww29 дек. 201713:13#3
English Country Tune?
PhoenicsПостоялецwww29 дек. 201719:49#4
камера вертелась, системник i7 и geforce 1070
PhoenicsПостоялецwww29 дек. 201719:55#5
Indiegma
> Я пытался найти лучшее решение для камеры, чтобы упростить управление и
> облегчить восприятие уровня, и предыдущий вариант на видео - пожалуй лучшее что
> смог придумать.

Я бы на вашем месте сделал автоматическую камеру, она показывает уровень с удобного ракурса, на уровне расставлены промежуточные цели. Игрок идёт к промежуточной цели, достигает её и камера плавно меняет ракурс открывая уровень с новой стороны и игрок движется к следующей промежуточной цели. В таких играх свободная камера нужна когда игроку непонятно что делать надо и куда идти, что бы он искал цель, а это признак плохого дизайна, когда цели неясны в головоломке. Лучше расставить промежуточные цели какие-то теже монетки/ключики/кнопки/триггеры что бы в любой момент игроку было понятно что вот в эту точку мне надо сейчас двигаться.

gamedevforПостоялецwww29 дек. 201720:30#6
Phoenics
> Концепция напомнила monument volley

Неплохо, по крайней мере там есть какой то сюжет. Но если такую игру делать то ТС и за год не управится, а он хочет выпустить 4-ре игры за год.

PhoenicsПостоялецwww29 дек. 201723:59#7
gamedevfor
ТС просил фидбек, я его даю. Как ТС распорядиться своим временем и какие у него сейчас приоритеты не моего ума дело
IndiegmaПользовательwww30 дек. 20170:11#8
Phoenics
Проблему с запуском я пофиксил. Как оказалось, билд игры шёл без уровней - они лежали отдельно, в "моих документах". Извиняюсь что так вышло. Теперь всё работает. Пока что там только 8 уровней. 

Phoenics
> В таких играх свободная камера нужна когда игроку непонятно что делать надо и куда идти
Обязательно учту вашу точку зрения, и попробую снова вариант с изометрической камерой.

gamedevfor
> Неплохо, по крайней мере там есть какой то сюжет.
Monument volley действительно шикарная игра, и очень хорошо продалась. Я в неё и не играл (только смотрел на youtube). Кажется что Apple использует эту игру как лицо своих приложений на iOS.

Правка: 1 янв. 2018 13:05

IndiegmaПользовательwww31 дек. 201719:03#9
У проекта появился концепт-художник, призванный улучшить общее визуальное впечатление:
Изображение
Уровни на деревьях, заброшенные храмы
lentinantПостоялецwww2 янв. 201811:55#10
Если сможете реализовать 3D графику, соответствующую артам, получится довольно даже неплохо. Главное чтобы ключи и соответственные им плитки всё еще хорошо читались

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр